Обзоры по автору Єгор Фелюст

Экзистенциализм гласит: "для приобретения истины ее нужно пережить". Следовательно — для познания счастья, необходимо быть уверенным в его наличии. Чтобы познать горе, его стоит ощутить — сугубо субъективные вещи, что не объясняются кем-либо, кроме тебя.

Од украинскому блэку воспевается неисчислимое количество. В большинстве случаев, куда не ткни пальцем, получишь продукт если не высшего качества, то крепкий середняк, которому поклонятся не будут, но в пример ставить точно могут. Это задает всей сцене планку, достичь и переплюнуть которую, порою, не представляется возможным.

Второй в дискографии черниговских хардкорщиков EP "Glare" был записан с огромного желания музыкантов развивать андеграундное среду в родном городе и не только. Вот, что из этого вышло.

Так как бум от презентации и бум от преследующих и сочащихся изо всех щелей инфоповодов и мемов связанных с ним же миновал, то хочу высказаться относительно релиза и я.

Закончилась декада. Очередная десятилетка, внесшая огромных размеров и масштабов изменения на всю музыкальную карту, от мейнстрима до андеграунда, от поп-музыки транслируемой радио до той группы, на шоу которой ты никогда не попадешь, ибо узнать о ней шансы крайне малы.

Перфекціоніст всередині прокидається, коли музику треба розрізняти та розділяти за всілякими ознаками, групами та піджанрами. Наприклад: для модернового хардкору британської школи та гуртів, що роблять а-ля Being As An Ocean, зараз не найкращі часи. Та навіть якщо брати гітарну музику взагалі, то її пік пройшов, але скоро повернеться, все циклічно.

Каков прогресс хардкор-панк артиста может ожидать? Можно ли в принципе куда-то в рамках жанра развиваться? Не считая того, что валить в заданном темпе и настрое уже считается признаком хорошего качества и стабильности.

Nuitville — новейшее имя на отечественной сцене блэка, дебютный релиз которого "When the Darkness Falls" вышел под патронажем лейбла Ashen Dominion. Немногим ниже я расскажу о том, что скрывается под именем Nuitville, кто его движущая сила, почему эта пластинка успешно получает оценки профильных зарубежных порталов не ниже 7.5 и нужен ли сцене младший брат Alcest.

Мир Битлз без Битлз. Так описывают новую работу "Yesterday" авторства Дэнни Бойла — романтическая комедия про то, кому выпала карта петь песни великой группы, если бы ее не было. Отталкиваясь от этой мысли, задаюсь вопросом — как бы вы представляли музыку без ее икон? Как бы все выглядело без Элвиса, Лед Цеппелин, Металлики, Нирваны, ню-метала и рэпкора? Кто бы мог встать на место Луи Армстронга, королевы Эллы Фицджеральд или Крысиной стаи? Я тоже не могу ни ответ найти, ни даже подобраться к нему.

Коль скажу, что украинский блэк считается одним из самых сильных и разнообразных внутри сцены, то это вряд ли кого-то удивит, правда? О харьковской сцене и ее представителях столько написано, сказано и рассказано в тет-а-тет беседах, что только крайне отдаленный от темы может быть несведущ о Князе Варгготе или Романе Саенко, и об их проектах.