ОСÖБА_1
vinyl 12"
- Ім'я
- Плов
- Стать
- чол
- Вік
- 36
- Адреса
- с Киева
- Повідомлення
- 8 372
- Реєстрація
- 15.03.08
- Репутація
- 5 799
- Мої гурти
- Backchät
Freddie Hubbard
[hard bop/post-bop/fusion trumpet] [Indianapolis, Indiana, USA]
Фредерик Дивейн Хаббард родился 7 апреля 1938 года в Индианаполисе, штат Индиана. Проиграв год на мелофоне в группе John Hope Junior High School, он переключился на трубу. Обучаясь в Arsenal Tech High School Хаббард также начал изучать игру на валторне.
Несмотря на предложеное место валторниста в Indiana Central College, Хаббард решил продолжить обучение игре на трубе уже в Jordan Conservatory of Music, а также брать уроки у Макса Вудбэри из Indianapolis Symphony. В то время он уже работал в Индианаполисе в группе The Contemporaries, а также с братьями Монтгомери (Уэс, Бадди м Монк)
В 1958 Хаббард переехал в Нью Йорк, где играл сначала с баритон-саксофонистом Джейем Кемероном, а позже со своей собственной группой, вскоре после чего был нанят Филли Джо Джонсом. Стиль его игры на рассвете карьеры заимствовал много элементов у Майлса Дэвиса, Клиффорда Брауна и Кенни Дорхэма.
В 1960 Хаббард записал свой первый сольный альбом Open Sesame для Blue Note, записался с Эриком Долфи, работал в группах Филли Джо Джонса, Сонни Роллинса, Чарли Персипа, Слайда Хэмптона и Джей Джей Джонсона, после чего поехал в тур с оркестром Куинси Джонса. Также в качестве сайдмена он появился на некоторых важнейших в истории джаза альбомах, как Free Jazz Орнетта Коулмэна и Blues and the Abstract Truth Оливера Нельсона.
В 1961 Хаббард присоединился к Art Blakey's Jazz Messengers (вместе с Уэйном Шортером и Кёртисом Фуллером), участвую в самых известных альбомах группы. Продержался Хаббард в группе до 1964. В том же году он поучаствовал в записи Out to Lunch Эрика Долфи. В 1965 он записался на Ascension Джона Колтрэйна и Maiden Voyage Хэрби Хэнкока, и после периода работы с Максом Роучем (1965-66), он организовал свой квинтет, который в то время в себя включал альтиста Джеймса Сполдинга.
В 1970 плодотворное сотрудничество с продюсером Кридом Тейлором на лейбле CTI дало миру одни из лучших его альбомов (Red Clay и Straight Life в 1970, и First Light в 1971), а вскоре он подписал контракт с Columbia и записал несколько альбомов, которые принесли Хаббарду еще большие обьёмы продаж, но привели его к некой мейнстримовости.
Это продолжалось до 1977, когда он вернулся к своему старому стилю игры, с которым он успешно работал на CTI, играя с группой Хэрби Хэнкока V.S.O.P. и выпуская альбомы на таких лейблах как Pablo, Blue Note, и Atlantic.
В конце 80-х ненадежность и безотвественность Хаббарда в соблюдении рабочего графика вкупе с проблемами личного характера, его карьера пошла под откос.
В 1992 Хаббард окончательно потерял сноровку, повредив свою верхнюю губу. Через два года после переучивания игре со своим приобретенным недостатком, он начал с переменным успехом записываться для лейбла Music Masters. Но в итоге он так снова и не добился былого успеха.
29 декабря 2008 года Хаббард скончался от послежствий сердечного приступа, пережитого 26 ноября того же года.
Дискография:
Скачать:
1961 - Here to Stay [CBR 320]
1970 - Red Clay [CBR 320]
1970 - Straight Life [CBR 320]
Ссылки:
Официальный сайт
MySpace
last.fm
wikipedia
AllAboutJazz
JazzTrumpetSolos
Прекрасный трубач, во многом по стилю игры и звучанию мне напоминает Майлса Дэвиса. Потому неудивительно, что его часто брали играть в так называемых "группах Майлса без самого Майлса" типа V.S.O.P. и т.п.
Сильно фьюжновые альбомы я не выкладывал, потому что не закотировал. Зато те, что выложил - дичайше люблю. Here To Stay - классный хард боп. Red Clay и Straight Life - охренительный хард/пост-боп с серьезным намеком на фьюжн и с огромным влиянием соула и фанка. Слушайте на здоровье
[hard bop/post-bop/fusion trumpet] [Indianapolis, Indiana, USA]

Фредерик Дивейн Хаббард родился 7 апреля 1938 года в Индианаполисе, штат Индиана. Проиграв год на мелофоне в группе John Hope Junior High School, он переключился на трубу. Обучаясь в Arsenal Tech High School Хаббард также начал изучать игру на валторне.
