Форум www.neformat.com.ua


Новости Статьи Обзоры Афиши Ссылки Форум Facebook Twitter Vk.com Mixcloud Last.fm YouTube
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Post-punk/Gothic

Post-punk/Gothic Список групп раздела | post-punk, goth rock, deathrock, coldwave, batcave

Метки: female vocal, new wave, post-punk, punk 77, goth rock
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 05.01.2008, 18:16   #1
Gott weiß ich will kein Engel sein
+/- Информация
Репутация: 2490
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Siouxsie and the Banshees


Siouxsie and The Banshees - английская рок-группа, исполнявшая музыку в стилях панк, пост-панк и готик-рок. Один из ведущих коллективов британского пост-панк-движения. Группа была образована спонтанно,,для участия в панк фестивале в 1976 в Лондоне. Первоначальный состав: Сьюзи Сью (Siouxsie Sioux) (настоящее имя Сьюзан Бэллион, Susan Ballion) (р. 27 мая 1957, Лондон) (вокал); Стив Северин (Steve Severin) (р. 25 сентября 1955, Лондон) (бас-гитара); Марко Перрони (Marco Perroni) (р. 27 апреля, 1959) (гитара); Сид Вишес (Sid Vicious) (настоящее имя Джон Саймон Ричи, John Simon Ritchie) (10 мая 1957, Лондон — 2 февраля 1979, Нью-Йорк) (ударные). Состав группы постоянно менялся.


Лидером и бессменным участником на всем протяжении существования коллектива была Сьюзи Сью. Она и образовала группу BANSHEES, возникшую из другой «гаражной» команды под названием BROMLEY CONTINGENT. Славу и «культовый» статус коллектива еще более укрепил тот факт, что именно в SIOUXSIE AND THE BANSHEES начинал свою недолгую, но бурную музыкальную карьеру участник легендарных SEX PISTOLS Сид Вишес. Дебют группы состоялся в конце 1976 на знаменитом панк-фестивале в лондонском «100 Club»; выступление SIOUXSIE AND THE BANSHEES состояло из единственной 20-минутной яростной композиции The Lord's Prayer.


Вскоре Вишес ушел в SEX PISTOLS, а Перрони присоединился к ADAM AND THE ANTS. Сью и Северин взяли нового гитариста Джона Маккэя (John McKay) и барабанщика Кенни Морриса (Kenny Morris). В 1978 дебютный сингл группы Hong Kong Garden попал в первую десятку британских чартов; вслед за ним вышел в свет сырой, диссонансный альбом с характерным названием «The Scream» («Вопль»). В 1979 во время концертного турне SIOUXSIE AND THE BANSHEES в поддержку нового альбома «Join Hands» группу покидают Маккэй и Моррис. Ситуацию спасают пришедший на время из группы CURE гитарист и вокалист Роберт Смит (Robert Smith) (р. 21 апреля 1959), а также барабанщик Бэджи (Budgie) (настоящее имя Стив Уильямс, Steve Williams) (р. 21 августа 1957, Сент-Хеленс, Ланкашир). Смит вскоре вернулся в свою группу, в дальнейшем периодически сотрудничая со Сьюкси, а Бэджи остался насовсем.


После этого в группу пришел экс-гитарист группы MAGAZINE Джон Макгош (John McGeoch), и SIOUXSIE AND THE BANSHEES засели в студию за работу над новым альбомом 1980 «Kaleidoscope», отличавшимся от своих предшественников мелодичностью и относительной мягкостью. Хит из него, называвшийся Happy House, вошел в первую двадцатку хит-парада Великобритании, а сам альбом вошел в пятерку лучших альбомов. Годом позже группа записала психоделический альбом «Juju» и выпустила коллекцию синглов, а Сьюкси и Бэджи затеяли параллельный проект CREATURES. В 1982 во время создания экспериментального альбома «A Kiss in the Dreamhouse» заболел Макгош, и его опять заменил Роберт Смит.

