Обзоры по автору Егор Фелюст

Очень даже складываются у нас дела с поп-музыкой, которую можно экспортировать на четыре стороны света, и она готова к этому, что немаловажно. Умеренно складывается с тяжелыми и относительно тяжелыми жанрами - есть примеры, как постоянно пропадающих в турах команд, так и тех, кто раз в год отправляется в евротуры или поездки в близлежащие страны. Электроника - непознанный мир, но судя по всему, который развивается хорошо, не зря ведь всё чаще и чаще слышится, что Киев это второй Берлин.

8 марта 2018 года благодаря усилиям Иана МакФарланда, басиста Blood for Blood, в свет вышел фильм The Godfathers Of Hardcore, посвященный одной из наиболее влиятельных групп гитарной музыки в принципе - Agnostic Front. Если быть более точным - её гитаристу-основателю Винни Стигма и вокалисту Роджеру Мирету. Если начинать рассказ о том, что эти два человека сделали для панк-сцены, то материал вполне может потянуть на диссертацию по истории современной музыки.

Не люблю исполнителей, которые под свое очередное "уникальное" творчество придумывают новые поджанры. Обычно, в таком случае, сразу же за обложкой скрывается типичная, однообразная, клишированная, серая и незапоминающаяся работа. В разделе маткора на портале getalbums в свое время промышлял человек под ником DpCoS, который любил выдумывать сумасшедшие стили для обозначения освещаемых им альбомов: Dadaistic/Schizophrenic/Tropical Mathcore, Depressive Post-Grind, Psychedelic Screamo, Eclectic Post-Core, Spazzcore, Magical Animal Hardcore, Grindpop  и т.д.

Звук 70-х, эстетика 90-х

Наступит ли то время, когда музыканты смогут осознать, что на дворе никак не 2007, не 2009 и даже не 2011 год? Наступит ли то время, когда музыканты поймут, что доступ к интернету есть не только у них? Наступит ли то время, когда музыканты перестанут слизывать один в один те группы, которые запали им в душу? Самое главное, наступит ли то время, когда подобный материал не будут презентовать с серьезным лицом, претендуя на значимость и вес в своей жанровой нише?

Не складываются что-то у меня отношения с командами, которые играют производные от металкора да и этот стиль, собственно, тоже, в искаженном его понимании. Ввиду того, что на руки и в уши, мне стало попадаться слишком много, мягко говоря, не очень команд, то вера в жанр пошатнулась. Осталась еще конечно надежда, которая благодаря работам Oceans Red, группам Дениса Шафоростова, Bojevilla и The Centuries сможет устоять, но все же.

Русскую тоску мы все впитали с грудным молоком

Дайте Танк (!), альбом "См.рис.1"

Сайд-проекты иногда могут быть крайне странными штуками, если призадуматься. Одни создаются, чтобы создавать, записывать и выпускать материал, который и близко не стоит к тому, что играет основная группа. Вторые - для нереализованного материала, который почему-то не может быть задействован в музыкальном альма-матер. Третьи - по фану.

Олды здесь? Олды на месте!

Ждал, признаюсь честно - очень ждал полноформатной работы от Space Of Variations. Помнится, что мини-альбом "Blackmail" был достаточно неплох и крутился на репите не одну неделю, из-за того, что им не успевал насытиться. Всего там было вдоволь: мощные хуки, сладкий трек, разрывающие голову, мягкие, но хаотичные ходы.

Блуждая бесконечными просторами интернета в поисках новой музыки, совершенно случайно, мне под руку попалась одна команда - ноунеймы, которые, судя по обложке, казались крайне посредственной группой, но с довольно-таки цепляющим названием - Luca.