Обзоры по автору Егор Фелюст

Не складываются что-то у меня отношения с командами, которые играют производные от металкора да и этот стиль, собственно, тоже, в искаженном его понимании. Ввиду того, что на руки и в уши, мне стало попадаться слишком много, мягко говоря, не очень команд, то вера в жанр пошатнулась. Осталась еще конечно надежда, которая благодаря работам Oceans Red, группам Дениса Шафоростова, Bojevilla и The Centuries сможет устоять, но все же.

Русскую тоску мы все впитали с грудным молоком

Дайте Танк (!), альбом "См.рис.1"

Сайд-проекты иногда могут быть крайне странными штуками, если призадуматься. Одни создаются, чтобы создавать, записывать и выпускать материал, который и близко не стоит к тому, что играет основная группа. Вторые - для нереализованного материала, который почему-то не может быть задействован в музыкальном альма-матер. Третьи - по фану.

Олды здесь? Олды на месте!

Ждал, признаюсь честно - очень ждал полноформатной работы от Space Of Variations. Помнится, что мини-альбом "Blackmail" был достаточно неплох и крутился на репите не одну неделю, из-за того, что им не успевал насытиться. Всего там было вдоволь: мощные хуки, сладкий трек, разрывающие голову, мягкие, но хаотичные ходы.

Блуждая бесконечными просторами интернета в поисках новой музыки, совершенно случайно, мне под руку попалась одна команда - ноунеймы, которые, судя по обложке, казались крайне посредственной группой, но с довольно-таки цепляющим названием - Luca.

Такс, такс, такс, что тут у нас, очередная группа, которая в очередной раз выдает мини-альбом с претензией и надеждой на что-то - Eternal Decline играющие melodic metalcore (с очень желаемой самими музыкантами приставкой progressive) и слабенькой электроникой.

Вот не знаю, можно ли группы причислять к поджанрам, только из-за привязки к геолокации? Если ответ на вопрос ''да'', тогда с уверенностью заявляю, что среди всех ''школ'' (044 hardcore, odessa city hardcore (OCHC) и kharkiv hardcore), именно харьковские команды самые разноплановые и разнообразные.

Так звучит минор представителей beatdown hardcore

Strike Each Other недавно отметили десятилетие своего творчества. За этот период они успели громко заявить о себе, как одни из немногих, кто смотрит куда глубже в хардкор, чем остальные. Всё-таки согласитесь, банд играющих hardcore/hardcore punk гораздо больше, чем тех, кто музыку делает ещё тяжелее, на выходе получая metallic beatdown hardcore.

Пошлая Молли - самая нелюбимая группа ''илитарной'' прослойки отечественного музмира. Много кто твердит, что их творчество не несет никакой смысловой нагрузки и косвенно касается вообще самого понятия ''музыка''. Их порицают и обвиняют в нарочитом деградировании подростковой прослойки населения пост-СССР стран, с помощью своего месседжа, зачастую зацикленном на теме секса, соцсетей, дворовой жизни и вытекающих из этого последствий.

Мелодический хардкор (или его более мерзкая вариация названия - мелокор), как и любой другой жанр успел пережить взлеты, подъемы и видоизменения. Только в среде всего андеграунда его история была, в лучшем случае, скудна, сера и незаметна. Появлялись группы, которые жанр держали на плечах и поднимали благодаря им же вверх, но особых коммерческих успехов так и не увидели.