Обзоры по автору Егор Фелюст

Напевно, у вітчизняного пересічного слухача український хардкор може викликати неоднозначні емоції або враження, залежно від того, під яким кутом дивитися на загальний стан справ. Ну хардкор і хардкор, так? Що в ньому особливого? Але, можливо, треба просто мати бажання побачити більше та, озброївшись віртуальною лопатою, відкопувати реліз за релізом? Отоді є великий шанс побачити картину з усіх можливих сторін.

Новый хип-хоп подарил нам столько прекрасных имен, что сосчитать их будет крайне сложно. Что уж говорить - хип-хоп это сегодняшняя поп-музыка, которая задает тренды и векторы развития музыки.

Статистика 2018 года на основе рейтингов Spotify и Billboard говорят нам следующее:

Любой ривайвл всегда крайне занимательная и интересная вещь, ведь согласитесь - нет ничего приятнее, чем наблюдать за командами, по которым вы сходили с ума лет 10 назад, что сейчас заявляют о реюнионе, записи альбома или туре.

Очень даже складываются у нас дела с поп-музыкой, которую можно экспортировать на четыре стороны света, и она готова к этому, что немаловажно. Умеренно складывается с тяжелыми и относительно тяжелыми жанрами - есть примеры, как постоянно пропадающих в турах команд, так и тех, кто раз в год отправляется в евротуры или поездки в близлежащие страны. Электроника - непознанный мир, но судя по всему, который развивается хорошо, не зря ведь всё чаще и чаще слышится, что Киев это второй Берлин.

8 марта 2018 года благодаря усилиям Иана МакФарланда, басиста Blood for Blood, в свет вышел фильм The Godfathers Of Hardcore, посвященный одной из наиболее влиятельных групп гитарной музыки в принципе - Agnostic Front. Если быть более точным - её гитаристу-основателю Винни Стигма и вокалисту Роджеру Мирету. Если начинать рассказ о том, что эти два человека сделали для панк-сцены, то материал вполне может потянуть на диссертацию по истории современной музыки.

Не люблю исполнителей, которые под свое очередное "уникальное" творчество придумывают новые поджанры. Обычно, в таком случае, сразу же за обложкой скрывается типичная, однообразная, клишированная, серая и незапоминающаяся работа. В разделе маткора на портале getalbums в свое время промышлял человек под ником DpCoS, который любил выдумывать сумасшедшие стили для обозначения освещаемых им альбомов: Dadaistic/Schizophrenic/Tropical Mathcore, Depressive Post-Grind, Psychedelic Screamo, Eclectic Post-Core, Spazzcore, Magical Animal Hardcore, Grindpop  и т.д.

Звук 70-х, эстетика 90-х

Наступит ли то время, когда музыканты смогут осознать, что на дворе никак не 2007, не 2009 и даже не 2011 год? Наступит ли то время, когда музыканты поймут, что доступ к интернету есть не только у них? Наступит ли то время, когда музыканты перестанут слизывать один в один те группы, которые запали им в душу? Самое главное, наступит ли то время, когда подобный материал не будут презентовать с серьезным лицом, претендуя на значимость и вес в своей жанровой нише?

Не складываются что-то у меня отношения с командами, которые играют производные от металкора да и этот стиль, собственно, тоже, в искаженном его понимании. Ввиду того, что на руки и в уши, мне стало попадаться слишком много, мягко говоря, не очень команд, то вера в жанр пошатнулась. Осталась еще конечно надежда, которая благодаря работам Oceans Red, группам Дениса Шафоростова, Bojevilla и The Centuries сможет устоять, но все же.

Русскую тоску мы все впитали с грудным молоком

Дайте Танк (!), альбом "См.рис.1"