Форум www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Post-punk/Gothic

Post-punk/Gothic Список групп раздела | post-punk, goth rock, deathrock, coldwave, batcave

Метки: new wave, post-industrial, post-punk, rock
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 29.08.2008, 12:08   #1
50 оттенков серых грейсов
+/- Информация
Репутация: 2502
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Killing Joke


Killing Joke - це дуже визначний пост-панковий колектив. Говорячи коротко і просто - вони винайшли індастріал-рок, з"єднали холодний нойзовий фон і видозмінений вокал із доволі ритмічними рокнрольними пісенними формами. Дебютний альбом - особливо хороший, раджу послухати як любителям Баухауса, так і фанам Біг Блек і подібного нойзроку.

Біографія з ластфма:

В многочисленной армии первооткрывателей есть имена всемирно известные, а есть и совсем скромные. Так сказать, пионер пионеру рознь. О том, что открыли британцы Killing Joke, сегодня мало кто помнит. Дело было давно - почти четверть столетия назад. Главная заслуга этой команды - легитимация индастриэл-рока. Им удалось провести бескровную музыкальную реформу, наводя мосты между панком и диско, между жесткими квазиметаллическими риффами и танцевальным стилем. Отдавая дань оккультизму и мистике, в своей музыке они также пытались сращивать прошлое, настоящее и будущее, разгадывать на интуитивном уровне самые непостижимые тайны. Даже название группы - отголосок этих прикосновений к неизвестному. «Воспринимать свою жизнь рационально - самая большая ошибка, - считают музыканты. - Думать, что ты можешь все объяснить с помощью логики - значит вообще ничего не понимать в окружающем мире. Это и есть та убийственная шутка, которую играет с нами рассудок». Это и есть Killing Joke.

Углубленное изучение истории Killing Joke отсылает нас к другой команде 70-х - Matt Stagger Band.За барабанами в ней сидел Пол Фергюсон (Paul Ferguson). В 1978 году в команду пришел новый клавишник и вокалист Джаз Коулман (Jaz Coleman), уроженец Лондона, который большую часть жизни провел в Новой Зеландии. В составе Matt Stagger Band и Пол, и Джаз пробыли недолго. В конце 78-го года Фергюсон решил создать собственную команду, в которую захватил с собой и Коулмана. Новой группе, получившей название Killing Joke, не хватало басиста и гитариста. Так к ним присоединился Юс (Youth, а полностью - Martin Glover Youth), который родился в Африке, но всю сознательную жизнь провел в Великобритании, а затем и гитарист Джорди (Geordie, урожденный K. Walker).

Определившись с составом, квартет засел в студии, чтобы подготовить дебютный ЕР «Turn to Red». Деньги на запись пришлось одалживать. Спонсором выступила тогдашняя подружка Джаза Коулмана. Известный открыватель талантов, он же радиоведущий канала ВВС Джон Пил (John Peel), ознакомившийся с дебютным треком «Waterdance», пришел в полный вострог. И начал действовать. К этому времени его шоу в эфире ВВС стало одной из самых популярных программ на британском радио. Неудивительно, что Killing Joke появились в программе Пила так быстро, как только им позволяло добраться до студии диджея время. Свой первый «радиоблин» музыканты испекли довольно удачно. И к концу 1979 года им уже было с чем идти к руководству лейбла Island Records. Killing Joke незамедлительно подписали контракт на выпуск сингла, а еще выпросили разрешение создать под патронатом Island собственный лейбл Malicious Damage.

В феврале 1980 года Killing Joke представили свой дебютный сингл «Wardance», изданный на Malicious Damage. Не отличаясь постоянством нравов, они тут же отказались от сотрудничества с Island Records и переместились вместе со своим скромным лейблом под крылышко компании EG. Где и опубликовали через год полноформатный дебют «Killing Joke». Хотя с тех пор десятки и сотни команд разрабатывали тот же саунд, в 1981 году холодная металлическая пульсация их музыки казалась возбуждающе новой и необычной. Резкий вокал, плывущий поверх мощных синтезаторов, как в первом треке «Requiem», - в этом была такая энергия и такая страсть, которые не снились многочисленным имитаторам Killing Joke. Передать гитарную атаку и агрессивный вокал удалось через шесть лет музыкантам Metallica, когда они записывали кавер-версию трека «The Wait».

