Форум www.neformat.com.ua


Новости Статьи Обзоры Афиши Ссылки Форум Facebook Twitter Vk.com Mixcloud Last.fm YouTube
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > TV Shows

TV Shows Разнообразные сериалы и передачи, достойные внимания

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 21.04.2011, 09:12   #1
we do not sow
+/- Информация
Репутация: 94
Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)


Оригинальное название: Game of Thrones
Год выпуска: 2011
Жанр: Фэнтези
Количество сезонов: 2
Статус: снимается
Режиссер: Tim Van Patten, Brian Kirk, Daniel Minahan, Alan Taylor
В ролях: Sean Bean, Mark Addy, Nikolaj Coster-Waldau, Michelle Fairley, Lena Headey, Emilia Clarke,
Сайт сериала: http://www.hbo.com/game-of-thrones
Страница на imdb: http://www.imdb.com/title/tt0944947/
Страница на Кинопоиске: http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/464963/

***
К концу подходит время благоденствия, и лето, длившееся несколько десятилетий, угасает. Вокруг средоточия власти Семи королевств, Железного трона, зреет заговор, и в это непростое время король решает искать поддержки у друга юности Эддарда Старка (Шон Бин). В мире, где все — от короля до наемника — рвутся к власти, плетут интриги и готовы вонзить нож в спину, есть место и благородству, состраданию и любви. Между тем, никто не замечает пробуждение тьмы из легенд далеко на Севере — и лишь Стена защищает живых к югу от нее.

Между древней ледяной Стеной и пламенем навсегда ушедших из мира драконов разворачивается «Игра престолов» — долгожданная экранизация культовой саги Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь льда и пламени».

***

В Вестеросе наступила осень — предвестник долгой зимы, когда Белые ходоки пробудятся ото сна. Но Стена и её защитники позабыты: три короля претендуют на Железный трон и два верховных лорда провозгласили себя королями над своими землями. Никто из них не желает заключить союзы, и каждый считает свое право на трон священным. Гражданская война разоряет города, тысячи гибнут, и некому убрать урожай. А зима как никогда близко. В это время далеко на востоке королева Дейенерис, прозванная Матерью драконов, ведет свой маленький кхаласар в Кварт.

__________________________________________________________________________________________


Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 31.08.2017 в 12:30.
gXashX вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 19.09.2017, 23:49   #1891
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1516
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Цитата:
Сообщение от Заяц Посмотреть сообщение
но у чувака одного девушка испанка, смотрит с испанскими сабами просто, чтобы слышать родной ГОЛОС Джона Сноу
не выкупил смысла этой фразы. типа смотреть не в дубляже, а в родной озвучке это какой-то сложный прекол для мегафанатов чтобы зачем-то ещё и родные голоса актёров слышать?
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2017, 00:02   #1892
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 760
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

kirai, не совсем - просто видимо от джона текут девочки вот до такой степени
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2017, 00:17   #1893
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1516
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

это очень тупая позиция, сорри. всё равно что писать "азаза, прикиньте, люди в музеи ходят посмотреть на висящие на стенах КАРТИНЫ", а могли бы в инете позырить. и то это не так плохо, как в твоём примере.
я не представляю как смотреть в дубляже не только джона сноу и компанию, но вообще любое кино. это же совсем другая история получается с другими характерами, типажами и атмосферой. голос не менее важен, что внешность или актёрские способности. конкретно в ИП ещё и пропадают всякие акценты и географически-лингвистические особенности, которым уделяется много внимания.
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2017, 11:18   #1894
Gott weiß ich will kein Engel sein
+/- Информация
Репутация: 2490
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Да, смотреть в дубляже это довольно нежелательно. Все что англоязычное я палю в оригинале. Спасибо большое, Интернет.

