Статьи по автору Дмитро Акімов

Deathcore музика й жанр, у цілому, в світовому розумінні — досить цікаве явище. Якщо спершу творчість подібного напрямку позиціювала себе як певний протест проти звичайного та обридлого металу, то з часом команди еволюціонували та стали все частіше підключатися до аудиторії любителів саме класичної важкої музики. Власне, проти чого боролись, до того й примкнули. Фактично більшість гуртів існувала не так вже й довго — якщо успішні колективи в багатій Америці розпадались один за одним банально з тої причини, що така музика несподівано стала нікому не потрібна, то що казати про Україну та пострадянський простір.

Deathcore музыка и жанр в целом в мировом понимании вполне себе интересное явление. Если поначалу творчество подобного направления позиционировалось как некий протест против обычного и поднадоевшего метала, то со временем команды эволюционировали и стали все чаще затесываться в круги любителей именно классического тяжеляка. Собственно, против чего боролись, к тому и примкнули. По факту, многие группы жили не так уж и долго — если успешные коллективы в богатой Америке распадались друг за другом просто по той причине, что такая музыка внезапно стала никому не нужна, то что говорить об Украине и постсоветском пространстве.

Metalcore, в современном и более распространенном его понимании, был на пике своей популярности в конце 00-х и выстреливал как интересные, так и не очень, группы огромными пачками. Каждый третий подросток старался косить под кумиров из условных Asking Alexandria, Attack Attack! и других мейнстримовых коллективов.

Metalcore, у своєму сучасному та більш поширеному розумінні, був на піку популярності наприкінці 00-х і вистрілював як цікаві, так і не дуже гурти величезними пачками. Кожен третій підліток намагався косити під кумирів з умовних Asking Alexandria, Attack Attack! та інших мейнстрімових колективів.

Нещодавно ми писали, чому варто відвідати фестиваль Roadburn в Тільбурзі, а цього разу поговоримо про переваги ближчого Brutal Assault.

Совсем недавно мы писали о том, почему стоит посетить фестиваль Roadburn в Тилбурге, а в этот раз мы поговорим о плюсах и прелестях близлежащего Brutal Assault.

В этот раз в рамках серии "10 знаковых групп" мы затронем жанр mathcore — крайне нишевый и далеко не самый популярный среди прочих -core исполнителей. Если за рубежом активно существовали/существуют монстры по типу The Dillinger Escape Plan, Car Bomb, PsyOpus, Ion Dissonance, The Tony Danza Tapdance Extravaganza и другие, то у нас едва ли наберется десяток коллективов игравших в этом жанре, к сожалению.

Соцсети, СМИ и стриминговые платформы стали неотъемлемой частью в процессе раскрутки и продвижения практически всех музыкальных коллективов в наши дни. Увы, не все умеют/хотят работать с ними должным образом. Хотим поделится несколькими советами по поводу того, что с ними делать и как использовать наиболее эффективно.

Соцмережі, ЗМІ та стрімінгові платформи стали невід'ємною частиною процесу розкрутки та просування практично усіх музичних колективів у наші дні. На жаль, не всі вміють/хочуть працювати з ними належним чином. Хочемо поділитися кількома порадами з приводу того, що з ними робити і як використовувати найбільш ефективно.

Продолжаем цикл материалов о важных группах отечественного андерграунда в рубрике Neformat Family. На этот раз поговорим о "коллективе, опередившем время" и "одном из самых важных на постсовке" — команде +\- (плюс\минус).