Мнение. О лирике René Maheu - Fetters
Автор: René Maheu

Недавно хмельницкая скримо-группа выпустила новый мини-альбом "Fetters". В рамках рубрики "Мнение" представляем размышления коллектива о лирической составляющей EP.  

***

Наверное не все еще ознакомились с текстами песен и концепцией всего альбома "Fetters", которая на данный момент расписана только на странице Bandcamp'a.

Поэтому сейчас мы хотим сделать небольшой пост о лирике нашего последнего ЕР. А еще поделится с вами, а точнее сделать поверхностное знакомство с нашим художником Владимиром Моисеенко, или просто Chagatay Coo, который рисует эксклюзивные и прекрасные арт-работы для нашего альбома и для нашего лирик-бука вместе со всем будущем стафом, который будет наполнен ими.

Нет ничего банальнее, но реальнее любви. Но бывает она совсем разной, её начало, так же, как и её последствия - тоже. Взяв эту тему мы пошли на большой шаг - рассказать что-то личное, но поспорить с глобальным. Ведь для каждого любовные чувства играют или отыграли в судьбе совсем разную роль и привели к совсем разному исходу событий. В нашем же случае этот исход оказывается не до конца понятным, печальным и даже немного мрачным.

Оковы - это то, что произвело на нас эффект. То, что на нас накинули, когда мы этого не хотели, когда поддались, или же только со временем поняли, что они есть. И теперь уж очень тяжело выбраться. Есть ли шанс найти в себе силы сломать их? Или же они уже сорваны, но синяки и остальные следы на руках остались и до конца не дают покоя? К чему же все это приведёт? Каждая песня - это шаг. Шаг собственного изменения и собственных чувств. Как говорится "от любви до ненависти"... И вот это одна из таких историй.

a4192634401_10

Оригинальная обложка мини-альбома

01. I Hung This Dirty Picture About Us In My Room (Я повесил эту грязную картину о нас в своей комнате)

Когда мы прощаемся, всегда в наших воспоминаниях остаются вещи, которые настолько сильно пробивают и ранят все внутри, что начинается пожар, который никогда не удается сразу потушить. Приходит понимание, что все, что было, чувства, отношения - это просто грязная картинка, на которой мы были изображены вместе со всем этим. На которой мы просто пытались очень хорошо позировать, лишь играя роль ради этого бессмысленного представления.

02. Ignition After... (Возгорание после...)

Вторая песня по счету, которая описывает обычное состояние тоски за всем, что было в прошлом. Намек на то, что зерно боли посадил человек, который тебя оставил и вся вина лежит на этом человеке. Странное чувство внутри. Может, это просто тоска и сожаление, которые переполняют, или же черный дым осуждения и ненависти, который скоро вырвется наружу и все вокруг вот-вот вспыхнет. Будто внутри начался пожар, и очень скоро грядёт вспышка снаружи.

03. And Every Time There Was This Fucking Emotional Attraction (И каждый раз был этот ебаный эмоциональный аттракцион)

События, которые мы вспоминаем, со временем часто не ощущаются так, как ощущались когда-то. И это не только из-за затёртости воспоминаний, а и переосознания всего того, что было. Тепло, которое когда-то казалось настоящим, теперь ощущается синтетическим. Да еще и почти на каждое воспоминание теперь накручены метры колючей проволоки, которые только прорезают все внутри, как только забираются в голову. А все прекрасные моменты также проливаются сквозь нас как ртуть, обжигая, с болью от того, что такое хорошее больше может никогда не повторится.

04. The Kiss Which You Are Worth (Поцелуй, который ты заслуживаешь)

Кульминация истории, момент рождения конкретно проявленной ненависти. Мысли об отмщении. Последняя попытка указать на все ошибки человека, который вас ранил, объяснить свою позицию, и указать на то, за чем вы теперь не просто тоскуете, убиваетесь, а и, осознавая все, ненавидите и хотите уничтожить. Все сводится к театру и пьесе с картины из первой песни, где все, что было - ненастоящее. Только вот роль "дерева" оказалась реальной, которую сыграли, увы, не вы. Пришло понимание того, что с обманчивыми слезами вытекала настоящая внутренняя грязь, которая раньше не была заметна. Так что просьба задуматься, стоит ли все то, что произошло, чего-то. Потому что появляются чувства, что крыша начинает ехать, а желание нанести вред растёт. Почему? Потому что жизнь слишком коротка для ограничений.

05. Scars! (Шрамы!)

Ненависть. Ненависть, которая накапливалась на протяжении всего времени, от простой тоски и воспоминаний до возгорания и ярого желания отомстить. Теперь все это разрывает внутренности, чтобы пробраться наружу и пробудить зверя. Шрамы, которые скопились за всю историю, те самые шрамы от оков, которыми было покрыто все тело, так прожигают и не тухнут. Каждый из них кричит о том, что уйдут они только тогда, когда месть за них будет воплощенна в жизнь, когда за каждый шрам ответят и поплатятся, посмотрев в глаза гневу и прочувствовав на себе отмщение за то, что с тобой сотворили. И вот тогда на наших руках, теле, сердце не останется ничего, ни единого шрама, что связывает нас с этим человеком и с поступками, которые он творил. На руках останутся только капли крови, не свои. И вот только тогда, совершив все самое ужасное, мы будем спокойны внутри и до конца свободны.

На этом история завершается, но все равно некоторые вопросы остаются открытыми. Случилось ли то, к чему пришел лирический герой на почве ярости? А что случилось с ним? Это неизвестно.

Спасибо людям, которые провоцировали зарождение в нас таких эмоциональных всплесков, благодаря которым и была создана лирика для этого альбома!

А что же все-таки изображено на фотографии в посте? Это картина к песне "I Hung This Dirty Picture About Us In My Room", работу над которой, как и над всеми остальными рисунками, вёл наш Вова. Он вкладывал много сил, чувств и эмоций в каждую картину, чтобы как можно лучше передать каждую строчку из каждой нашей песни.

С Вовой мы, кстати, ближе познакомимся немного позже в отдельном посте, в котором он откроет карты о предстоящем лирик-буке и всех его работах посвященных нашему ЕР!

Что же он говорит об этой работе?

"На этой пикче есть масса мелких и больших ключевых объектов. Туманное лицо, из глазниц которого растут водоросли и тентакли, которые его и душат. Красное тентаклевидное существо, чьи нити Ариадны также доставляют вред и придушивают лирического героя.

Водоросли, тучи, листья и остальной фон - также ассоциации с прошлыми воспоминаниями и чувствами, когда все было как у людей, нормальне кохання и счастье. А вот чёрные листики, глубокие тени и разводы темно-багровой крови - намёк на то, что отношения пошли по п***е. Кстати, изображения последней я завуалированно вплетаю в монстров, кораллы и абстрактные пятна. Нет, я не извращенец, не Фрейдист, но женоподобный стервозный монстр с зубами - это уже архетип. Жировые сеточки, волокна, сосуды и прочее тоже присутствуют. Ну и, конечно, наша пресловутая картина на фоне всего этого." 

Оригинальный пост на ВК-странице René Maheu. Публикуется с согласия группы.

Neformat.com.ua ©