Обзоры по автору Егор Фелюст

Блуждая бесконечными просторами интернета в поисках новой музыки, совершенно случайно, мне под руку попалась одна команда - ноунеймы, которые, судя по обложке, казались крайне посредственной группой, но с довольно-таки цепляющим названием - Luca.

Такс, такс, такс, что тут у нас, очередная группа, которая в очередной раз выдает мини-альбом с претензией и надеждой на что-то - Eternal Decline играющие melodic metalcore (с очень желаемой самими музыкантами приставкой progressive) и слабенькой электроникой.

Вот не знаю, можно ли группы причислять к поджанрам, только из-за привязки к геолокации? Если ответ на вопрос ''да'', тогда с уверенностью заявляю, что среди всех ''школ'' (044 hardcore, odessa city hardcore (OCHC) и kharkiv hardcore), именно харьковские команды самые разноплановые и разнообразные.

Так звучит минор представителей beatdown hardcore

Strike Each Other недавно отметили десятилетие своего творчества. За этот период они успели громко заявить о себе, как одни из немногих, кто смотрит куда глубже в хардкор, чем остальные. Всё-таки согласитесь, банд играющих hardcore/hardcore punk гораздо больше, чем тех, кто музыку делает ещё тяжелее, на выходе получая metallic beatdown hardcore.

Пошлая Молли - самая нелюбимая группа ''илитарной'' прослойки отечественного музмира. Много кто твердит, что их творчество не несет никакой смысловой нагрузки и косвенно касается вообще самого понятия ''музыка''. Их порицают и обвиняют в нарочитом деградировании подростковой прослойки населения пост-СССР стран, с помощью своего месседжа, зачастую зацикленном на теме секса, соцсетей, дворовой жизни и вытекающих из этого последствий.

Мелодический хардкор (или его более мерзкая вариация названия - мелокор), как и любой другой жанр успел пережить взлеты, подъемы и видоизменения. Только в среде всего андеграунда его история была, в лучшем случае, скудна, сера и незаметна. Появлялись группы, которые жанр держали на плечах и поднимали благодаря им же вверх, но особых коммерческих успехов так и не увидели.

 Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал

Вот и последняя ипишка The Nietzsche подоспела. Перед этим я успел прикоснуться к их "Live 201" и остался с очень приятным послевкусием. "Finals." - после первого прослушивания оставляет … вообще ничего. Не в том смысле, что это плохо, наоборот - я вообще не понял, что включил и что звучало у меня в ушах.

На локальных сценах также есть примеры супергрупп. В сравнение с Cream и Chickenfoot их не поставить, конечно, но на то они и локальные, что популярны только среди узкого круга людей в отдельном городе или регионе, отдельно - стране.

Одним из ярких примеров супергрупп являются Battle Axe Culture, которые были образованы музыкантами, ранее участвовавшими в Riot on the radio, Woundead, Cold Season, The Symbioz, Gaz-66 Intrusion и Maloi.

Слышали о новой волне русского рока? Конечно, слышали. Скорее всего, даже слушали представителей этого течения. Скорее всего, отзываетесь негативно, и на то есть свои причины, преимущественно. Так вот эта волна новой музыки не обошла и Украину стороной. Да, влияние классиков того периода слабо отражалось на музыкальной культуре нашей страны, но и мимо не проходило, оставив некоторые свои фишечки в работах музыкантов творящих в смежном с пост-панком жанрах.

Вы знаете меня как отчаянного любителя говорить о том, что наши музыканты чутка теряются во времени и очень любят играть музыку, актуальность которой пропала лет пять назад. Несомненно, есть хорошие исключения из правил, но в основном - нет. (первый абзац всегда должен быть в таком ключе)