Несмотря на предложеное место валторниста в Indiana Central College, Хаббард решил продолжить обучение игре на трубе уже в Jordan Conservatory of Music, а также брать уроки у Макса Вудбэри из Indianapolis Symphony. В то время он уже работал в Индианаполисе в группе The Contemporaries, а также с братьями Монтгомери (Уэс, Бадди м Монк)
В 1958 Хаббард переехал в Нью Йорк, где играл сначала с баритон-саксофонистом Джейем Кемероном, а позже со своей собственной группой, вскоре после чего был нанят Филли Джо Джонсом. Стиль его игры на рассвете карьеры заимствовал много элементов у Майлса Дэвиса, Клиффорда Брауна и Кенни Дорхэма.
В 1960 Хаббард записал свой первый сольный альбом Open Sesame для Blue Note, записался с Эриком Долфи, работал в группах Филли Джо Джонса, Сонни Роллинса, Чарли Персипа, Слайда Хэмптона и Джей Джей Джонсона, после чего поехал в тур с оркестром Куинси Джонса. Также в качестве сайдмена он появился на некоторых важнейших в истории джаза альбомах, как Free Jazz Орнетта Коулмэна и Blues and the Abstract Truth Оливера Нельсона.
В 1961 Хаббард присоединился к Art Blakey's Jazz Messengers (вместе с Уэйном Шортером и Кёртисом Фуллером), участвую в самых известных альбомах группы. Продержался Хаббард в группе до 1964. В том же году он поучаствовал в записи Out to Lunch Эрика Долфи. В 1965 он записался на Ascension Джона Колтрэйна и Maiden Voyage Хэрби Хэнкока, и после периода работы с Максом Роучем (1965-66), он организовал свой квинтет, который в то время в себя включал альтиста Джеймса Сполдинга.
В 1970 плодотворное сотрудничество с продюсером Кридом Тейлором на лейбле CTI дало миру одни из лучших его альбомов (Red Clay и Straight Life в 1970, и First Light в 1971), а вскоре он подписал контракт с Columbia и записал несколько альбомов, которые принесли Хаббарду еще большие обьёмы продаж, но привели его к некой мейнстримовости.
Это продолжалось до 1977, когда он вернулся к своему старому стилю игры, с которым он успешно работал на CTI, играя с группой Хэрби Хэнкока V.S.O.P. и выпуская альбомы на таких лейблах как Pablo, Blue Note, и Atlantic.
В конце 80-х ненадежность и безотвественность Хаббарда в соблюдении рабочего графика вкупе с проблемами личного характера, его карьера пошла под откос.
В 1992 Хаббард окончательно потерял сноровку, повредив свою верхнюю губу. Через два года после переучивания игре со своим приобретенным недостатком, он начал с переменным успехом записываться для лейбла Music Masters. Но в итоге он так снова и не добился былого успеха.
29 декабря 2008 года Хаббард скончался от послежствий сердечного приступа, пережитого 26 ноября того же года.
Дискография:
Open Sesame 1960 Blue Note
Goin' Up 1960 Blue Note
Hub Cap 1961 Blue Note
Ready for Freddie 1961 Blue Note
The Artistry of Freddie Hubbard 1962 Impulse!
Hub-Tones 1962 Blue Note
Here to Stay 1962 Blue Note
The Body & the Soul 1963 Impulse! Records
Breaking Point 1964 Blue Note
Blue Spirits 1965 Blue Note
The Night of the Cookers 1965 Blue Note
Backlash 1966 Atlantic
High Blues Pressure 1968 Atlantic
A Soul Experiment 1969 Atlantic
The Black Angel 1970 Atlantic
The Hub of Hubbard 1970 MPS
Red Clay 1970 CTI
Straight Life 1970 CTI
Sing Me a Song of Songmy 1971 Atlantic
First Light 1971 CTI
Sky Dive 1973 CTI
Freddie Hubbard/Stanley Turrentine In Concert Volume One 1974 CTI
In Concert Volume Two 1974 CTI
Keep Your Soul Together 1974 CTI
Polar AC 1975 CTI
High Energy 1974 Columbia
Gleam 1975 Sony (Japan)
Liquid Love 1975 Columbia
Windjammer 1976 Columbia
Bundle of Joy 1977 Columbia
Super Blue 1978 Columbia
The Love Connection 1979 Columbia
Skagly 1980 Columbia
Live at the North Sea Jazz Festival 1980 Pablo
Mistral with Art Pepper 1981 Liberty
Outpost 1981 Enja
Splash 1981 Fantasy
Ride Like the Wind 1982 Elektra/Asylum
Back to Birdland 1982 Real Time
Sweet Return 1983 Atlantic
Double Take with Woody Shaw 1985 Blue Note
Life Flight 1987 Blue Note
Eternal Triangle with Woody Shaw 1987 Blue Note
Times Are Changin' 1989 Blue Note
Bolivia 1991 Music Masters
Live at Fat Tuesday 1992 Music Masters
MMTC: Monk, Miles, Trane & Cannon 1995 Music Masters
New Colors 2001 Hip Hop Essence
On The Real Side (70th Birthday Celebration) 2008 Times Square Records
Goin' Up 1960 Blue Note
Hub Cap 1961 Blue Note
Ready for Freddie 1961 Blue Note
The Artistry of Freddie Hubbard 1962 Impulse!