Буквально за несколько месяцев гастрольные маршруты группы охватывали уже всю Великобританию. Благодаря регулярным концертам в разных уголках страны они обзавелись устойчивой фановской поддержкой. Но не только музыка сама по себе, не только насыщенный график выступлений привлекал к ним молодую публику. Эти нарушители стилистических границ и попиратели музыкальных правил умели окружать аурой скандала каждый свой шаг. Например, на концертных афишах и плакатах они частенько использовали отталкивающие или подстрекательские образы. И провоцировали соответствующую реакцию. Один из их постеров изображал Папу Римского, который благословляет легионы нацистов. Из-за этого плаката им запретили выступать в Глазго. Но там, где им все-таки удавалось встретиться со зрителями, что случалось гораздо чаще, они находили многочисленных поклонников и среди любителей панка, и среди диско-фанов. Радиослушатели узнавали о них по отличным синглам «Psyche» и «Follow the Leader», сочетавшим жесткость тяжелых стилей и зажигательность танцевальной музыки. Оба эти трека отметились не только в британских чартах, но и в американском рейтинге Billboard Hot 100.

До конца 1981 года группе удалось записать еще один альбом «What’s This For…!». Украшение пластинки - композиция «Unspeakable», в которой голос Джаза Коулмана звучит до предела воинственно, а Фергюсон барабанит за четверых. Надо особо отметить, что одним из наиболее привлекательных элементов стиля Killing Joke была сложная полиритмия, в которую Фергюсон - одним из первых в 80-е - начал вплетать экзотические племенные ритмы.

После довольно напряженной записи и публикации третьего лонг-плея «Revelations» в 1983 году Джаз Коулман распрощался с товарищами по Killing Joke. Не то чтобы ему надоело играть их фирменный «диско-панк». Проблема была сложнее. Джаз много лет увлекался мистикой и оккультными науками, и в какой-то момент твердо уверовал, что апокалипсис вот-вот грянет. Он умудрился убедить в этом и Джорди, с которым они вместе сбежали в Исландию. Спасались они там своеобразно, в основном играли в местных группах, самой известной их которых были Theyr, позднее переросшие в Sugarcubes. На некоторое время страхом конца света заболел и Юс, который присоединился к ним в Исландии. Но через несколько месяцев, когда оказалось, что мир не рухнул и никаких признаков исчезновения не подает, он вернулся в Англию и создал новую группу Brilliant с оставленным всеми Фергюсоном. К ним подключились также Джун Монтана (June Montana) и Джим Коти (Jim Cauty). Барабанщику, однако, новая затея не очень понравилась. Он тоже решил проведать Коулмана, захватив с собой нового басиста Killing Joke Пола Рейвена (Paul Raven). Пока в Англии Юс ставил на ноги свою группу Brilliant, в Исландии обновленные Killing Joke продолжали репетиции.

В конце концов, Коулман, Джорди, Фергюсон и Рейвен, конечно, вернулись в Англию и записали третий лон-плей «Fire Dances» (1983). Группа звучала более зрело и уверенно, подготовив ровный, очень качественный альбом. Возвращение к «первобытным», шаманским ритмам достигло кульминации в песнях «Song and Dance», «Feast of Blaze» и «Let’s All Go to the Fire Dances».

Поскольку участников команды то и дело озаряли какие-нибудь необычные идеи, требовавшие неотложной реализации, все они рано или поздно обзаводились сайд-проектами или пробовали работать самостоятельно. Первым на эту стезю стал Юс. Кроме работы в упомянутой команде Brilliant, уже в 1984 году он выпустил сольный дебют «The Empty Quarter», который ему помог записать Бен Уоткинс (Ben Watkins; экс-Hitman). Эта пластинка задумывалась как музыкальное сопровождение к театральной постановке и создавалась в основном с помощью электронных инструментов.

До конца 80-х Killing Joke упорно продолжали писать новый материал и почти каждый год компоновать пластинки. Но ни одной из них не удалось сравняться по популярности с записями начала 80-х. Они растеряли подавляющее большинство своих поклонников. После издания в 1988 году еще одной студийной попытки «Outside the Gate» музыканты решили остановиться. Слишком напряженно работалось им в последнее время, разногласия между музыкантами росли день ото дня. Особенно сильно конфликтовали Коулман и Фергюсон, который первым хлопнул дверью. А остальные участники вскоре объявили о роспуске Killing Joke.