Тем временем Макгош поправился, но принял решение не возвращаться к Сьюзи, и его заменил бывший гитарист CLOCK DVA Джон Карратерс (John Carruthers). С ним группа записала мрачный альбом 1984 «Hyaena». А работа 1986 «Tinderbox» впервые позволила SIOUXSIE AND THE BANSHEES попасть в американский хит-парад (альбомная Top 100) — во многом благодаря прекрасному синглу Cities in Dust. В 1987 произошла очередная смена гитариста: Карратерса сменил экс-SPECIMEN Джон Клейн (Jon Klein); также в группу пришел клавишник Мартин Маккэррик (Martin McCarrick). В этом составе в 1988 SIOUXSIE AND THE BANSHEES записали техно-альбом «Peep Show», давший первый для группы «чартовый» сингл в США Peek-a-Boo.

В 1991 Сьюзи вышла замуж за Бэджи, а группа поучаствовала в первом концертном туре Lollapalooza. В этом же году вышел альбом «Superstition», ставший самым большим коммерческим успехом группы (в американскую Top 40 попал хит Kiss Them for Me»). Далее группа взяла длительную паузу — до 1995, когда в свет вышла работа «The Rapture», частично спродюсированная Джоном Кэйлом (John Cale). Годом позже Сьюзи объявила о роспуске SIOUXSIE AND THE BANSHEES. Сама она вместе с Бэджи продолжила музыкальную деятельность в рамках своего проекта CREATURES.

Дискографія:

1978 The Scream

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1979 Join Hands

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1980 Kaleidoscope

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1981 Juju

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

Далее

1982 A Kiss in the Dreamhouse
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1983 Nocturne [Live]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1984 Hyæna
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1986 Tinderbox
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1987 Through the Looking Glass
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1988 Peepshow
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1991 Superstition
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

1995 The Rapture
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

+
Morrissey & Siouxsie - 1994 - Interlude
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2007 Mantaray [Siouxsie Sioux solo]
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]


З цієї групи і почався готік рок, якби.

Последний раз редактировалось Sun of a Beach; 05.02.2015 в 01:59. Причина: Посилання на альбом
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
177 пользователя(ей) сказали спасибо:
Непрочитано 10.12.2014, 20:35   #91
Banned
+/- Информация
Репутация: -8
Re: Siouxsie and the Banshees

К слову, Смит мотает срок. Там ему вокальчик корректируют. И Сьюзи Сью не помешала бы многоходовочка.
narcotic delirium вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.12.2014, 09:23   #92
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 476
Re: Siouxsie and the Banshees

Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Spoonman (11.12.2014), Sun of a Beach (11.12.2014), Van der Crimso (11.12.2014)
Непрочитано 05.02.2015, 01:36   #93
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 334
Re: Siouxsie and the Banshees


Игги одобряе

[свернуть]
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
gism666 (05.11.2016), Sun of a Beach (05.02.2015)
Непрочитано 05.02.2015, 01:42   #94
Gott weiß ich will kein Engel sein
+/- Информация
Репутация: 2490
Re: Siouxsie and the Banshees

ебать жеж

Добавлено в 00:42 / Предыдущее сообщение было написано в 00:41

я последнее время залипаю на эту песню постоянно, залил на плеер и слушаю кругами
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 01:52   #95
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 334
Re: Siouxsie and the Banshees

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
на эту песню

если бы пришлось выбирать любимых из прелюбимых песен,то в десятку вошла бы.
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 02:00   #96
Gott weiß ich will kein Engel sein
+/- Информация
Репутация: 2490
Re: Siouxsie and the Banshees

Spoonman, а ховардовский кавер как тебе?
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 02:55   #97
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 334
Re: Siouxsie and the Banshees

не слышал
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.02.2015, 08:27   #98
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 476
Re: Siouxsie and the Banshees

Цитата:
Сообщение от Nico Посмотреть сообщение
я последнее время залипаю на эту песню постоянно, залил на плеер и слушаю кругами
надо запилить кавер на кавер
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.09.2015, 14:29   #99
vinyl 5"
+/- Информация
Репутация: 324
Re: Siouxsie and the Banshees

