SLIPPY INC: современных музыкантов слишком портят эти лайки соседей по парте!
Днями ми трохи поспілкувалися зі відомим у колах музикантів фотографом Артемом Проновим, який більше відомий за своїм творчим псевдонімом SLIPPY INC. На його рахунку, страшно рахувати навіть, скільки концертів, а віднедавна ще і відео з'явилися. Попри відстань та інтернет-спілкування розмова видалася, на диво, легкою і щирою. Тож приємного читання) 
 
- Взагалі багато людей знімає концерти, але не так багато із них відомі як особистості чи хоча б на ім’я. А от SLIPPY INC на слуху. Як думаєш, чому?
 
- Может, потому что я матерюсь в постах и у меня нет глаз на концертах. Хотя вот это вот «на слуху» я особо не наблюдаю. Может, какая-то подсознательная скромность.
 
- Наскільки я знаю, тобі допомагає декілька людей. Хто такі  SLIPPY INC CREW, і яка їх роль у вашій спільній творчості? Чим займаєтеся більше: фото чи відео?
 
- Так называемое «Slippy Inc Crew» - это ребята, с которыми я могу теперь делать и видосы, не прибегая к помощи кого-то постороннего. Но, по больше части, это мой замечательный талантливый друг Саша, который монтирует всю ту хрень, что я наснимаю. Ещё там есть пара дополнительных операторов (по необходимости) и заморский фирмач-колеровщик. 
 
Активно видосами я начал заниматься только год назад, поэтому пока что это только несколько работ. Но я ими доволен. А дальше посмотрим, что и как, – я не планирую лезть в конкуренты нашим большим именитым рок-клипмэйкерам, но свою нишу я занять определённо хочу.
 
 
- Маєш якусь професійну освіту як фотограф/відеограф? Як взагалі дійшов до того рівня майстерності, який маєш зараз? І як сам оцінюєш своє вміння? 
 
- Всегда считал всякие фотокурсы лютым и абсолютно ненужным калом. Просто кучка перспективных «принимаю заказы на съёмку» людей. Бери и снимай - тебя же никто в шею не гонит! Пробуй, крути, выкручивай - и всё будет! Главное честно перед собой знать, ЧТО ты делаешь, и ЗАЧЕМ, и что в итоге хочешь с этого иметь. А матчасть я до сих пор толком не шарю, и думаю, всякие специалисты это легко могут определить иногда. 
 
По поводу уровня мастерства – у меня вся лента на всех соцсетях забита исключительно музыкой и музыкальными фотографами, так что всегда ровняюсь на верх, поэтому моего умения мне никогда не может быть достаточно. 
 
- Як я помітила, ти займаєшся не лише зйомками концертів, а також і студійними промо-зйомками? Що цікавіше? І чи можеш назвати якісь стереотипні ідеї, які б не радив використовувати? 
 
- Промки - это же тоже музыка, поэтому это второе, с чем мне приятнее всего работать. Очень хочется разогнаться посильнее с такими съёмками, но у нас почему-то вкидывать бюджет в какие-то декорации и прочее «чисто для фоток» кажется чем-то вообще нереальным и диким. Вот поэтому и есть рубрика #пронослёзы.
 
И единственный и главный совет – фотка на ссаной свадебной фотостудии с вашими ебучими инструментами и грустными IT-лицами – это не ПРОМО вашей банды, это фотка, чтобы жена и ваши сотрудники лайкнули и написали что-то про рок!
 
- Чи є концерти, які ти знімав і які тобі найбільше запам’яталися? Як чимось добрим, так і чимось поганим.
 
- Больше всего запоминаются душевные мероприятия, где вот сама музыка и атмосфера - это главное, а не бабки и сравнение, кто круче. Всегда приятно вспоминать старые крутые опэн-эйры в Харькове на Пятихатках. Это было просто шикарно! Спасибо всем, кто там тогда был! И ещё один из самых первых больших концертов, который меня просто поразил своей душевностью, – был охеренный Neformat Fest в далёком 2010. (Касатка, мы тебя помним <3!)
 
А из больших банд: всегда приятно, когда одна из твоих самых групп в жизни, вживую просто вырывает с тебя абсолютно все эмоции, как это было, например, с 65daysofstatic.
 
 
- Що найскладніше у зйомці музикантів, концертів? З ким було легко працювати, а з ким не дуже? 
 
- Легче всего мне всегда работать с бандами/музыкантами, которые мне доверяют и знают, что я люблю и шарю их музыку и хочу показать её именно в том свете, в каком нужно. Самый лучший пример - это мой любимый Andrew Bear (или Андрей Медведь в жизни), с которым мы уже много чего наснимали, откатали, нарисовали, спели, и я уверен - это не предел. 
 
Давным давно я завёл себе одну из целей – «забрать» себе всё наши толковые банды, в чью музыку я реально верю и хочу им всецело помогать. Хоть фоточками, хоть видосами, хоть какими-то обложками/афишами, а иногда и просто советами. 
 
И ещё всегда на удивление легко работается с зарубежными бандами -  у них намного больше доверия к тому, что я делаю.
 
- Чи відрізняється для тебе особисто чимось зйомка локальних українських гуртів і відомих заїжджих? I чи сильно  впливають об’єктивні умови, як-то зал, освітлення, сцена тощо.. 
 
- Свет – это всегда банальная и больная тема в этих делах. У нас и на заморских фирмачей иногда просто всё заливают одним каким-то ебучим цветом, и идут дальше ВК лайки смотреть. У зарубежных банд зачастую лучше подача, но она не всегда так естественна и откровенна, как у некоторых наших толковых банд. 
 
