Форум www.neformat.com.ua


Новости Статьи Обзоры Афиши Ссылки Форум Facebook Twitter Vk.com Mixcloud Last.fm YouTube
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Jazz/Blues

Jazz/Blues Список групп раздела | ragtime, dixieland, swing, neo-swing, bebop, avant-jazz, blues, rhythm'n'blues, soul, etc.

Метки: avant-garde, experimental, free jazz, jazz
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 10.06.2009, 01:59   #1
no escape from noise
+/- Информация
Репутация: 674
США Art Ensemble of Chicago

Art Ensemble of Chicago





Один из ключевых ансамблей фри-джаза 70–80-х годов, главный проект Ассоциации в поддержку творческих музыкантов. Группа была создана в 1968 году в Чикаго саксофонистами Джозефом Джарменом, Роскоу Митчеллом, трубачом Лестером Боуи и басистом Малачи Фейвором. В течение года квартет никак не мог подобрать барабанщика, но через год в Париже музыканты нашли, наконец, нужного исполнителя — перкуссиониста Дона Мойе. В 1969–70 в течение 18 месяцев квинтет играл в парижских клубах, записал 12 альбомов и к началу 70-х годов стал известен у себя на родине. В 1973 году ансамбль с огромным успехом выступил на фестивале в Ньюпорте, в следующем году — в Монтре (Швейцария), а затем, после гастролей в Японии, получил ангажемент в нью-йоркском клубе Five Spot. В дальнейшем квинтет ежегодно гастролировал в Европе, дважды — на фестивале в Ньюпорте (1979, 1980) и записывал альбомы с другими музыкантами (например, с Сесилом Тэйлором или хором из ЮАР).

Квинтет добился успеха благодаря удачному синтезу авангарда с традиционными формами джаза, рок-н-роллом, блюзом, африканским фольклором. Джозеф Джармен в одном из интервью сказал: «…наша музыка — синтез всех форм музыки Вселенной. Музыка черной расы соединяется с элементами музыки европейской». Музыканты считали себя миссионерами и утверждали, что исполняют не джаз, а «Великую черную музыку». Но основой музицирования все-таки стал фри-джаз, который позволял, как сказал Лестер Боуи, «полностью выразить свои чувства». Кроме того, выступления ансамбля — это яркое театральное действо. Сцена, как правило, уставлена экзотическими ударными инструментами, на которых играет не только Дон Мойе, но и все остальные исполнители. Используется также огромный арсенал народных духовых инструментов. Желая подчеркнуть связь с музыкой народов Африки, музыканты раскрашивают лица ритуальными рисунками, надевают экзотические одежды, немыслимые головные уборы. «Наша музыка отражает жизнь и призывает к добру», — сказал Джозеф Джармен.
LastFm

Скрытый текст

[свернуть]


Скрытый текст

[свернуть]