Цитата:
Первая за восемь лет песня Сьюзи Сью озвучила финал сериала "Ганнибал". Номер "Love Crime", написанный экс-вокалисткой Siouxsie and the Banshees вместе с композитором Брайаном Райцеллом (автором музыки к сериалу), стал "лебединой песней" сериала о похождениях плотоядного доктора Лектера: канал NBC закрыл его после третьего сезона. http://www.zvuki.ru/R/P/72523/
Ksellos вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Botrytis (04.09.2015), fckdupAlisA (10.09.2015), Hellbound (03.09.2015)
Непрочитано 03.03.2016, 15:02   #100
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 0
Re: Siouxsie and the Banshees

Котаны, а есть у кого-то переиздания их альбомов?
Strange Cat вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2016, 17:11   #101
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 476
Re: Siouxsie and the Banshees

Цитата:
Сообщение от Strange Cat Посмотреть сообщение
Котаны, а есть у кого-то переиздания их альбомов?
Которые конца 00-х/начала 10-х? Их в сети можно найти, наверное. У меня, например "Juju" с переиздания рипнут, потому что с бонус-треками, и "Tinderbox" тоже, кажется.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.03.2016, 22:07   #102
Major Tom
+/- Информация
Репутация: 334
Re: Siouxsie and the Banshees

Первый с бонусами есть
Spoonman вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.10.2016, 18:49   #103
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 476
Re: Siouxsie and the Banshees

Написал тут, вощем, букв про первый альбом.

Развернуть для просмотра

В сентябре 1975 года на концерте ROXY MUSIC восемнадцатилетняя Сьюзан Дженет Бэллион повстречала молодого человека по имени Стивен Джон Бэйли. Это знакомство не вылилось в тривиальный роман, брак и рождение пары детишек, но имело несоизмеримо более важные последствия для огромного пласта рок-музыки, как показало дальнейшее развитие событий. Но до этого было еще далеко, а пока же молодые люди просто проводили время в компании друг друга и еще нескольких единомышленников и выражали неудовольствие текущим состоянием британского рока, что, в конце концов, сделало их одним из краеугольных камней фэн-базы набиравших обороты SEX PISTOLS. Те как раз предлагали миру музыки нечто омерзительное, а потому увлекательное и свежее, в чем и нуждались наши герои. Журналистка Кэролайн Кун окрестила это тесное сообщество поклонников «Контингентом из Бромли», потому что некоторые из них проживали именно в этом городе, что в графстве Кент. С февраля 1976 года «Контингент» повсюду следовал за своими кумирами, работал на них и вообще принимал самое непосредственное участие в разраставшейся панк-движухе. Поэтому, когда отказалась выступать одна из групп, заявленных на организованный МакЛареном в Лондоне «100 Club Punk Festival», Сьюзан предложила Бэйли воспользоваться представившимся шансом и что-нибудь сыграть. Свято место пусто не бывает, конечно, несмотря на то, что новоявленный коллектив не имел ни названия, ни таких мелочей как гитарист и барабанщик. Тем не менее, 20 сентября 1976 года группа вышла на сцену, заручившись временной поддержкой гитариста Марко Пиррони и севшего за установку Джона Саймона Ричи (последнего, впрочем, уже тогда большинство знало под именем Сида Вишеза), и в течение 20 минут исполняла положенную на музыку молитву «Отче наш», перемежая ее фрагментами «Twist and Shout» и «Knockin’ on Heaven’s Door». Это было первое выступление двух музыкантов, впоследствии намертво вписавших свои имена в историю рока под названием SIOUXSIE AND THE BANSHEES.

