Обзоры по автору Егор Фелюст

Искренне о том, что ты потерял. Полуистерично о том, как это происходило

Ну что пацаны, Exploited, да? На самом деле слишком сыро даже для сравнения с легендами второй волны. По-факту имеет группу, которая в 2018 году выпустила материал, на который слюна будет обильно выделяться у любителей олд-скульного панка и прото-хардкора.

Дорогу молодым! INDT могут такими считаться вполне, хотя до недавних пор именовались Indytronics и за плечами носили хороший дебютник "Scintilla Wave", выдержанный в стилистике классического инди и вылизанного гаражного рока.

Нашумевшее панк-трио выдало дебютную работу - дэмо "Miss Revolt". Заслуживает ли музыка того внимания, которое на себя обратила группа Death Pill только составом - все девушки, ранее засветившиеся на локальной сцене (Crackpot, Thaino! и Exult)?

У меня дико предвзятое отношение к лайв-альбомам, так как в основном, любая запись подобного формата создается для очередного сруба баблишка с верного фаната, который томится в ожидании хоть чего-то нового от любимого артиста. Качество же выпускаемого материала на такого рода релизах оставляет желать лучшего. Понятное дело, без исключений никуда.

Дождались наконец-то! Спустя четыре года, по праву одни из флагманов украинской хардкор сцены, выпустили что-то свежее и новое. Тринадцатиминутный ЕР под названием "Palais Ideal" вышел в свет 26 марта и он в корне отличается от того, что группа играла ранее. Нет, даже не так, перефразировав одно выражение, можно про релиз сказать следующее: "шаг назад и два вперёд".

Можете плеваться не только ядом в меня за то, что ленту тяжелых (и не очень) альбомов всех разновидностей и жанров я разбавляю хип-хопом, который тут не в особом почете. Речь идет о новой школе и её звуке, конечно же.

Ведь, известно, у нас нет средины, либо в рыло, либо ручку пожалуйте!
"Призраки Времени"
Михаил Евграфович Салтыков—Щедрин

Я люблю творчество Салтыкова-Щедрина за его неимоверную точность высмеивания "русского" человека. Не россиянина или украинца — русского. Он своим выражением чётко дал понять, что при всех культурных и исторических различиях, схожестей в нас не меньше. Сатира уместная 150 лет назад, не потеряла своей актуальности и по сей день, как и своеобразная философия "чаши весов" — либо перевес, либо недовес, третьего не дано.

Очень, очень-очень-очень рад, что рецензию на эту ипишку пишу именно я, так как дебютная работа была подвергнута так же моей критике. Интересным будет проследить прогресс / регресс группы и сделать свежие выводы по поводу проделанной работы. К делу, но сперва — небольшое вступление. 
 
Возможно ли в наших реалиях, реалиях постсоветского гражданина-музыканта, сочинить что-то новое? Ну, хотя бы не новое, но качественное, слушабельное, цепляющее. Можно. Septa смогли же? Смогли.

Нелюбимый, но прекрасный дух 2007 года со всеми его плюсами и минусами никак не может спокойно почить в большинстве умов. Смотря на то, как легенды и столпы возобновляют свою активность, украинские группы тоже в стороне оставаться не хотят и не желают. Как не крути, но подъем альтернативной сцены был на лицо.