Решимости хватило только на два года, потом привычка взяла свое и музыканты записали новый альбом «Extremities, Dirt, & Various Repressed Emotions». Фергюсон присоединиться отказался, играя в это время в составе американской группы Warrior Soul. В студийных сессиях участвовал новый барабанщик Мартин Эткинс (Martin Atkins), а Killing Joke попытались вернуться к шумным танцевальным экспериментам своих ранних работ. Их манило прошлое вообще, истоки человечества. По словам Коулмана, они сплавляли далекое туманное прошлое с настоящим, чтобы таким образом влиять на будущее.

Танцевальными идеями в это время был очарован и Юс, собравший в 1990 году краткосрочный данс-проект Blue Pearl. Между тем его основным полем деятельности было продюсирование. Саунд своих записей доверяли ему Young Cannibals и Orb, Пол Маккартни и Пол Джонс. Что касается Killing Joke, новых идей у музыкантов пока больше не появлялось, и группа замолчала еще на четыре года. Коулман заполнил паузу многочисленными записями «на стороне». Например, в 91 году помог Энн Дадли (Anne Dudley), бывшей участнице Art of Noise, сделать ее сольный альбом «Middle Eastern themed Songs from the Victorious City».

Только в 1994 году Killing Joke реформировались как трио, которое включало Коулмана, Джорди и Юса, и подготовили новый диск «Pandemonium», звучавший жестче, тяжелее, энергичней, чем их предыдущие попытки. Продюсировал «Pandemonium» Юс, который и издал его на собственном инди-лейбле Butterfly. В число приглашенных музыкантов попали очень интересные личности, например, египетские музыканты, с которыми Коулман работал над альбомом Энн Дадли. Ключевую роль в создании фактурного саунда сыграли известный перкуссионист Хоссам Рамзи (Hossam Ramsy) и скрипач Абуд Абдел (Aboud Abdel). В том же году Юс на пару с Коулманом записали симфонический альбом «Symphonic Music of the Rolling Stones», а через несколько лет подготовили сходный по идее альбом «Us and Them: Symphonic Music of Pink Floyd».

В 1996 году тем же составом команда подготовила диск «Democracy», лучший со времени издания «Night Time» в 1985-м. Как это не раз бывало и раньше, удачу команде принесло возвращение к истокам. Самые эффектные номера - гипнотические «Aeon» и «Intellect» - основаны на экзотических ритмах, только профильтрованных через масштабные реверберирующие гитарные риффы.

Последний на сегодняшний день альбом группы назывался как и самый первый - «Killing Joke» (2003). Записанный вместе с барабанщиком Дэйвом Гролом (Dave Grohl), этот релиз по качеству мог тягаться с лучшими записями группы 20-летней давности. Изданный в США, он после десятилетнего перерыва отметился в Тор 30 независимого чарта.

Несмотря на то что мировой музыкальный Олимп явно никогда не падет к ногам Killing Joke, музыканты вполне довольны собой и своим положением в музыке. «Я не знаю больше групп нашего калибра, - смело заявляет Джаз Коулман. - Мы знаем толк в интенсивном, мощном звуке, в отличие от многих «правильных» панков. Мы заполняем большой пробел в музыке. Интенсивный звук в последнее время пользуется огромной популярностью, именно в нем больше всего нуждается музыка».
[свернуть]

Учасники:

Jaz Coleman - вокал, клавішні
Kevin "Geordie" Walker - гітара
Martin "Youth" Glover - бас-гітара
Paul Ferguson - барабани

Дискографія:

1980 Killing Joke

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Інші альбоми:


1979 - Almost Red [EP]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1981 What’s THIS For…!
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1982 Revelations

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1983 Fire Dances

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1985 Night Time

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1986 Brighter than a Thousand Suns
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1989 Outside the Gate
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1994 Extremities, Dirt & Various Repressed Emotions
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1994 Pandemonium
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


1996 Democracy
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2003 Killing Joke
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2006 Hosannas from the Basements of Hell
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2010 Absolute Dissent
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


2012 MMXII
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2015 - Pylon
zippyshare / ex.ua
[свернуть]

Посилання:

Ластфм
Вікіпедія
Офіційний
Майспейс

Последний раз редактировалось Ksellos; 12.02.2016 в 21:58.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
261 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 06.03.2015, 21:06   #181
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Killing Joke

Видос XXV Gathering. The Band That Preys Together Stays Together (Live)(не полностью):

http://dfiles.ru/files/n61ehv9zg


А ещё меня всегда убивало в них то, что у группы с безумным количеством релизов на всеразличных лейблах есть песня "Money is not our God"... Ну да, конечно
alex_02 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2015, 23:28   #182
2019
+/- Информация
Репутация: 2829
Re: Killing Joke

Цитата:
Сообщение от alex_02 Посмотреть сообщение
у группы с безумным количеством релизов на всеразличных лейблах есть песня "Money is not our God"
а ну расскажи-ка, как кол-во релизов влияет на состоятельность музыкантов? Queen жили на 20 фунтов в неделю на всю группу, уже выпустив три альбома (включая легендарную "Ночь в Опере"). Лейблы гребут - это да, а вот музыканты далеко не всегда в плюсе
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.03.2015, 23:34   #183
50 оттенков серых грейсов
+/- Информация
Репутация: 2502
Re: Killing Joke

Достаточно историю почитать, чтобы понять что ребята явно собрались не для того, чтобы денежек посшибать.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2015, 10:12   #184
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Killing Joke

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
а ну расскажи-ка, как кол-во релизов влияет на состоятельность музыкантов? Queen жили на 20 фунтов в неделю на всю группу, уже выпустив три альбома (включая легендарную "Ночь в Опере"). Лейблы гребут - это да, а вот музыканты далеко не всегда в плюсе
Надо понимать, что на Западе (в том числе и в андеграунде) сложились несколько другие финансовые отношения, чем на территории бывшего СССР. И если "у нас" музыканты зарабатывают по большей части с концертов из-за того, что их диски пираты подделывают в промышленных масштабах (и из-за этого, кстати, человек, который хотел бы покупать у себя в небольшом городе лицухи, не может этого делать, так как лицух почти нет, ибо невыгодно - все покупают пиратские диски), то "у них" музыканты зарабатывают именно с релизов. Поэтому и стараются издать как можно больше дисков. Ясен пень, что и лейбл с этого бабки имеет.


Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
Достаточно историю почитать, чтобы понять что ребята явно собрались не для того, чтобы денежек посшибать.
Я неплохо знаю их историю (в том числе и про чудачества Коулмена, когда он пытался сбежать от Апокалипсиса) и никого ни в чём не обвиняю, но со временем первоначальные цели вполне могут поменяться.
alex_02 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2015, 10:57   #185
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 485
Re: Killing Joke

Тип постом выше застрял где-то в конце 90-х - начале 00-х.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Прожектор (07.03.2015)
Непрочитано 07.03.2015, 11:24   #186
50 оттенков серых грейсов
+/- Информация
Репутация: 2502
Re: Killing Joke

Цитата:
Сообщение от alex_02 Посмотреть сообщение
но со временем первоначальные цели вполне могут поменяться.
Непохоже, чтобы здесь было что-то подобное. Как раз КДж с годами меняются только по форме, но не по смыслу.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2015, 11:33   #187
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Killing Joke

Цитата:
Сообщение от roadkill Посмотреть сообщение
Тип постом выше застрял где-то в конце 90-х - начале 00-х.
Что ты имеешь ввиду?
alex_02 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2015, 11:48   #188
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 485
Re: Killing Joke

Я имею в виду, что с конца прошлого десятилетия каждый мажорный музыкант хоть раз да сказал о том, как хуево продаются диски из-за расцвета интернет-пиратства, и как трудно стало зарабатывать на музыке не дающим концерты группам. Я также имею в виду, что с момента становления музыкальной индустрии принцип был одинаков: хочешь иметь какие-то деньги с творчества - продавай записи, хочешь иметь много денег - продавай записи и давай концерты, хочешь иметь очень много денег - играй поп-музыку. Сейчас первый пункт не существует, музыкальный бизнес в полной жопе, и нет смысла говорить о том, что кто-то чего-то там зарабатывает с продаж, если речь идет не о Митолике, Радиохэд и поп-секторе.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Прожектор (07.03.2015)
Непрочитано 07.03.2015, 12:20   #189
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Killing Joke

Цитата:
Сообщение от roadkill Посмотреть сообщение
Я имею в виду, что с конца прошлого десятилетия каждый мажорный музыкант хоть раз да сказал о том, как хуево продаются диски из-за расцвета интернет-пиратства, и как трудно стало зарабатывать на музыке не дающим концерты группам. Я также имею в виду, что с момента становления музыкальной индустрии принцип был одинаков: хочешь иметь какие-то деньги с творчества - продавай записи, хочешь иметь много денег - продавай записи и давай концерты, хочешь иметь очень много денег - играй поп-музыку. Сейчас первый пункт не существует, музыкальный бизнес в полной жопе, и нет смысла говорить о том, что кто-то чего-то там зарабатывает с продаж, если речь идет не о Митолике, Радиохэд и поп-секторе.
KJ, конечно, не мейнстрим, но и совсем уж никому неизвестным андеграундом их тоже не назовёшь, не играли бы они тогда 30 лет. В Европе, США и т.д. существует отлаженная музиндустрия и ментальность у людей там другая, нежели чем у нас. Я не из Украины, и, если в вашей стране тоже есть такое, что каждый первый готов пойти на какие-угодно ухищрения, лишь бы, скачав убогую мп3-ку, не поднимать свою жопу со стула и не идти в магазин за дисками, не платить ничтожные копейки за заказ через Инет, то это не значит, что в Европе так же дела обстоят. Хотя пираты есть везде, не спорю. Так что это не я застрял в 90-х - 2000-х, а постсоветское общество.
alex_02 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 07.03.2015, 13:22   #190
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 485
Re: Killing Joke

Цитата:
Сообщение от alex_02 Посмотреть сообщение
но и совсем уж никому неизвестным андеграундом их тоже не назовёшь
Сейчас это уже не имеет значения. Какими бы они ни были культовыми и популярными в определенных слоях меломанов, они не U2 или Тейлор Свифт, и в их продажах наверняка есть спад. Чем известнее исполнитель, тем менее он этот спад ощущает, но он есть у всех.

Цитата:
Сообщение от alex_02 Посмотреть сообщение
Я не из Украины
Я тоже.

Цитата:
Сообщение от alex_02 Посмотреть сообщение
В Европе, США и т.д. существует отлаженная музиндустрия
Которая сейчас находится в глубочайшем кризисе, ага.

Цитата:
Сообщение от alex_02 Посмотреть сообщение
ментальность у людей там другая, нежели чем у нас.
С этим не поспоришь, и все же европейские и американские музыканты стенают, рыдают и жалуются на незаконные скачивания. И знаете, может быть, я открою вам страшную тайну, но жители пост-совка НИКОГДА не обеспечивали им каких-то значительных продаж. И музыканты жалуются именно на то, что пресловутая ментальность дала трещину, а не на то, что с появлением торрентов огромная пост-совковая часть рынка решила, что пиздить музыку гораздо проще, чем покупать.

Цитата:
Сообщение от alex_02 Посмотреть сообщение
идти в магазин за дисками
У меня в городе нет ни одного специализированного магазина, торгующего дисками. А когда он еще был, в нем не было абсолютно ничего из того, что мне нужно. Хотя нет, погодите, четыре года назад я там покупал свежий альбом Нины Хаген.

Цитата:
Сообщение от alex_02 Посмотреть сообщение
платить ничтожные копейки за заказ через Инет
Ничтожность этих копеек весьма относительна, what with со всеми этими кризисами, нежеланием многих шипперов принимать заказы из пост-совка и хуевой почтой.

Цитата:
Сообщение от alex_02 Посмотреть сообщение
Так что это не я застрял в 90-х - 2000-х, а постсоветское общество.
Постсоветское общество находится там, где оно всегда было, устарели ваши личные взгляды на современную музыкальную индустрию.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
frenzy-pop (15.05.2015), Humus rebellis (18.10.2016), Прожектор (15.05.2015)
Непрочитано 14.05.2015, 22:13   #191
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Killing Joke

kstati killing joke za koncert berut gde to 10.000 evro
sergej zero вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2015, 18:15   #192
lossless
+/- Информация
Репутация: 19
Re: Killing Joke

Цитата:
Сообщение от sergej zero Посмотреть сообщение
kstati killing joke za koncert berut gde to 10.000 evro
С человека?)
Josef K вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.05.2015, 19:35   #193
2019
+/- Информация
Репутация: 2829
Re: Killing Joke

та чего. Свонс вон за 6к евро играют (шесть человек в группе), а вокруг них щас хайпа побольше, чем вокруг перманентно полуживых КДж
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.09.2015, 18:22   #194
digipack
+/- Информация
Репутация: 183
Re: Killing Joke

KILLING JOKE To Release New Album 'Pylon' In October




http://www.blabbermouth.net/news/kil...on-in-october/
Life in may вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
fckdupAlisA (01.10.2015), Foma (12.09.2015), Ksellos (12.09.2015), Rob (12.09.2015), svinuh (13.09.2015)
Непрочитано 14.09.2015, 19:36   #195
lossless
+/- Информация
Репутация: 19
Re: Killing Joke

ааааааа... наверняка очередная индастриал-рок хуета.
Josef K вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 02.10.2015, 20:49   #196
digipack
+/- Информация
Репутация: 183
Re: Killing Joke



Life in may вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
k69 (03.10.2015), Unmensch (02.10.2015)
Непрочитано 11.10.2015, 12:38   #197
digipack
+/- Информация
Репутация: 183
Re: Killing Joke

Killing Joke - Pylon (2015)


vk.com / zippyshare / ex.ua

Последний раз редактировалось Life in may; 15.10.2015 в 19:01.
Life in may вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали спасибо:
fckdupAlisA (12.10.2015), FunnyTable (11.10.2015), Ksellos (11.10.2015), sergej zero (24.10.2015), Unmensch (02.11.2015), Биджо (01.11.2015), шунчека (12.10.2015)
Непрочитано 30.10.2015, 16:00   #198
advocatus diaboli
+/- Информация
Репутация: 1488
Re: Killing Joke

хорошо новый зашел
Gale вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.10.2015, 20:31   #199
double gatefold vinyl
+/- Информация
Репутация: 1503
Re: Killing Joke


с одноименника ничего толкового или интересного не слышал. тут ситуация ровная, без филлеров и можно многократно переслушивать.
Bongzilla вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.03.2016, 15:27   #200
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Killing Joke

mozet kto znaet gde mozna skachat "Brighter than 1000 suns" mix Chrisa Kimsey?
sergej zero вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.03.2016, 21:54   #201
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 334
Re: Killing Joke

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
уже выпустив три альбома (включая легендарную "Ночь в Опере")
Ночь в Опере - четвёртый альбом
[не смог пройти мимо]
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2016, 09:01   #202
pale blue eyes
+/- Информация
Репутация: 708
Re: Killing Joke

le svinage вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2016, 13:50   #203
как с гуся божья роса
+/- Информация
Репутация: 508
Re: Killing Joke

У них теперь всегда будет Death and Resurection Show. А в остальном как повезет, если выползет хоть один хит хорошо, не выползет фанатам и так нормально. Акценты в NCW почти такие же как в In Cythera. Не индастриал рок хуйня, но очередная аудио-манифестация Джаза, которая вживую должна быть неебаться какой концептуальной и экзальтирующей.
шунчека вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.04.2016, 16:23   #204
50 оттенков серых грейсов
+/- Информация
Репутация: 2502
Re: Killing Joke

Из-за постоянного мелькания иногда кажется, что Путин сидит за барабанами.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2016, 22:07   #205
сыч
+/- Информация
Репутация: 1130
Re: Killing Joke

от одноименника внезапно охуел и просто крутил кругами. Дальше есть в творчестве что-то похожее?
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2016, 07:24   #206
2019
+/- Информация
Репутация: 2829
Re: Killing Joke

Цитата:
Сообщение от Raven Посмотреть сообщение
от одноименника внезапно охуел
какого из них?
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2016, 10:19   #207
digipack
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 311
Re: Killing Joke

Может, кому-то из поклонников Killing Joke будет интересно: Jaz Coleman повокалировал на первом сингле Levee Walkers - команды, состоящей из Майка МакКриди, Барретта Мартина и Даффа МакКэгана.
Больше подробностей и собственно сингл в этом посте: http://www.neformat.com.ua/forum/roc...ml#post2702680.
punknotyet вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2016, 11:37   #208
слуга Діоніса
+/- Информация
Репутация: 773
Re: Killing Joke

Raven, если ты за тот, который вышел в 2003 - то по духу 2010 неплохой
Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2016, 13:12   #209
сыч
+/- Информация
Репутация: 1130
Re: Killing Joke

а лол, кажется, у кого-то с фантазией проблемы)

я про тот, который 80-го года
Raven вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.10.2016, 13:14   #210
digipack
Supporter 
+/- Информация
Репутация: 311
Re: Killing Joke

Raven, фигня. У Weezer вон уже 4 Self-Titled'a (правда, "разноцветных") .
punknotyet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Post-punk/Gothic

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Killing the Dream bannon Hardcore 77 16.05.2012 11:58
Killing Years without:heart Hardcore 1 21.06.2011 14:54
Killing Kings Sergio Hardcore 17 11.09.2010 08:12
Killing Time wanchope Hardcore 13 20.02.2010 14:14
Death Joke!!! Каннибал Events Archive 2 24.03.2008 23:22

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 11:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine