Статьи по автору Егор Фелюст

Первая пятилетка после ошеломляющего и отрезвляющего события для всего украинского простора минула. За пять лет все, что связано с нашей повседневной жизнью претерпело изменений, кардинальных и не очень, болезненных и приятных. Метаморфозы произошли со всем, даже невольно. Коснулись они и украинской хардкор-сцены. 

Пройшли перші п’ять років після гучних подій, котрі мільйонам українців відкрили очі на багато речей. За п’ять років все, що було пов’язане з нашим повсякденним життям змінилося, щось до невпізнаваності, щось майже ні, але зміни відбулися в усьому, навіть мимоволі. Торкнулися вони й української хардкор-сцени. 

Казалось бы — что может быть проще, чем покупка билета на мероприятие любимого исполнителя? Действительно, сейчас данная процедура может занять у вас до одной минуты и все, готово! Билет в кармане, вернее, в письме пришедшем на электронную почту. Но за этим простым движением скрывается много истории, много лет развития и становления билетной культуры в Украине, да и в целом в мире. И сегодня ми попытаемся выяснить — что ж такое билет в современном понимании, как не стать жертвой мошенника во время и после его покупки, почему массы отдают предпочтение электронной его форме и какое концертное будущее нам готовят инновационные технологии.

Alyona Alyona после первого же выпущенного клипа нарекли спасительницей хип-хопа, самым ярким ее представителем и чуть ли не новой мессией, которая должна повести жанр за собой. Так ли это? По плечу ли поднесенные награды и регалии? Посмотрим, разберемся, проанализируем.

Одразу після першого випущеного кліпу, Альону Савраненко охрестили ледве не порятунком та месією україномовного хіп-хопу; людиною, що вестиме за собою цілий жанр у країні; найяскравішою фрешвумен за останній час. Чи так це насправді? Чи витримає вона таку відповідальність? Чи справедливо надані звання? Давайте проаналізуємо.

Кто-то вдохновляется кем-то. Кому-то подражает кто-то. Единицы делают смачный плевок в лицо современности или наследия, что для других является священным и неприкосновенным.

Я мало верю в то, что к миру музыки те, кто порицательно махают пальцем на тренды, пришли через что-то заумное, сложное и так уж и быть - прогрессивное. Бесспорно, такие люди тоже есть, кому при первом прослушивании навсегда запал в душу фри-джаз или прогрессивный 20-минутный рок, но их меньшинство. Большая часть, к тому, что сейчас обитает в их плеерах, пришли через музыку у которой достаточно низкий порог восприятия.

Наверное, скримо - единственный жанр в стране, который имеет единицы долгоживущих команд и десятки тех, которые загорелись на пару лет и исчезли так же внезапно, как и появились, оставив, в лучшем случае, наследство в виде плохо записанных дэмо, мини-альбомов и до жути ламповых по атмосфере лайвов.

Да-да, именно так, вы не ошиблись и ничего вам в глаз не попало, читатель. Вы действительно сейчас будете читать статью о том, что два, казалось бы, несвязанных жанра, между собой имеют намного больше общего, чем вы могли представить.

Цель этого материала - показать, что при тотальном мужском музыкальном доминировании всегда находились смелые женщины, которые специально или невольно давали смачную оплеуху устоявшимся канонам. В первой части материала мы уже поговорили о джазе, рок-н-ролле и классическом роке.  В этой же части мы дойдем до нашего времени и затронем, в том числе, украинскую сцену.

Исторически так сложилось, что женщинам в обществе место было отведено крайне неоднозначное, мягко говоря. Образно, большую часть времени их существование проходило под лозунгом: ''курица - не птица, баба - не человек''. Скорее всего, объясняется это тем, что с развитием продуктивных сил в эпоху мезолита на смену матриархату пришел патриархат. Мужчины взяли на себя физически трудную работу и заняли более высокое положение, как в обществе, так и в семье.