обзор, взятый с jazzforum.ru

К моменту создания знаменитого "Ансамбля" за плечами его музыкантов был уже весьма солидный опыт работы. Так, Митчел к своим 29 годам успел переиграть с Джоном Колтрейном (John Coltrane); Малачи Фейворс концертировал с Диззи Гиллеспи (Dizzie Gillespie), Фредди Хаббардом (Freddie Hubbard) и Арчи Шеппом (Archie Shepp); а Джармэн обучался у самого у Джона Кейджа (John Cage) и классических индийских музыкантов. Кроме того, Джармэн успел уже поруководить и своей собственной группой, куда входили Чарльз Кларк (Charles Clark), пианист Кристофер Гэдди (Christopher Gaddy) и барабанщик Турман Бейкер (Thurman Baker), а в 1967 году даже выпустил пластинку (эта группа распалась тогда же после смерти Гэдди и Кларка). Лестер Боуи прошёл отличную блюзовую школу (это, кстати, очень хорошо заметно по его эй-си эмовскому сольнику "The Great Pretender", 1981 год) с Литл Милтоном (Little Milton) и Альбертом Кингом (Albert King), а также соул с Джерри Батлеру (Jerry Butler) и Джо Тексу (Joe Tex). В 1968 году молодой Боуи даже выпустил альбом, на котором также играли Митчелл и Фейворс. Как раз Буи и привносил в звучание "the Art Ensemble of Chicago" блюзовые элементы, как ещё одну составную часть чёрной, негритянской культуры. (Кстати, если бы музыканты начинали в наши дни, то рэпа с хип-хопом - как ещё одних компонентов негритянской субкультуры - там наверняка было бы не меньше, чем блюза...). А "примкнувший к ним" Мойе успел до этого переиграть со Стивом Лейси (Steve Lacey), Фарухом Сандерсом (Pharoah Sanders) и Рэнди Уэстоном (Randy Weston).
Более того - Митчел и Фэйворс также успели поиграть вместе в "Экспериментальной группе" пианиста и кларнетиста Мугала Ричарда Эбрамса ("Muhal Richard Abrahams Experimental Band"). Они же были среди основателей "Ассоциации творческого роста музыкантов" ("Association for the Advancement of Creative Musicians"), появившейся в 1965 году в Чикаго. Кстати, как раз тогда с ними и начал сотрудничать Лестер Боуи. В рамках этой самой "Ассоциации" они (Митчелл и Фэйворс) также записали несколько пластинок.
Наконец, в мае 1967 года заявил о себе "Mitchell Art Ensemble" - фактически, предтеча "the Art Ensemble of Chicago". Участниками "Mitchell Art Ensemble" помимо Митчела были Лестер Боуи, Малачи Фэйворс и барабанщик Филипп Уилсон (Phillip Wilson). Они также сделали несколько записей, которые, правда, увидели свет лишь в 1975 году (когда музыканты уже приобрели заслуженную славу и авторитет, и из загашников извлекались все их старые плёнки – так сказать, "из раннего"). В 1968 году "Mitchell Art Ensemble" преобразовался в "Roscoe Mitchell's Art Ensemble". Преобразования коснулись как ударника (им стал Роберт Краудер), так и присоединения к ансамблю ещё одного духовика - Джармэна (он пришёл в ансамбль после трагического распада его собственной группы, о которой я упомянул выше). В том же году вышла пластинка обновлённого ансамбля, который уже стал широко известен в Чикагской авангардно-джазовой тусовке. А когда из "Roscoe Mitchell's Art Ensemble" в очередной раз ушёл очередной барабанщик (Краудер), осталась лишь указанная выше четвёрка: сам саксофонист Митчел, второй саксофонист (точнее - духовик) Джармэн, трубач Боуи и контрабасист Фэйворс.
"И пошли до городу Парижу!"
Мне точно не известна причина, по которой вся четвёрка отправилась в Европу. Возможно, они просто решили попытать счастья там, где им были рады. С одной стороны, в Европе (как и всегда в подобных случаях, когда происходит "экспорт" и ассимилирование другими странами того или иного культурного явления) авангардный джаз всё ещё продолжал находиться в чести и почёте. Кстати, именно в Европе "экспериментальные", "авангардные" джазовые концерты стали объединяться с театрализованными шоу - фактически, образовывалось синтетическое музыкально-драмматическое действо (куда зачастую входила и авангардная футуристическая поэзия), эдакое модернистское наследие Брехта. Например, в Нидерландах в этом направлении работал ансамбль Уильяма Брюкера, чьи концерты напоминали нашу "Синюю блузу" тридцатых годов. Аналогичной стилистики придерживались и группа Майка Вестбрука, и французская "Compagnie Lubat"... В общем, стремление к театрализованному выступлению "Roscoe Mitchell's Art Ensemble" нашло в Европе благодатную почву. Отсюда и сценические костюмы членов "Ансамбля", и их раскрашенные физиономии, и пляски по сцене...
С другой стороны, когда музыканты "Ансамбля" бесились в Европе, на их родине, в США, первая волна популярности фри-джаза шла на убыль (как раз AACM - "Association for the Advancement of Creative Musicians" – и была создана для того, чтобы поддержать фри-джазовых музыкантов, когда впервые наметился спад интереса к их творчеству). Фактически, "Ансамбль" возник тогда, когда в самом фри-джазе уже назрел определённый кризис - одни музыканты (Sam Rivers и направление "лофт-мьюзик") стали возвращаться к тому, что ранее так яростно отвергали (ритмика и тональность), другие (Фарух Сандерс) в своих поисках вторгались на "чужие музыкальные территории" (фанк и, позднее, диско - как выражение чёрного единения и радости через всеобщий танец). Отсюда и характерная "пост-модернистская" эклектичность самого "Ансамбля" - неизменный признак увядания любого культурного явления (от музыки и живописи до архитектуры и литературы). А тогда, на рубеже шестидесятых/семидесятых, место "рупора молодёжи" однозначно занял рок; кроме того, уже выкристаллизовывался фьюжн – то русло, куда чуть позже хлынет творческая энергия нового поколения молодых джазовых музыкантов...
Вот на этом-то бурном социо-культурном фоне и проходило становление "the Art Ensemble of Chicago". Фактически, первоначально это название просто сменило старое - "Roscoe Mitchell's Art Ensemble". У себя на родине, в Чикаго, старое название было и так всем понятно, а вот в Европе требовалось уточнение:
- Какой такой "Творческий Ансамбль Митчела"?
- Из Чикаго!
- Ах вот оно что! Настоящие американцы! Негры! Из Чикаго! Что-ж, пойдём, послушаем...
Так "Roscoe Mitchell's Art Ensemble" и превратился в "the Art Ensemble of Chicago". Несмотря на свой солидный опыт, приехавшие в Париж чернокожие музыканты были относительно молоды: в те годы Боуи ещё не исполнилось 28 лет, Митчелу едва стукнуло 29, и только двое других - Джармэн да Фэйворс - уже пересекли тридцатилетний рубеж (им было по 32 года). Что же касается барабанщика Мойе, который появился в ансамбле чуть позже, то ему в 1969 году исполнилось лишь 23 года! Как это нередко бывает с очень талантливыми людьми (по себе знаю), вся четвёрка не прочь была поребячиться в своё удовольствие. Именно это ощущение молодой творческой энергии сближало в начале семидесятых фри-джазовых музыкантов с рокерами. В этом плане "the Art Ensemble of Chicago" по своему месту в молодёжной культуре того времени был чем-то близки к нашему "Три О" в период "Перестройки" и всеобщего подъёма отечественного рок-движения. Именно поэтому 28 октября 1969 года "Творческий Ансамбль из Чикаго" выступил с концертом на знаменитом "Actuel Music Festival", проходившем в бельгийском местечке Амуж. Сцену фестиваля поочерёдно занимали авангардисты от джаза и от рока - вместе с "Soft Machine", "Pink Floyd", "Nice", "Caravan", "Blossom Toes", Капитаном Бифхартом и Фрэнком Заппой там выступили и Арчи Шэпп, и Стив Лэйси... А спустя двадцать лет точно также отечественные рокеры сметали с прилавков музыкальных магазинов пластинки "Трёх Отверстий" вместе с альбомами "Аквариума", "ДДТ" или "АукцЫона". И если большинство покупателей и не понимало тогда всех тонкостей музыки "Отверстий", построенной на свободных импровизациях (кстати, большинство приёмов "Три О" были заимствованы как раз у "the Art Ensemble of Chicago"!), то сам дух, атмосфера той музыки была очень близка и созвучна "перестроечному" поколению рокеров. Её слушали с удовольствием, не морщась. Кстати, ещё одни камушек в огород нонешнего поколения "любителей рока", принимающий за таковой всякие умы-турманы пополам со зверями-земфирами - налицо явная деградация, сколько бы сопляки из "поколения пепси" не пыжились. Дайте им послушать хотя бы "Три О", чтобы осознали наконец, что они - лишь жалкие выродки-последыши. И больше никто... То же можно сказать и о металлистах. Фрэнк Заппа, "Pink Floyd" или "Nice" стояли на одной сцене бок-о-бок с "the Art Ensemble of Chicago" и Арчи Шэппом. И отлично понимали друг друга! А теперь дайте послушать того же Шэппа нашим металлюгам, которые гордо объявляют "прогрессивными" всякие дримтиатеры пополам с психотиквальсами. Что, ребята, не по зубам музычка-то? Так что давайте без обидок! И отныне знайте своё место - оно рядом со "зверями-корнями". И воняет от этого места застарелым ссаньём из-под лестницы в тёмном подъезде...