Пожалуй, теперь необходимо сделать «лирическое отступление» и упомянуть о событии, которое, по мнению многих, изменило лик британской музыки и вывело до того момента андерграундный панк на первые полосы газет. В декабре 1976 года часть «Контингента», включая Сьюзи и Стивена, и SEX PISTOLS были приглашены на вечернее ток-шоу журналиста Билла Гранди «Today» на ITV. В ходе интервью в прямом эфире Джонни Роттен употребил слово «дерьмо», но истинный фурор породили дальнейшие события, когда Сьюзи начала флиртовать с подвыпившим ведущим, и тот предложил ей встретиться после шоу, в результате чего гитарист «Пистолетов» Стив Джонс с поистине панковской прямотой употребил в описании личности Гранди несколько изысканных эпитетов, самым мягким из которых был «грязный старикашка». Само собой, современные телезрители, привыкшие видеть ток-шоу, напоминающие кормежку в зоопарке, не увидели бы в этом ничего из ряда вон выходящего, но для тогдашней консервативной Британии нецензурная брань в прайм-тайм (когда у телевизоров все еще находятся дети) была чем-то сродни лицезрению зоофилии посреди семейного комедийного сериала, и всю следующую неделю таблоиды бурлили. В итоге лейбл EMI вышвырнул SEX PISTOLS из своего ростера, Билл Гранди был с позором изгнан с телевидения, Сьюзи потеряла свою тогдашнюю работу в одном из клубов Вест-Энда, но самое главное было в том, что о таком явлении как «панк» узнало абсолютно все население Великобритании, что поспособствовало его популяризации и выходу в мейнстрим. Но довольно о музыкальной истории в целом.

Не думаю, что первое выступление «Бэншиз» имело большую ценность чисто с музыкальной точки зрения, потому что члены группы на тот момент не умели толком ни петь, ни играть, да и вообще не собирались продолжать музыкальную деятельность, но многие из присутствовавших на том концерте зрителей (некоторые из которых впоследствии сами стали музыкантами, например, Вив Альбертин из THE SLITS) отметили сценическую манеру и холодную энергетику Бэллион. В итоге группу попросили выступить снова, и через два месяца Сьюзан (взявшая себе псевдоним с отсылкой к индейскому племени сиу) и Бэйли (назвавшийся именем персонажа романа Захер-Мазоха «Венера в мехах» и превратившийся в Стивена Северина) доукомплектовали состав барабанщиком Кенни Моррисом и гитаристом Питером Фентоном и начали давать концерты под названием, которое наполовину было вдохновлено фильмом «Cry of the Banshee», хотя у них на тот момент не было ни особого багажа материала, ни контракта с рекорд-лейблом. Вскоре стало ясно, что Фентон является слишком «конвенционным» рок-гитаристом, поэтому он был уволен прямо на сцене, а BANSHEES, которых в июне 1978 года наконец подписали Polydor Records, выпустили свой первый сингл «Hong Kong Garden», практически сразу попавший в первую десятку хитов в Британии, и в августе отправились в студию для записи дебютного полноформатного альбома, заручившись поддержкой гитариста Джона МакКея.

«The Scream» появился на прилавках музыкальных магазинов в ноябре, был моментально обласкан всевозможными критиками и стал очевидным коммерческим успехом, достигнув 12 места в хит-параде альбомов. На альбоме сильно влияние классического панка, порожденного SEX PISTOLS, что, конечно, неудивительно, учитывая прошлые похождения участников группы, но назвать его «очередным панк-альбомом» язык не повернулся бы ни у кого. Все-таки, BANSHEES вдохновлялись отнюдь не только «Пистолетами», и среди прочего прежде всего нужно отметить THE VELVET UNDERGROUND, но даже это не отобразит всей полноты картины. Дело в том, что Северин с самого начала был крайне самобытным композитором, и его рокочущий, дерганый, рвущийся вперед и прочь и явно доминирующий практически во всех композициях бас не только с лихвой наполняет альбом энергетикой панка, но уже и на тот момент дает понять, что впоследствии группа придет к куда более интеллигентной, сложной и оригинальной музыке. МакКей и Моррис, надо полагать, достаточно хорошо понимали замыслы Северина, чтобы обеспечить необходимую поддержку в нужном ключе. Гитарный скрежет и мечущиеся, беспокойные барабаны превосходно дополняют лидирующий бас, превращая альбом в атмосферно цельное, нервно-конвульсивное полотно, как нельзя лучше отражающее то, чем жили и о чем думали создавшие его музыканты. Да, они желали встряхнуть застоявшийся омут британского рока, но при этом обладали достаточным потенциалом и развитым музыкальным мышлением, чтобы отойти от прямолинейности панка, по сути являвшегося тупиковым и крайне быстро издохшим (в плане тренда) музыкальным направлением. Пожалуй, панк можно сравнить с шоковой атакой тяжелой кавалерии, которая, сделав свое дело и разрушив боевой порядок врага, отходит для перегруппировки, позволяя пехоте (под которой в данной аналогии подразумевается пост-панк) довершить разгром противника. Но, само собой, «The Scream» и все остальное творчество группы не были бы тем, чем они являются, без прохладного, отстраненного, но, как ни парадоксально, очень эмоционального вокала Сьюзи Сью, вдохновившего и продолжающего вдохновлять сотни, если не тысячи других рок-вокалисток. Об этом голосе можно говорить долго и сказать очень много, но думаю, у каждого слушателя найдутся для него собственные определения, ассоциации и чувства.