Hub-Tones 1962 Blue Note
Here to Stay 1962 Blue Note
The Body & the Soul 1963 Impulse! Records
Breaking Point 1964 Blue Note
Blue Spirits 1965 Blue Note
The Night of the Cookers 1965 Blue Note
Backlash 1966 Atlantic
High Blues Pressure 1968 Atlantic
A Soul Experiment 1969 Atlantic
The Black Angel 1970 Atlantic
The Hub of Hubbard 1970 MPS
Red Clay 1970 CTI
Straight Life 1970 CTI
Sing Me a Song of Songmy 1971 Atlantic
First Light 1971 CTI
Sky Dive 1973 CTI
Freddie Hubbard/Stanley Turrentine In Concert Volume One 1974 CTI
In Concert Volume Two 1974 CTI
Keep Your Soul Together 1974 CTI
Polar AC 1975 CTI
High Energy 1974 Columbia
Gleam 1975 Sony (Japan)
Liquid Love 1975 Columbia
Windjammer 1976 Columbia
Bundle of Joy 1977 Columbia
Super Blue 1978 Columbia
The Love Connection 1979 Columbia
Skagly 1980 Columbia
Live at the North Sea Jazz Festival 1980 Pablo
Mistral with Art Pepper 1981 Liberty
Outpost 1981 Enja
Splash 1981 Fantasy
Ride Like the Wind 1982 Elektra/Asylum
Back to Birdland 1982 Real Time
Sweet Return 1983 Atlantic
Double Take with Woody Shaw 1985 Blue Note
Life Flight 1987 Blue Note
Eternal Triangle with Woody Shaw 1987 Blue Note
Times Are Changin' 1989 Blue Note
Bolivia 1991 Music Masters
Live at Fat Tuesday 1992 Music Masters
MMTC: Monk, Miles, Trane & Cannon 1995 Music Masters
New Colors 2001 Hip Hop Essence
On The Real Side (70th Birthday Celebration) 2008 Times Square Records
With Eric Dolphy
Outward Bound (1960)
Out to Lunch! (1964)
With John Coltrane
Olé Coltrane (1961)
Africa/Brass (1961)
Ascension (1965)
With Art Blakey
Mosaic (1961)
Buhaina's Delight (1961)
A Jazz Hour with Art Blakey's Jazz Messengers: Blues March (1961)
Three Blind Mice (1962)
Caravan (1962)
Ugetsu (1963)
Free For All (1964)
Kyoto (1964)
With Herbie Hancock
Takin' Off (1962)
Empyrean Isles (1964)
Maiden Voyage (1965)
Blow-Up (Soundtrack) (1966)
VSOP (1977)
VSOP: The Quintet (1977)
VSOP: Tempest in the Colosseum (1977)
VSOP: Live Under the Sky (1979)
Round Midnight (Soundtrack) (1986)
With Joe Henderson
Big Band (1996)
With Others:
Ornette Coleman - Free Jazz: A Collective Improvisation (1960)
Tina Brooks - True Blue (1960)
Dexter Gordon - Doin Alright (1961)
Oliver Nelson - The Blues and the Abstract Truth (1961)
Bill Evans - Interplay (1962)
Wayne Shorter - Speak No Evil (1964)
Bobby Hutcherson - Dialogue (1965)
Sonny Rollins - East Broadway Run Down (1966)
Wes Montgomery - Fingerpickin' (1958)
Wes Montgomery - Road Song (1968)
George Benson - The Other Side of Abbey Road (1969)
Quincy Jones - Walking in Space (1969)
Stanley Turrentine - Sugar (1970)
Kenny Burrell - God Bless the Child (1971)
Randy Weston - Blue Moses (1972)
Milt Jackson - Sunflower (1973)
Charles Earland - Leaving This Planet (1973)
Don Sebesky - Giant Box (1973)
McCoy Tyner - Together (1978)
Billy Joel - 52nd Street (1978)
McCoy Tyner - Quartets 4 X 4 (1980)
Oscar Peterson – Face to Face (1982)
Poncho Sanchez - Cambios (1991)
Outward Bound (1960)
Out to Lunch! (1964)
With John Coltrane
Olé Coltrane (1961)
Africa/Brass (1961)
Ascension (1965)
With Art Blakey
Mosaic (1961)
Buhaina's Delight (1961)
A Jazz Hour with Art Blakey's Jazz Messengers: Blues March (1961)
Three Blind Mice (1962)
Caravan (1962)
Ugetsu (1963)
Free For All (1964)
Kyoto (1964)
With Herbie Hancock
Takin' Off (1962)