Добавлено в 11:18 / Предыдущее сообщение было написано в 11:15

Иногда я не могу понять какой-то фрагмент и пересматриваю в дубляже, чтобы въехать. Часто при этом обнаруживается, что отдельные диалоги переводчики переводят с огромными лажами, искажающими смысл. Так что если иногда диалоги выглядят тупо, это может быть из-за переводчика.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2017, 11:34   #1895
MCMXXVII
+/- Информация
Репутация: 1013
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

любой оригинал всегда лучше. Я Кеп, всем спасибо
Kraft Holland вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2017, 11:54   #1896
めらんちょりあ
+/- Информация
Репутация: 1516
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Иногда я не могу понять какой-то фрагмент и пересматриваю в дубляже, чтобы въехать. Часто при этом обнаруживается, что отдельные диалоги переводчики переводят с огромными лажами, искажающими смысл.
я стараюсь смотреть на любом языке с русскими, на самый крайний случай с английскими сабами. когда подсматриваю - то всё ок, но полностью смотреть в оригинале без ничего не всегда комфортно. а сейчас вот смотрим Mad Men - и там какая-то жесть с русскими субтитрами. Часто замечаю, что переводят не просто некорректно, а даже с противоположным смыслом типа i'd like you to do it - я бы не хотел, чтобы ты это делала. и в дубляже так же
kirai вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2017, 11:55   #1897
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 476
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Часто при этом обнаруживается, что отдельные диалоги переводчики переводят с огромными лажами, искажающими смысл.
Поэтому просмотр сериалов типа Orange Is the New Black в дубляже становится ебаным адом.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2017, 15:04   #1898
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 760
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
это очень тупая позиция, сорри. всё равно что писать "азаза, прикиньте, люди в музеи ходят посмотреть на висящие на стенах КАРТИНЫ", а могли бы в инете позырить. и то это не так плохо, как в твоём примере.
я не представляю как смотреть в дубляже не только джона сноу и компанию, но вообще любое кино.
я и сам предпочитаю смотреть в оригинале, по описанным выше причинам. упомянутый мой пиздец - это просто мерило ссанья по джону сноу среди фанаток сериала.
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2017, 11:27   #1899
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1047
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

usyara вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.06.2018, 14:24   #1900
Hometown Hero
+/- Информация
Репутация: 755
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

WATCH HODOR OF ‘GAME OF THRONES’ PLAY ‘HOLY WARS’ WITH MEGADETH
punkbooster на форуме   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.06.2018, 18:54   #1901
СЛУШАБ ЧЧСТО!
+/- Информация
Репутация: 300
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

punkbooster, НІХУЯ СОБІ
Baksior вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.07.2018, 09:24   #1902
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 883
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

чому я бачив цього раніше
Eugene вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.12.2018, 11:32   #1903
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1047
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

usyara вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 14.01.2019, 10:24   #1904
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1047
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

usyara вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2019, 20:19   #1905
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1497
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

я, канеш, понимаю, что не габаритами едиными
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 28.01.2019, 22:14   #1906
Gott weiß ich will kein Engel sein
+/- Информация
Репутация: 2490
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Цитата:
Сообщение от kirai Посмотреть сообщение
я стараюсь смотреть на любом языке с русскими, на самый крайний случай с английскими сабами
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.02.2019, 19:10   #1907
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 476
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

я тут решил нагнать и посмотреть сезоны, которые еще не смотрел, 6 и 7
панорамные планы Битвы Боцтардов сочатся искрометным дебилизмом
наверное, только кавалерийская атака Гэндальфа вниз по склону холма выглядит более еблански, но там хай-фэнтези и поэтому немножко про другое
кому в голову пришла идея вот так поставить батальную сцену по Мартину с его суровым историческим реализмом, хуй его знает, но эти ХОЛМЫ из трупов и вычерченный циркулем круг копейщиков сделали мне смешно и больно одновременно
линия айронборнов - такая унылая непроработанная хуйня, что ебал я ее в рот
а еще было смешно, потому что у Мартина человек с множественными ножевыми ранениями в кишки через два дня подыхает от инфекции, а не бегает, прыгает и выпиливает пиздецки смертоносного киллера
остальное все в шестом вроде неплохо
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.02.2019, 21:07   #1908
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1602
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

