Обзоры по автору Егор Фелюст

''Когда действительно сладко — сахар не нужен''. Такую ванильную мимими фразу вы можете встретить, если посетите сеть кофеен ''Львівська майстерня шоколаду''. Нет, это не реклама, это максимально удачное интро.

Не часто встречаются релизы, о которых хочется говорить что-угодно, кроме деструктивной критики: похвалы, рассказы о том, что наши могут и умеют; хвалебные оды и все в таком духе. Вот действительно, когда все хорошо, то и добавить нечего.

Есть такая легенда, что с помощью своего твиттера Оxxxymiron за короткий период успел запустить несколько карьер артистов, у которых, на данный момент, достаточно обширная фан-база, только разрастающаяся и увеличивающаяся в размерах, тем самым дав им путь в шоу-бизнес. Единственное, что требовалось — шанс не провтыкать и правильно воспользоваться предоставленной возможностью.

Смотря на украинский хардкор, нельзя не заметить его противоречивость - под разными углами он кажется малым и одновременно очень большим. Простому обывателю и слушателю, только открывающим двери в эти жанры может показаться, что группы-то толком не отличаются друг от друга. Хардкор и хардкор, что примечательного? 

Новый хип-хоп подарил нам столько прекрасных имен, что сосчитать их будет крайне сложно. Что уж говорить - хип-хоп это сегодняшняя поп-музыка, которая задает тренды и векторы развития музыки.

Статистика 2018 года на основе рейтингов Spotify и Billboard говорят нам следующее:

Любой ривайвл всегда крайне занимательная и интересная вещь, ведь согласитесь - нет ничего приятнее, чем наблюдать за командами, по которым вы сходили с ума лет 10 назад, что сейчас заявляют о реюнионе, записи альбома или туре.

Очень даже складываются у нас дела с поп-музыкой, которую можно экспортировать на четыре стороны света, и она готова к этому, что немаловажно. Умеренно складывается с тяжелыми и относительно тяжелыми жанрами - есть примеры, как постоянно пропадающих в турах команд, так и тех, кто раз в год отправляется в евротуры или поездки в близлежащие страны. Электроника - непознанный мир, но судя по всему, который развивается хорошо, не зря ведь всё чаще и чаще слышится, что Киев это второй Берлин.

8 марта 2018 года благодаря усилиям Иана МакФарланда, басиста Blood for Blood, в свет вышел фильм The Godfathers Of Hardcore, посвященный одной из наиболее влиятельных групп гитарной музыки в принципе - Agnostic Front. Если быть более точным - её гитаристу-основателю Винни Стигма и вокалисту Роджеру Мирету. Если начинать рассказ о том, что эти два человека сделали для панк-сцены, то материал вполне может потянуть на диссертацию по истории современной музыки.

Не люблю исполнителей, которые под свое очередное "уникальное" творчество придумывают новые поджанры. Обычно, в таком случае, сразу же за обложкой скрывается типичная, однообразная, клишированная, серая и незапоминающаяся работа. В разделе маткора на портале getalbums в свое время промышлял человек под ником DpCoS, который любил выдумывать сумасшедшие стили для обозначения освещаемых им альбомов: Dadaistic/Schizophrenic/Tropical Mathcore, Depressive Post-Grind, Psychedelic Screamo, Eclectic Post-Core, Spazzcore, Magical Animal Hardcore, Grindpop  и т.д.

Звук 70-х, эстетика 90-х

Наступит ли то время, когда музыканты смогут осознать, что на дворе никак не 2007, не 2009 и даже не 2011 год? Наступит ли то время, когда музыканты поймут, что доступ к интернету есть не только у них? Наступит ли то время, когда музыканты перестанут слизывать один в один те группы, которые запали им в душу? Самое главное, наступит ли то время, когда подобный материал не будут презентовать с серьезным лицом, претендуя на значимость и вес в своей жанровой нише?