Empyrean Isles (1964)
Maiden Voyage (1965)
Blow-Up (Soundtrack) (1966)
VSOP (1977)
VSOP: The Quintet (1977)
VSOP: Tempest in the Colosseum (1977)
VSOP: Live Under the Sky (1979)
Round Midnight (Soundtrack) (1986)
With Joe Henderson
Big Band (1996)
With Others:
Ornette Coleman - Free Jazz: A Collective Improvisation (1960)
Tina Brooks - True Blue (1960)
Dexter Gordon - Doin Alright (1961)
Oliver Nelson - The Blues and the Abstract Truth (1961)
Bill Evans - Interplay (1962)
Wayne Shorter - Speak No Evil (1964)
Bobby Hutcherson - Dialogue (1965)
Sonny Rollins - East Broadway Run Down (1966)
Wes Montgomery - Fingerpickin' (1958)
Wes Montgomery - Road Song (1968)
George Benson - The Other Side of Abbey Road (1969)
Quincy Jones - Walking in Space (1969)
Stanley Turrentine - Sugar (1970)
Kenny Burrell - God Bless the Child (1971)
Randy Weston - Blue Moses (1972)
Milt Jackson - Sunflower (1973)
Charles Earland - Leaving This Planet (1973)
Don Sebesky - Giant Box (1973)
McCoy Tyner - Together (1978)
Billy Joel - 52nd Street (1978)
McCoy Tyner - Quartets 4 X 4 (1980)
Oscar Peterson – Face to Face (1982)
Poncho Sanchez - Cambios (1991)
Скачать:
1961 - Here to Stay [CBR 320]

Трэклист:
1. Philly Mignon
2. Father and Son
3. Body and Soul
4. Nostrand and Fulton
5. Full Moon and Empty Arms
6. Assunta
Участники:
Wayne Shorter - tenor saxophone
Freddie Hubbard - trumpet
Philly Joe Jones - drums
Reggie Workman - bass instrument
Cedar Walton - piano
Обзор на AllAboutJazz
1. Philly Mignon
2. Father and Son
3. Body and Soul
4. Nostrand and Fulton
5. Full Moon and Empty Arms
6. Assunta
Участники:
Wayne Shorter - tenor saxophone
Freddie Hubbard - trumpet
Philly Joe Jones - drums
Reggie Workman - bass instrument
Cedar Walton - piano
Обзор на AllAboutJazz

Трэклист:
Участники:
Freddie Hubbard - trumpet
Joe Henderson - tenor saxophone
Herbie Hancock - electric piano
Ron Carter - bass
Lenny White - drums
- "Red Clay" - 12:11
- "Delphia" - 7:23
- "Suite Sioux" - 8:38
- "The Intrepid Fox" - 10:45
- "Cold Turkey" (Lennon) - 10:27
- "Red Clay" [live] - 18:44
Участники:
Freddie Hubbard - trumpet
Joe Henderson - tenor saxophone
Herbie Hancock - electric piano
Ron Carter - bass
Lenny White - drums

Трэклист:
Участники:
Freddie Hubbard - Trumpet
Joe Henderson - Tenor Saxophone
Herbie Hancock - Electric Piano
Ron Carter - Bass
Jack DeJohnette - drums
George Benson - Guitar
- "Straight Life" - 17:30
- "Mr. Clean" - 13:37
- "Here's That Rainy Day" - 5:17
Участники:
Freddie Hubbard - Trumpet
Joe Henderson - Tenor Saxophone
Herbie Hancock - Electric Piano
Ron Carter - Bass
Jack DeJohnette - drums
George Benson - Guitar
Ссылки:
Официальный сайт
MySpace
last.fm
wikipedia
AllAboutJazz
JazzTrumpetSolos
Прекрасный трубач, во многом по стилю игры и звучанию мне напоминает Майлса Дэвиса. Потому неудивительно, что его часто брали играть в так называемых "группах Майлса без самого Майлса" типа V.S.O.P. и т.п.
Сильно фьюжновые альбомы я не выкладывал, потому что не закотировал. Зато те, что выложил - дичайше люблю. Here To Stay - классный хард боп. Red Clay и Straight Life - охренительный хард/пост-боп с серьезным намеком на фьюжн и с огромным влиянием соула и фанка. Слушайте на здоровье

- Опис
- hard bop/post-bop/fusion trumpet
- Країна
- Сполучені Штати Америки
Останнє редагування модератором: