Форум www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Rock Список групп раздела | art rock, post-rock, prog-rock, indie rock, noise rock, math rock, southern rock, post-punk, britpop, space rock, garage rock, etc.

Метки: britpop
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 24.02.2010, 13:30   #1
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1057
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Suede


Suede - легендарная Британская бритпоп группа. Образовался колектив в Лондоне в 1989 году и выпустившая 7 полноценных релизов и больше десятка синглов и EP.
Группа прекратила существование в 2003 году. В 2004 году бывшими участниками группы Бреттом Андерсоном и Бернардом Батлером была организована группа The Tears.

Биография с вики

1989—1992 (Предыстория)

Группа Suede была создана в Лондоне школьными приятелями Бреттом Льюисом Андерсоном и Мэтом Османом. Ещё в 1985 году Бретт в качестве гитариста и Мэт на бас-гитаре вошли в состав группы «Geoff», просуществовавшей меньше года. Следующим проектом друзей стала готик-группа «Paint It Black», так же быстро распавшаяся. После неё была группа «Suave & Elegant» (Учтивый и изящный). Наконец, к 1989 году сформировалось трио: Андерсон — вокал, Осман — бас-гитара, и подруга Бретта, сокурсница по архитектурному факультету колледжа при Лондонском университете, Джастин Фришман (впоследствии солистка группы «Elastica») — гитара и драм-машина, которое стало называться «Suede». По объявлению в журнале «New Musical Express» был найден 19-летний гитарист Бернард Батлер. Однако по прошествии нескольких месяцев группу покинула Джастин, отчасти из-за нежелания исполнять её песни, отчасти из-за прекращения романтических отношений с Бреттом.

В октябре 1990 года демо-запись «Suede» победила на конкурсе, и звукозаписывающая компания «RML» из Брайтона, директором которой был друг Османа, подписала контракт на выпуск 7 альбомов. Тем временем на очередное объявление в журнале о поиске ударника откликнулся Майк Джойс из популярных «The Smiths». Дебютный, так и не изданный сингл «Be My God/Art» разочаровал представителей из «RML», и они незамедлительно разорвали контракт со «Suede». В июне 1991 года к группе присоединился ударник Саймон Гилберт. Таким образом сформировался классический состав: Андерсон, Осман, Батлер и Гилберт.

В 1992 году группа наконец-то начала обретать популярность, играя по клубам. «Suede» получают исключительно положительные рецензии от альтернативной музыкальной прессы. В феврале «Suede» записывают первый сингл «The Drowners» (выпущен 11 мая 1992) и удачно подписывают контракт с небольшой молодой компанией «Nude Records» на выпуск двух синглов. Один из знакомых отослал единственную демо-плёнку популярному музыкальному журналу «Melody Maker» и в апреле 1992 года группа попала на обложку с заголовком «Лучшая новая группа Великобритании», что стало невероятным событием, поскольку к тому времени у «Suede» не было ещё ни одного сингла. Но до всеобщего признания коллектив пока не дотягивал: «The Drowners» (Топящие), дополненный песнями «To the Birds» (К птицам) и «My Insatiable One» (Мой ненасытный) (так впечатлившей лидера «The Smiths» Моррисси, что он стал исполнять её на концертах), занял только 49-е место, и только последующие два сингла «Metal Mickey» и «Animal Nitrate» вошли в двадцатку британского хит-парада на 17-м и 7-м местах, соответственно.

Вышедший в конце марта 1993 года дебютный альбом, озаглавленный, как это часто бывает, одноимённо — «Suede», оправдал все возлагавшиеся на него ожидания. Уже на стадии предварительных заявок, альбом получил серебряный статус, а через 2 дня после выхода стал «золотым», став самым быстропродаваемым дебютом за 10 лет. Группа пошла нарасхват: первые места в европейских хит-парадах, гастроли, интервью, музыкальные награды. Причина успеха «Suede», помимо музыкальной составляющей, крылась в сознательном создании образа людей с неясной сексуальной ориентацией. «Я бисексуал, никогда не имевший гомосексуальных отношений», — заявлял Бретт Андерсон. На что Саймон Гилберт отреагировал: «Я бисексуал, никогда не имевший гетеросексуальных отношений». Британцы давно ждали появления группы подобного формата, после долгого засилья американских грандж-исполнителей и местных малоприметных команд. Впечатляли двусмысленность имиджа и текстов песен, эмоциональность исполнения музыки, глэм-роковая эстетика, пронзительный, сексуальный вокал.

Летом 1993 группа предпринимает попытку освоить американский музыкальный рынок, отправившись в турне вместе с «Cranberries». В США «Suede» признали неплохим дебютом, но отнеслись, в отличие от европейской аудитории, довольно сдержанно, что неудивительно: типичное британское звучание отпугнуло американских слушателей, привыкших почитать доморощенных звёзд и настороженно и снисходительно относиться к «чужакам».

В дополнение к относительному неуспеху заокеанского концертного тура, «Suede» утратили право называться своим именем, проиграв суд американской кантри — певице с аналогичным псевдонимом. Поэтому в США группа известна как «The London Suede».