http://jazzforum.ru/viewtopic.php?t=74
[свернуть]



-----------------------------------



Скачать
1972 - Bap-Tizum (CBR 320 kbps)

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
info



моя рекомендация, с чего бы начать. так это с 2003го года Meeting, лично сама начала с этого альбома и полюбила их.


Последний раз редактировалось Эрис; 16.04.2012 в 19:17.
Rusty Lily вне форума   Ответить с цитированием
34 пользователя(ей) сказали спасибо:
andshamov (19.12.2015), Atompunk (11.06.2009), Bloodelectric (30.09.2009), buddha (04.01.2011), crabol (10.06.2009), ebanipshada (17.01.2011), ehnaton (11.06.2009), fogimp (19.06.2011), gavnovsupe (24.07.2013), Great Deceiver (07.07.2009), King Bad (11.06.2009), lex (10.11.2009), logo02 (10.06.2009), Mass. (10.06.2009), massmord (23.06.2009), megialven (08.02.2010), Mesrine (28.01.2015), neomich (31.12.2010), NSDWhoa! (23.06.2009), pappous (24.04.2015), Rhodíola rósea (11.02.2016), Roy__Strang (09.07.2013), sashulina (22.04.2013), spiritus (11.08.2010), valis (01.05.2010), valis23 (15.11.2017), YURRO (09.03.2010), Zimbit (02.07.2009), Андрей Аккерман (24.03.2011), Каспар Хаузер (04.11.2009), Макс Ма (12.07.2009), ОСÖБА_1 (10.06.2009), Усміхнений Вітряк (31.10.2010), Эрис (10.06.2009)
Непрочитано 11.06.2009, 22:16   #2
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1296
Re: Art Ensemble of Chicago