как, как можно было еще не посмотреть 6 и 7 сезоны?
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.02.2019, 21:36   #1909
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 476
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Биджо, да просто как-то в свое время подзаебал весь этот эпос, приоритеты сместились в сторону Глухаря и Интернов криминальной драмы и триллера
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2019, 10:43   #1910
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1047
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

usyara вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2019, 12:53   #1911
cosmogas
+/- Информация
Репутация: 18
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

RealstaN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2019, 23:15   #1912
Gott weiß ich will kein Engel sein
+/- Информация
Репутация: 2490
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

эпичне
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2019, 16:45   #1913
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 883
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

всим пизда
Eugene вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2019, 09:03   #1914
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1047
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

почалось
usyara вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2019, 15:17   #1915
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1602
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Вы видели? Не, ну вы видели??? Как он - а она! А когда они, а там - свастон из ног! а мальчик!!! Ебааать! А когда тот прехал на коне, а тот сидит и смотрит!!!
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.04.2019, 17:30   #1916
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 476
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Цитата:
Сообщение от Биджо Посмотреть сообщение
Вы видели? Не, ну вы видели??? Как он - а она! А когда они, а там - свастон из ног! а мальчик!!! Ебааать! А когда тот прехал на коне, а тот сидит и смотрит!!!
ахуеть прям ваще эпик сука нахуй!1
я прям аж тоже захотел посмотреть!11
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.04.2019, 08:16   #1917
cosmogas
+/- Информация
Репутация: 18
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Цитата:
Сообщение от Биджо Посмотреть сообщение
А когда тот прехал на коне, а тот сидит и смотрит!!!
топ момент!
RealstaN вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.04.2019, 09:26   #1918
слишком крутой для персонального статуса
+/- Информация
Репутация: 883
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

покищо нічого нового, деякі ходи вгадувались ще до самої їх появи. єдине, що порадувало, так це Давос і Тіріон, і діалог ДіД про залишитись на тисячу років в печерах (по-моєму, оригінального діалогу з книжки між Ігрітт і Джоном в печерах не було)
Eugene вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.04.2019, 09:49   #1919
double CD
+/- Информация
Репутация: 636
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Хотел дождаться всего сезона, чтобы одним заходом посмотреть, но, учитывая масштабы хайпа, не словить спойлеров будет очень сложно.
Вангую, шо ближе к концу будет ЭПІЧНА БІТВА НА ДРОКОНАХ между Джоном Сноу и Дейенерис.

Цитата:
Сообщение от Биджо Посмотреть сообщение
А когда они, а там - свастон из ног! а мальчик!!! Ебааать!
\
spiritus вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.04.2019, 12:25   #1920
RLRLRR
LRLRLL
+/- Информация
Репутация: 973
Re: Игра престолов / Game of Thrones (2011–...)

Цитата:
Сообщение от spiritus Посмотреть сообщение
ЭПІЧНА БІТВА НА ДРОКОНАХ между Джоном Сноу и Дейенерис
походу с первой серии подводят к тому что Сноу придется выбирать между Старками и Дейнерис
Лорд Призрак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Main > Video-Art > TV Shows

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Игра в имитацию / The Imitation Game (2014) Life in may Movies 12 29.11.2016 14:22
Thrones rage Distorted Unit 24 28.11.2014 09:00
Куплю футболки Dark Thrones and Black Flags и Circle the Wagons redneck Bulletin Board 4 10.05.2014 09:42
Игра Эндера / Ender's Game / Гра Ендера (2013) James Movies 10 25.02.2014 09:56
Игра в страйкбол FeNRiR Meetings 85 11.09.2012 23:42

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 01:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиОбзоры
АфишиСсылкиФорум
Team/FAQ

Facebook Twitter Vk.com Mixcloud Last.fm YouTube

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

Neformat.com.ua team – © 2004-2015, Киев.