Вернувшись с гастролей, музыканты приступают к записи нового альбома. Вышедший в феврале 1994 первый сингл с пластинки «Stay Together» — песня-посвящение неожиданно скончавшемуся отцу гитариста Бернарда Батлера, стал самым хитовым произведением «Suede» (однако Андерсон впоследствии говорил, что ему стыдно за авторство этой песни). В то же время в группе наметился определённый разлад. Обвинив Андерсона в эгоизме, звёздной болезни и диктаторстве, в июле 1994 группу покидает Бернард Батлер. Будущее «Suede» представлялось весьма туманным, поскольку Батлер являлся автором почти всей музыки коллектива и одним из лучших гитаристов Великобритании; поговаривали о возможном скором распаде группы. Однако группа не распалась, с помощью сессионных музыкантов и самого Андерсона на гитаре был дозаписан второй альбом «Dog Man Star», вышедший в октябре 1994. Незадолго до этого на место гитариста — ещё один экстравагантный ход от Suede — был взят 17-летний Ричард Оукс, большой поклонник творчества и стиля игры Батлера, приславший в адрес фан-клуба демонстрационную кассету с весьма нахальным требованием принять его в группу.

И всё же уход Батлера подпортил имидж группы, и альбом не обрёл успеха своего предшественника. Кроме того, внимание публики и прессы сконцентрировалось на соперничестве других мегапопулярных брит-поповых коллективов — «Oasis» и «Blur».

По завершении турне группа взяла продолжительную паузу, оставив поклонников гадать, какое будущее ждёт коллектив и каким будет новое звучание «Suede». С первыми изменениями можно было познакомиться с конца 1995, когда группа начала давать концерты в Лондонских залах. В числе прочих исполнялись и новые песни, часть которых были написаны Андерсоном вместе с новым участником Нилом Кодлингом, клавишником, двоюродным братом Саймона Гилберта. И фанаты, и музыканты отмечали, что музыка изменилась, стала более лёгкой, весёлой, более попсовой, в хорошем понимании этого слова. И хотя «Suede» растеряли часть прежних поклонников, приверженцев изысканности, особости, некой мрачноватости предыдущих творений, число новых фанатов значительно возросло.

«Coming Up» — альбом, вышедший в сентябре 1996 очень быстро занял первые места хит-парадов не только Великобритании, но и в Европе и Азии, в итоге став самым продаваемым за всю историю группы. Многочисленные выступления на радио, телевидении, небывалое количество синглов с одного альбома — целых 5, породили новую волну интереса к «Suede» и к брит-попу вообще.

Быть может, на этой волне, выпущенный в октябре 1997, альбом би-сайдов «Sci-Fi Lullabies», взлетел в чартах так высоко для альбома компиляций — на 9-е место. Впрочем, это не удивительно, поскольку «Suede» всегда серьёзно относились к наполнению синглов, никогда не включая в дополнение к основным песням откровенную халтуру либо «живые» записи популярных песен. Так, некоторые композиции по качеству даже превосходили основные. Диск разбит на 2 части, отражающие две эпохи «Suede»: с Бернардом Батлером и без него.

Эра расцвета брит-попа оказалась непродолжительной. На момент записи четвёртого альбома интерес публики к этому стилю резко падал. Не из конъюнктурных соображений, а из естественной потребности постоянно меняться и совершенствоваться, группа для начала рассталась с прежним продюсером, пригласив нового, Стива Осборна, известного своим сотрудничеством с U2 и «Placebo». Соответственно поменялось и звучание нового альбома «Head Music», вышедшего в мае 1999, став более жёстким, электронным, авангардным. Песни «Electricity» и «She’s In Fashion» имели большой успех; последняя вообще стала самым мощным радиохитом «Suede». Альбом тоже поначалу достиг первого места в чартах, но очень скоро слетел с вершины. В целом, критиков альбом не порадовал, основной части поклонников тоже не очень понравились эксперименты со звуком. Да и традиционно сильные би-сайды не шли ни в какое сравнение с ранними работами.

Весной 2001 года, когда группа приступила к записи следующего альбома, долгое время страдавший синдромом хронической усталости Нил Колдинг объявил о своём уходе. Вместо него в состав был принят Алекс Ли, уже несколько лет игравший с Suede в качестве сессионного музыканта. Бретт Андерсон заявил, что на новой пластинке группа возвращается к истокам, и музыка будет максимально похожа на ранних «Suede».

Альбом был готов ещё в конце 2001, но получившийся вариант не устроил группу. Пришлось менять продюсера и записывать по-новому. Наконец, в сентябре 2002, альбом, названный «A New Morning» (в названии выразились, по словам Андерсона, и новый этап в жизни группы, и открывающиеся новые горизонты, и «новое утро» самого Андерсона, завязавшего, наконец, с долголетним пристрастием к наркотикам), был издан, но уже не на «Nude Records», к этому времени прекратившей существование. Успех пластинки оказался более чем скромным: 24-е место в британском хит-параде, всего 2 сингла.