Для меня всегда было главным цепляющим фактором, чтобы человек вышел на сцену и всем чётко сразу дал понять что «сцена его и на ближайший час все идут нахуй!», хоть в доброй музыке, хоть в злой! Сразу первый же пример в голове – Максимка Slash с DYSPHORIA – это же просто убийца! Сколько раз мы с ним бились головами друг об друга на сцене и под сценой в разных городах, сколько раз я с его помощью получал фотиком себе в нос, но мне всё равно нравится, что он делает с залом и как он выходит у меня на фотках!
 
 
- Наскільки я чула, ти і сам створюєш музику? Розкажи про свої гурти/проекти детальніше. 
 
- Ну сильно подробно не хочу, так как всегда был уверен, что музыка должна говорить больше, чем люди.
 
Есть студийный проект WAETH, релиз которого был ещё в 2014-ом и я надеюсь что мы выпустим хотя бы ещё одну ЕПшку, пусть даже и завершающую, так как много есть мыслей на этот счёт. Но, к сожалению, там всё не от меня зависит.
 
И на днях вышел сингл группы PSIONIC ARC, в которую меня позвали после того, как вся бывшая «Зона Молчания» перебралась в Киев и начала искать вокалиста. Сейчас это полный состав, так что в планах и концерты и релизы и всё что угодно.   
 
- Що тебе надихає у творчості? 
 
- Музыка и вредные привычки.
 
- Чи можеш виділити якихось інших українських фотографів, які тобі подобаються? Або ж світового рівня людей, на яких орієнтуєшся? І яку музику сам слухаєш?
 
- Из «наших» моя главная любовь — это, конечно же, Алина Neurotica. А из зарубежным меня больше всего вдохновляет старина Росс Халфин. Да что говорить, если даже Дэйв Грол частенько выступает на его мерче.
 
Про музыку вопрос очень обширный, так как это музыка, а она больше ВСЕГО! Могу сказать, что за последнее пару-тройку лет я стал намного меньше следить за тяжелой сценой, так как она в большинстве своем перестала меня удивлять и вызывать мурашки. Всё ещё есть 5-10 пластинок за год, которые просто заставляют скрипеть зубами от того, насколько у них всё сильно и честно! Но этого всё меньше и меньше, некоторые  банды с яйцами ещё есть и изредка появляются, и это даёт надежду.
 
А из моих нынешних предпочтений могу сказать, что меня в прошлом году просто разорвали Alabama Shakes, а в этом ничего сильнее, чем The Arcs, я пока не слышал.
 
- Дуже часто українські гурти, особливо молоді, не мають якісних фото й відео. При тому, що у кожного другого на руках зараз дзеркальні фотоапарати. Як би ти це пояснив: лінь, нерозуміння, люди не вміють користуватися технікою, абощо? 
 
- Наличие зеркалки у каждого второго - это как раз не плюс в данной ситуации. Потому и мне лично приходилось по заказу групп, переделывать и «делать хоть что-то», чтобы сделать из того, что им наснимала друг/подруга с зеркалкой, нормальный материал. И ещё группу всегда портят вот эти вот лайки соседей по парте, друзяшек во дворе и маминых сотрудниц на работе. Раз лайкают, значит и так норм! А нихуя!
 
 
- Яким фотообладнанням користуєшся сам, а яке ще б хотів купити? 
 
- С этим у меня всегда всё плохо, так как для меня всегда материальная сторона была не основным критерием, а стёкла таки стоят денег. Год назад я наконец-то снова смог купить себе аппарат и хоть какое-то стекло после неприятной ситуации двухгодичной давности! Так что перебиваюсь, чем могу. Даже в 2015-ом я снимал весь Евротур на китовый 550Д. В дальнейшем, конечно же, хочу подхватить себе парочку толковых стёкол и наконец-то взять нормальный монитор (вы бы знали, чуваки, на каком говне я вас обрабатываю).
 
И хочу ещё раз сказать спасибо всем, кто помогал мне весь тот тяжелый год без фотика и кто помог мне взять таки себе снова орудие труда!  Банальная фраза, но в таких ситуациях и чувствуешь, что занимаешься этим не зря!
 
- З останніх твоїх робіт багато шуму викликав кліп "Курган&Агрегат&Даша Астафьева" — Учителька. Розкажи трохи про нього) 
 
- Знакомство с этими ребятами – без преувеличений, одно из самых ярких событий прошлого года для меня! Насколько всё просто и честно у них, насколько открыто. И каждый из них просто интереснейший человек и персонаж! И девочка эта, которая играла учительницу, – просто молодец! Желаю ей и дальнейших музыкальных успехов не хуже этого!
 
- Які є плани на майбутнє? Чи не хотів би створити якийсь проект, виставку зі твоїх фото? 
 
- Я не могу долго на одном месте, поэтому в будущем мне хочется ещё больше туров и выездных съёмок. Новые места и люди - это всегда круто! Есть ещё пара проектов, которые будут потихоньку набирать обороты уже к концу года, я надеюсь. Но о них позже.
 
Ну а про выставки я толком ничего не знаю, как у нас это происходит. Мне почему-то вечно представляется сходка всяких дохуя «творческих» людей, которые просто будут ходить, поправлять чёлку и периодически выкрикивать «СЕЧЕНИЕ! СЕЧЕНИЕ!». Я бы больше хотел выставку по принципу Бэндера с Футурамы! Только чтобы кроме блекджека и шлюх, там было ещё бухло, толковая музыка, курилка, «специальная» курилка и  ещё водичка с лимоном.
 
Я всегда открыт ко всему новому – так что посмотрим какая дальше будет от меня ещё #пронопольза.
 
Neformat.com.ua ©