Вступление «Pure» не было специально написано, оно просто «случилось» на саундчеке во время французского тура, и эта одновременно объемно-просторная и клаустрофобично-душная зарисовка хорошо отражает общую нервозность, дерганую сущность и подспудный протест «The Scream». Она переходит в бодрую панковую «Jigsaw Feeling», лирическая тема которой связана с проблемами с координацией и общим чувством неправильности, потерянности и даже отвращения к себе. Следующий трек, «Overground», напротив, музыкально является чуть ли не квинтэссенцией пост-панка как стиля, и несомненно представляет собой одну из жемчужин альбома. Автор лирики Северин утверждает, что это очень личная для группы песня. Она была написана в то время, когда «Бэншиз» находились в отчаянном поиске контракта с лейблом; трудность была в том, что группа ставила обязательное условие о единоличном контроле над творческой стороной процесса, к чему большинство компаний звукозаписи относилось с опаской. Соответственно, «Overground» вещает о том, что если группа подпишет контракт вопреки своим убеждениям, то в итоге предаст саму себя (к счастью, этого не произошло, благодаря «Полидор Рекордз», согласившимся на поставленные условия). За этой «первой ласточкой» пост-панка в творчестве коллектива следуют три довольно ортодоксальных быстрых панковских номера: «Carcass» о помощнике мясника, влюбленном в висящую на крюке тушу и отрезающем себе руки и ноги, чтобы быть похожим на нее («Это песня о любви!» говорит Сьюзи; ну что ж, нет оснований ей не верить), кавер на битловскую «Helter Skelter», сделанный таким образом, чтобы нисколько не выпадать из стилистики альбома (вряд ли какая-то другая песня THE BEATLES подошла бы для этой цели так же хорошо), и «Mirage», лирически посвященная поверхностным суждениям о чем бы то ни было.

«Metal Postcard» заслуживает, пожалуй, отдельного абзаца. Она посвящена известному фотохудожнику 30-х годов Джону Хартфилду, пропагандировавшему антифашистские взгляды, и изначально называлась «Letter to Heartfiled». Припевом в ней служит отрывок из одной из речей Германа Геринга во время Второй Мировой Войны, а сама песня является предупреждением о негативных аспектах антиутопического тоталитарного строя. Был здесь и иной мотив. Дело в том, что в самом начале концертной деятельности Сьюзи Сью несколько раз появлялась на сцене с нарукавной повязкой с изображением свастики, причем это была далеко не единственная группа, заигрывавшая с нацисткой символикой из соображений эпатажа. Впрочем, французские антифашисты тонкостями идеологии группы не особо интересовались, и потому Сью была ими избита во время тура по Франции. Исходя из этого, «Metal Postcard» была призвана еще и развенчать мифы о национал-социалистических взглядах членов группы. Позже группа записала этот трек и на немецком языке, и именно эту версию сэмплировали MASSIVE ATTACK для своей композиции «Superpredators», появившейся в саундтреке к фильму «Шакал». С музыкальной точки зрения, это один из самых интересных треков на альбоме, сочетающий в себе панковскую бескомпромиссность, пост-панковский подход к ритмике и композиции, резкий вокал и грамотную работу со звуком, благодаря чему антифашистская по своей сути вещь становится весьма жесткой, милитаристской и приобретает отчетливый стальной привкус.

Очередной панк-номер «Nicotine Stain» повествует о силе дурных привычек. По словам вокалистки, идея для текста возникла у нее, когда обе руки были заняты, а во рту была сигарета, и она чувствовала, как клубы дыма обволакивают ее лицо, и никотин пропитывает кожу. Лично я всегда вспоминаю этот трек в определенных… обстоятельствах (вот вы пробовали когда-нибудь отливать, зажав сигарету во рту? Если да, то эти обстоятельства вам знакомы). Хаотично-безумная «Suburban Relapse» посвящена бытовым преступлениям, совершающимся под воздействием повседневного стресса, и вдохновлена саундтреком, который Бернард Герман написал для хичкоковского «Американского психопата», в частности, гитарный скрежет перекликается со скрипками, сопровождающими знаменитую сцену в душе из этого фильма. Завершает альбом классически пост-панковая, просто эталонная «Switch», чья довольно комплексная структура хорошо отражает неординарное музыкальное мышление совсем еще молодого на тот момент Северина. Лирика посвящена лицемерию людей, лезущих, куда не просят, хотя вряд ли даже сама группа смогла бы внятно растолковать идею этой композиции во всей ее полноте. На протяжении песни Сьюзи в ряде мест банально не попадает в ноты, но на мой взгляд, это, во-первых, не портит картины, а во-вторых, сделано специально, чтобы передать лирический посыл о находящихся не на своем месте людях, да и в целом подчеркнуть смелость дебютного альбома группы.

«The Scream» местами аляповат, записан неоперившимися и тяготеющими к максимализму юнцами и страдает от значительного влияния SEX PISTOLS, но при этом слушается свежо, обладает харизмой и громко заявляет о мощном потенциале группы. Оценивать настолько культовые творения с высоты прошедших сорока лет – глупая затея, поэтому выставленный балл, скорее, отражает позицию этой пластинки в моем личном хит-параде альбомов BANSHEES. Однако, с иных позиций, «The Scream» не заслуживает меньше десятки, поскольку его выход стал весьма значительным событием для рок-музыки, что и было признано многочисленными критиками. А ведь впоследствии группа создаст еще более важные и знаковые творения…
[свернуть]
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
Ksellos (08.10.2016), Life in may (09.10.2016), sprone (08.10.2016), Sun of a Beach (08.10.2016)
Непрочитано 27.05.2017, 22:16   #104
digipack
+/- Информация
Репутация: 183
Re: Siouxsie and the Banshees

Siouxsie сегодня 60!

Life in may вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали спасибо:
Foma (28.05.2017), Ghoul (29.05.2017), Hellbound (28.05.2017), sprone (28.05.2017), Sun of a Beach (28.05.2017), Van der Crimso (27.05.2017), Биджо (11.04.2018), ычич (28.05.2017)
Непрочитано 28.05.2017, 09:31   #105
Gott weiß ich will kein Engel sein
+/- Информация
Репутация: 2490
Re: Siouxsie and the Banshees

О, я вчера завтыкал сюда запостить, как хорошо что есть кому
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2018, 19:46   #106
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1600
Re: Siouxsie and the Banshees

Вот объясните мне, блеать, как можно, не умея толком петь и играть, написать хуеву тучу гениальных песен и жечь уши охуенностью спустя 40 лет? А?
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.04.2018, 20:50   #107
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 19
Re: Siouxsie and the Banshees

Цитата:
Сообщение от Биджо Посмотреть сообщение
Вот объясните мне, блеать, как можно, не умея толком петь и играть, написать хуеву тучу гениальных песен и жечь уши охуенностью спустя 40 лет? А?
Ну, я думаю, в случае со Сьюзи дело не столько в самом вокале, сколько в целом, как исполнителе - этот магический образ, внешний вид в духе Стиви Никс, харизма, которая и в пении также проявляется (все эти "Хей-хоу", уверенность и сила в голосе). Тем более, в среде панка во времена The Scream и Join Hands попадание в ноты мало кого заботило. А дальше она стала очень хорошо петь.
А вот насчет неумения играть не согласен - на Kaleidoscope и Juju, когда пришел Баджи, я считаю, одни из самых оригинальных ударных партий, что я слышал. Ну и плюс Джон МакГеох, интереснейший гитарист.
Альбомы начала 80-х, думаю, и принесли группе культовый статус.
sprone на форуме   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали спасибо:
Hellbound (11.04.2018), scary_nickname (12.04.2018), Sun of a Beach (12.04.2018), Биджо (11.04.2018)
Непрочитано 11.04.2018, 21:55   #108
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 476
Re: Siouxsie and the Banshees

Цитата:
Сообщение от Биджо Посмотреть сообщение
Вот объясните мне, блеать, как можно, не умея толком петь и играть, написать хуеву тучу гениальных песен и жечь уши охуенностью спустя 40 лет? А?
ну какбе уже дан правильный ответ - не умели играть и петь (и то относительно) они на первых двух альбомах, а с "Калейдоскопа" уже очень грамотный вокал пошел
ну а талант Северина как композитора-аранжировщика был виден невооруженным глазом с самого начала
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
scary_nickname (12.04.2018), Биджо (12.04.2018)
Непрочитано 12.04.2018, 10:13   #109
Gott weiß ich will kein Engel sein
+/- Информация
Репутация: 2490
Re: Siouxsie and the Banshees

Уже вам нахуй Сьюзи Сью петь не умеет. Сука разбаловали слушателя к хуям, надо вас приковывать к стулу и давать слушать группу Любэ месяц к ряду.
Sun of a Beach вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
greenny (25.04.2018)
Непрочитано 12.04.2018, 13:36   #110
акын Апокалипсиса
+/- Информация
Репутация: 476
Re: Siouxsie and the Banshees

Не, ну знаешь ли. Я недавно смотрел табы на "Switch", так там автор специально приписал "I don't match the chords with the lyrics, because Siouxsie sings them all over the place". И она действительно поет там ваще как попало, но как ни сука парадоксально, песня от этого только выигрывает. Это просто какая-то магия, и ни у одной современной группы нет шансов сделать нечто подобное, потому что сейчас все слишком профессионально и вылизано, и ни одна группа не будет выкладывать бабло на студийную запись, если их вокалист где-то мажет мимо нот, а гитарист технически не вывозит партии, которые сам же и придумал. На смену самородкам пришли "молодые и перспективные", и это во всех сферах жизни проявляется. Профессионализм - это пиздато, но в музыке на нем одном не выедешь.
Hellbound вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
sprone (12.04.2018), Биджо (12.04.2018)
Непрочитано 12.04.2018, 13:39   #111
mp3 320 kbps
+/- Информация
Репутация: 19
Re: Siouxsie and the Banshees

Цитата:
Сообщение от Sun of a Beach Посмотреть сообщение
Уже вам нахуй Сьюзи Сью петь не умеет. Сука разбаловали слушателя к хуям, надо вас приковывать к стулу и давать слушать группу Любэ месяц к ряду.
Sun of a Beach, у нас в троллейбусах часто включают радио - это за экзекуцию считается?
sprone на форуме   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Post-punk/Gothic

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly (1966) wanchope Movies 37 25.06.2014 23:39
The Rise and the Fall of the Pterodactyl UncleD Distorted Unit 0 30.04.2012 16:46
V.A - Baby How Can It Be? Songs of Love, Lust and Contempt From the 1920s and 1930s Les Compilations 3 26.05.2011 15:35
Змей и Радуга / The Serpent and The Rainbow (1988) Pray Movies 8 06.01.2010 04:23
Форсаж 3 / The Fast and the Furious: Tokyo Drift (2006) xLiveOrDiex Movies 22 23.03.2009 23:33

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиОбзоры
АфишиСсылкиФорум
Team/FAQ

Facebook Twitter Vk.com Mixcloud Last.fm YouTube

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

Neformat.com.ua team – © 2004-2015, Киев.