В октябре 2003, выпустив сборник синглов, незамысловато названный «Singles», Suede подготовили грандиозную пятидневную программу, отыграв на этих концертах все песни со всех пяти студийных альбомов и синглов к ним, а также неизданные записи, таким образом подведя итог почти 15-летней музыкальной деятельности группы и попрощавшись со своими поклонниками.

13 декабря 2003 в Лондоне был дан заключительный концерт, по окончании которого Бретт Андерсоном «обнадёжил» фанатов «Suede» обещанием увидеться в следующей жизни.

В 2004 году Андерсон вместе со своим старым другом и некогда партнёром по «Suede» Бернардом Батлером основал группу «The Tears», которая выпустив один альбом и отыграв несколько концертов, в 2006 году прекратила своё существование. С тех пор Бретт Андерсон выступает сольно, выпустив в 2007 и 2008 по одному альбому.
[свернуть]


Состав:
Бретт Андерсон (с 1989) — вокал
Бернард Батлер (1990—1994) — гитара, пианино
Ричард Оукс (с 1994) — гитара
Мэт Осман (с 1989) — бас-гитара
Саймон Гилберт (с 1991) — ударные

Джастин Фришман (1990) — гитара
Майк Джойс (1990) — ударные
Нил Кодлинг (1996—2001) — клавишные
Алекс Ли (с 2001) — клавишные


Дискография:



Studio albums:
1993 - Suede ex.ua
1994 - Dog Man Star ex.ua
1996 - Coming Up ex.ua
1999 - Head Music ex.ua
2002 - A New Morning ex.ua
2013 - Bloodsports ex.ua

Compilations:
1997 - Sci-Fi Lullabies
2003 - Singles
2010 - The Best of Suede ex.ua
2011 - Suede (Remastered Deluxe Edition) ex.ua
2011 - Dog Man Star (Remastered Deluxe Edition)
2011 - Coming Up (Remastered Deluxe Edition) ex.ua
2011 - Head Music (Remastered Deluxe Edition)
2011 - A New Morning (Remastered Deluxe Edition)

Singles
1992 - The Drowners
1992 - Metal Mickey
1993 - Animal Nitrate
1993 - So Young
1994 - Stay Together
1994 - We Are the Pigs
1994 - The Wild Ones
1995 - New Generation
1996 - Trash
1996 - Beautiful Ones
1997 - Saturday Night
1997 - Lazy
1997 - Filmstar
1999 - Electricity
1999 - She's in Fashion
1999 - Everything Will Flow
1999 - Can't Get Enough
2000 - Let Go
2002 - Positivity
2002 - Obsessions
2003 - Attitude/Golden Gun
2013 - It Starts and Ends with You
2013 - Hit Me
[свернуть]

Последний раз редактировалось Les; 30.01.2016 в 01:34. Причина: дискография
usyara вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали спасибо:
Father Ted (30.01.2014), gism666 (25.09.2015), Jaguar (31.10.2014), MiwkaGummi (10.03.2010), q4er (08.06.2010), Xvas (04.08.2015), Маккена (19.04.2011), шакал табаки (11.06.2014)
Непрочитано 14.09.2018, 18:03   #31
CD
+/- Информация
Репутация: 106
Re: Suede

Xvas вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.09.2018, 14:10   #32
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1057
Re: Suede

Suede - The Blue Hour (2018)

Genre: Britpop | Indie Rock
Tracklist:
01. As One (4:10)
02. Wastelands (5:31)
03. Mistress (3:23)
04. Beyond the Outskirts (4:06)
05. Chalk Circles (2:04)
06. Cold Hands (3:16)
07. Life is Golden (3:57)
08. Roadkill (2:06)
09. Tides (4:08)
10. Don't Be Afraid If Nobody Loves You (4:24)
11. Dead Bird (0:26)
12. All the Wild Places (3:15)
13. The Invisibles (4:09)
14. Flytipping (6:41)
turbobit
cloud.mail.ru
zippyshare
usyara вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Life in may (21.09.2018)
Непрочитано 31.10.2018, 19:20   #33
CD
+/- Информация
Репутация: 106
Re: Suede

Xvas вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 13.11.2018, 20:49   #34
CD
+/- Информация
Репутация: 106
Re: Suede

Xvas вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.11.2018, 01:10   #35
2019
+/- Информация
Репутация: 2829
Re: Suede

они прям какой-то модерн прог заиграли на новинке, всё такое грустно-эпичное и торжественно-концептуальное, вполне к современной Анафеме или Стивену Уилсону в симиляры можно совать
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.11.2018, 01:28   #36
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 651
Re: Suede

Прожектор, Первая бритпоп-группа, которая попалась по ictv , еще до Оазис и Блюр. Тогда нравилась, манерно-плаксивый вокал и мелодии делали их оригинальными. Запомнились песни Crush и She is like a fasнion.

Добавлено в 02:28 / Предыдущее сообщение было написано в 02:25

Особо был впечатлен их концертом по айситиви летом 92го.
Rhodíola rósea вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Rock

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine