Обзоры по автору Александр Poison Нечай

Говорят, что конкретную музыку (читай musique concrète) могут писать люди интровертной направленности. Смею с ним не согласиться, так как у этого обширного жанра есть представители, которым точно нужно активно выделяться и что-то исследовать. Также говорят, что фоном подобные стили слушать нельзя — пропадает эффект. Смею и тут возразить, так как саунд-ландшафт на то и ландшафт, чтобы создавать вокруг себя звуковую архитектуру. 

Херсонского андер стаффа вам с этим текстом! Prid Prod с югов машет, жестикулирует и проводит массу других манипуляций руками, потому что пока не видит ваши. Кач неизбежен, валево и флоу от МС смертельные.

Лучик света в темном царстве или, вернее, темный лучик в светлом царстве - protoU - выпустила новый альбом под названием "Echoes of the Future". Об одной из самых ярких надежд украинского дарк-эмбиента можно говорить много и долго и уже неоднократно это делалось. История этого релиза лишней не будет.

После упоминания имени Kotra, можно сразу, в принципе, заканчивать писанину, сворачивать печатный станок и удаляться слушать. Все сразу понятно, сразу предсказуемо хорошо. Заведомое качество гарантированно. Но иногда хочется поговорить и, все-таки, пофилософствовать на тему того, что на месте Дмитрия Федоренко мог бы быть кто-то другой, чисто гипотетически. С каждым альбомом про этого саунд-артиста становится понятно две вещи:

1) он был одним из первых и пробился;
2) таких, как он, много.

Сразу к делу! Такой саунд не терпит промедлений! Сначала после прослушивания последнего альбома Las Paccariscas - "Lost In Shangri-La", что происходит. То ли это совсем не украинская музыка и мня обманули, то ли у кого-то получилось пойти вровень с мировым звучанием. На наших широтах в дарк-эмбиент постановках это нечастое явление. То пещерный синт кто-то напишет и сыграет, то претензию на бэндкемп выложит, у которой хочется низа выкрутить или просто запретить к прослушиванию. Но с проектом из Павлограда случай иной, практически уникальный.

Я ЖАЛЕЮ
ОБО ВСЕМ ЧТО
КОГДА-ЛИБО
ДЕЛАЛ
ОНЛАЙН

Слышал ли кто-нибудь о харьковском театре светоживописи? Видел ли его постановки? Если да, то точно обращал внимание на странный звукоряд, который мог сопровождать один их аудио-визуальной перформанс "Exile". Автором саундтрека к их постановке стал проект CHSZM, возглавляет который один человек, в миру более известный, как Алексей Подать.

Странные чувства начинают обуревать, когда включаешь послушать ритуальный или суицидальный дарк-эмбиент. Он вроде как должен кого-то вызывать или куда-то очень глубоко и безвозвратно погружать. Но, порой, эта музыка делает наоборот — пробуждает желание жить и не связываться ни с какими демонами.

"Все сложно" — эти два слова все чаще встречаются в социальных сетях. Мало к чему это сочетание можно еще привязать, а в нашем случае оно отлично подходит к музыкальному контексту. В особенности, когда речь идет о математических его направлениях.

Вот уж точно сейчас распознать рэпера в толпе - это редкость. Современный Мастер речитативов (МР) может выглядеть как угодно, писать любые стихи и читать их даже при отсутствии бита. Но, обязательно с претензией, так уж того требует стиль или желание выпятить свое эго в лицо равнодушной толпе.

Для всех любителей космической фантастики из 1980-х у нас сегодня играет Earmake со своей новым кассетным альбомом "Cosmic Hero", ретро-электро мне в уши. Сейчас вы услышите невероятно прогрессивный звук из будущего. Именно такая музыка будет играть на всех дискотеках в XXI веке, когда человечество полетит и колонизирует космос. Исполнитель смотрит вперед со знанием дела и пишет труд, в котором все композиции объединены единой мыслью, так важной для всего человечества, о покорении внеземных пространств.