Форум www.neformat.com.ua

Новости Статьи Обзоры Афиши Ссылки Форум Facebook Twitter Vk.com Mixcloud Last.fm YouTube
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Main > Sports

Sports О любых видах спорта можно поговорить здесь

Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 01.09.2018, 00:27   #1
Аристократ Духа
Supporter 
+/- Информация
Ставки на спорт

Думаю что есть смысл в такой теме. Увлекаюсь уже 10 лет. На футболе ограничиваться не будем, но я ни в чем другом не разбираюсь. Этот форум единственное комьюнити где я активно присутствую, есть желание иногда делиться прогнозами. Завтра напишу что-то на этот уик-энд.

Конторы в которых я советую играть
http://sports.williamhill.com/bet/ru
https://www.betfair.com/ru
https://www.bet365.com/en/
https://www.pinnacle.com/ru/

Полезные статьи для новичков
https://bookmaker-ratings.ru/stavki-...etov-novichku/
http://www.furfur.me/furfur/culture/...166869-kultura
https://www.championat.com/bets/arti...ognozisty.html
https://legalbet.ru/best-posts/stavk...-nelzya-delat/

Последний раз редактировалось Les; 07.09.2018 в 17:06.
Les вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.09.2018, 14:37   #2
Аристократ Духа
Supporter 
+/- Информация
Re: Ставки на спорт

прогнозы на 1.09

Лэстер - Ливерпуль \ П2+ОКЗ \ 2.9 (здесь и всегда ниже указаны кофы Вильям Хилл)
Лэстер проиграл МЮ на выезде но смог там забить, дальше были 2 победы над крепкими середняками. Защита Ливерпуля сильно прибавила, но есть предчувствие что это тот матч где они впервые пропустят в этом сезоне. Ставка рискованная, но и коф солидный.

Ним - ПСЖ \ Ф2 -1 \ 1.55
Ним новичок лиги, самая бедная команда по суммарной трансферной стоимости. ПСЖ в первых 3-х матчах без проблем закидывал по 3 гола.

Парма - Юве \ Ф2 -1 \ 1.75
Парма тоже новичок лиги, у нее не сыграет 3 игрока основы.

Штутгарт - Бавария \ Ф2 -1 \ 1.75
В этой ставке я пока не уверен, ведь по итогам прошлого сезона только Бавария пропустила меньше чем Штутгарт.