Обзоры по автору Егор Фелюст

"Это еще ничего, что в Европе за наш рубль дают один полтинник,—
будет хуже, если за наш рубль станут давать в морду"

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

 

Я вже стомився терпіти життя

"Реальність"

 

Рецензии вещь довольно занимательная. Очень хороший и близкий мне человек сказал: “работа рецензента сродни работы театрального критика ты всматриваешься, вслушиваешься в каждую мелочь, буквально ныряешь в материал”, чтобы на выходе получить что? Либо тонны похвалы, либо тонны хейта. 

 

Помню, что как только открыл для себя мир музыки тяжелее, чем трэш-метал, то к душе надолго прилип блэк с почти всеми его разновидностями. Я поглощал всё, что мне попадалось, от анархо-блэка, что граничил с крастом, до тру и raw прародителей жанра и его отцов. Абсолютно неважно было, какого статуса группа, мною руководило только однo: вижу стиль “black” качаю. 

Так уж повелось, к сожалению, что мировые тенденции приходят к нам с опозданием. Мы начинаем делать первые движения в каких-либо новшествах тогда, когда миру уже оно если не осточертело, то как минимум порядком поднадоело. Что-то из разряда: «ну да, прикольно, но не более». Азарта и огня в глазах давно уже нет. 

 

Из всего разнообразия музыкальных жанров и их ответвлений именно melodic-hardcore мною горячо и дольше всего любим. Не знаю почему, но он мне больше всего запал в душу, то ли своей искренностью, то ли идеальной смесью агрессии и мелодичности, то ли посылом и смысловой нагрузкой.

Лет 10 назад я ощутил для себя острую нехватку новой музыки. Так как я был мелким и ортодоксальным, то ничего тяжелее трэш-метала в свою жизнь не впускал. Потом ситуация кардинально изменилась и действительно “тяжёлый” метал хлынул на меня огромным потоком: от дэта и блэка до нойзкора, фьюнерал-дума и гринды. Но и это наскучило вскоре.

Страх — самое древнее и сильное из человеческих чувств, а самый древний и самый сильный страх — страх неведомого
 
Говард Филлипс Лавкрафт
 
Индустриальные города предрасположены к тому, что люди, родившиеся и обитающие в них - сильны духом, сильны физически, жестоки, брутальны, мрачны и оголтелы. Бирмингем дал миру оккультных и чёрных  Black Sabbath.
Потребность рождает идею, идея рождает действие
 
Джон Эрнст Стейнбек
 
Septa – группа, о которой говорят, говорили и будут говорить.
Если бы музыка The Jossers была картиной, а все существующие стили - красками, то полотно с названием “Unsupported Bravery Of Local Kids” обязательно стояло бы на выставке эксцентричных дадаистов-минималистов, или художников посвятивших себя абстрактному или авангардному изображению. 
 
Нет, это не диссонансный маткор и не шумный нойз, это экспериментально – гаражный инди рок с примесью шугейза, который трактуется “умельцами” как пост-панк / нео –психоделия, почему –то. 
 
Ист