Обзоры по автору Єгор Фелюст

Закончилась декада. Очередная десятилетка, внесшая огромных размеров и масштабов изменения на всю музыкальную карту, от мейнстрима до андеграунда, от поп-музыки транслируемой радио до той группы, на шоу которой ты никогда не попадешь, ибо узнать о ней шансы крайне малы.

Перфекціоніст всередині прокидається, коли музику треба розрізняти та розділяти за всілякими ознаками, групами та піджанрами. Наприклад: для модернового хардкору британської школи та гуртів, що роблять а-ля Being As An Ocean, зараз не найкращі часи. Та навіть якщо брати гітарну музику взагалі, то її пік пройшов, але скоро повернеться, все циклічно.

Каков прогресс хардкор-панк артиста может ожидать? Можно ли в принципе куда-то в рамках жанра развиваться? Не считая того, что валить в заданном темпе и настрое уже считается признаком хорошего качества и стабильности.

Nuitville — новейшее имя на отечественной сцене блэка, дебютный релиз которого "When the Darkness Falls" вышел под патронажем лейбла Ashen Dominion. Немногим ниже я расскажу о том, что скрывается под именем Nuitville, кто его движущая сила, почему эта пластинка успешно получает оценки профильных зарубежных порталов не ниже 7.5 и нужен ли сцене младший брат Alcest.

Мир Битлз без Битлз. Так описывают новую работу "Yesterday" авторства Дэнни Бойла — романтическая комедия про то, кому выпала карта петь песни великой группы, если бы ее не было. Отталкиваясь от этой мысли, задаюсь вопросом — как бы вы представляли музыку без ее икон? Как бы все выглядело без Элвиса, Лед Цеппелин, Металлики, Нирваны, ню-метала и рэпкора? Кто бы мог встать на место Луи Армстронга, королевы Эллы Фицджеральд или Крысиной стаи? Я тоже не могу ни ответ найти, ни даже подобраться к нему.

Коль скажу, что украинский блэк считается одним из самых сильных и разнообразных внутри сцены, то это вряд ли кого-то удивит, правда? О харьковской сцене и ее представителях столько написано, сказано и рассказано в тет-а-тет беседах, что только крайне отдаленный от темы может быть несведущ о Князе Варгготе или Романе Саенко, и об их проектах.

Сколько уже было сказано и написано рецензий относительно команд играющих альтернативный рок с брейкдаунами (ну или поп-металкор, как вам нравится больше), с единственным лейтмотивом пронизывающим все работы — калька на кальку на кальку.

И мировой, и хип-хоп (скорее кальян-рэп) чарт ВК, звучащий из каждого поп-бара, постиг момент стагнации. Стрекочущие как пулемет хай-хэты, пердящие басы и нескончаемые эдлибы канули в лету освободив место для нового музыкального витка, еще толком не созревшего.

Вообще, сначала, я бы хотел затронуть тему исполняемого Knifeman жанра. Практически во всех случаях их подписывают как metallic hardcore, но как его понимать и трактовать правильно?

Скорее всего, не мне одному и не кажется, что развитие украинской психоделической сцены всегда происходило как-то, незаметно что ли.  Я не являюсь отшибленным нёрдом жанра, который знает, что "в Киеве в начале 80-х была группа, которая выпустила альбом опережающий свое время на несколько шагов, но ввиду полного андеграунда и распада после 10 минут первого же концерта, о ней знают лишь ее участники и я", так что приведенные ниже факты будем считать правдивыми. В конце-концов, любой факт может быть оспорен, ведь так?