2003 не понравился: я люблю авангард который с музыкой что-то общее имеет, а не набор случайных нот и звуков
но вот что-то меня заставило послушать еще и раннее творчество, скачал 1969 и мне понравилось: там психодела ооочень много
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Rhodíola rósea (11.02.2016), Андрей Аккерман (24.03.2011)
Непрочитано 11.06.2009, 22:32   #3
амеломан
+/- Информация
Репутация: 288
Re: Art Ensemble of Chicago

а де найвідоміший і найкращий Les stances à Sophie (1970)? єдиний толковий альбом, що легко слухається (мало фріджазу буває ритмічним водночас на думку спадає тільки Tim Berne), і таким, що запам'ятовується. Фанкі, соул на геніальній Theme de Yoyo вартує всіх їх нудних альбомів разом. словом, чи не єдиний приклад грувового і душевного аванджазу
ehnaton вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2009, 22:36   #4
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1296
Re: Art Ensemble of Chicago

Цитата:
Сообщение от m?ste?rik Посмотреть сообщение
мало фріджазу буває ритмічним водночас
я тоже так думал до недавнего времени, и потому его не любил
а вот не так давно узнал что и фри бывает музыкальный

Добавлено через 51 секунду
m?ste?rik, ты может выложи этот хвалёный альбомчик?
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Непрочитано 11.06.2009, 22:39   #5
амеломан
+/- Информация
Репутация: 288
Re: Art Ensemble of Chicago

у мене в 192, якщо підійде, то я, поївши і передивившись теги, викладу пізніше.
ehnaton вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Atompunk (11.06.2009)
Непрочитано 11.06.2009, 22:52   #6
no escape from noise
+/- Информация
Репутация: 674
Re: Art Ensemble of Chicago

müsteşrik, а ты переслушал всю их дискографию?

Добавлено через 54 секунды
и чего вы решили, что 192 плохой битрейд?
Rusty Lily вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2009, 22:59   #7
амеломан
+/- Информация
Репутация: 288
Re: Art Ensemble of Chicago


art ensemble of chicage - 1970 - stances a sophie
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


бітрейд для цього знакового альбому треба кращий, він вартує його. чув три альбоми, всю дискографію слухати нема сенсу - 42 номерні альбоми, більш-менш про одне і теж. керуючись професійними рекомендаціями, прослухав саме 3 альбоми, які обіймають всю творчість, тому я так безпардонно заявив про їхні решта "нудні альбоми"

Цитата:
Сообщение от Allmusic
one of the landmark records of the burgeoning avant-garde of the time and, simply put, one of the greatest jazz albums ever
ehnaton вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали спасибо:
Atompunk (11.06.2009), buddha (04.01.2011), gabbba (20.12.2011), Mass. (11.06.2009), Mesrine (28.01.2015), pappous (07.05.2015), sashulina (22.04.2013), valis23 (15.11.2017), Андрей Аккерман (24.03.2011), ОСÖБА_1 (11.06.2009), Эрис (11.06.2009)
Непрочитано 11.06.2009, 23:08   #8
no escape from noise
+/- Информация
Репутация: 674
Re: Art Ensemble of Chicago

Цитата:
Сообщение от müsteşrik Посмотреть сообщение
чув три альбоми, всю дискографію слухати нема сенсу - 42 номерні альбоми, більш-менш про одне і теж. керуючись професійними рекомендаціями, прослухав саме 3 альбоми, які обіймають всю творчість, тому я так безпардонно заявив про їхні решта "нудні альбоми"
мда...как бы. я вот послушала эти три альбома и все они отличаются, а ты послушал другие три альбома и заявляешь, что вся дискография однообразна, кроме этих трех, ну, в плане, они являются ярчайшими альбомами.
Rusty Lily вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2009, 23:13   #9
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1296
Re: Art Ensemble of Chicago

Цитата:
Сообщение от Эрис Посмотреть сообщение
plow, человеческие - это какие?
ну просто бывает скачаешь альбом - а там либо название альбома неуказано, либо название группы с опечаткой, итд итп

а в сабжевом случае вообще тэгов в файлах нету. Rusty Lily,
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.06.2009, 23:26   #10
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1296
Re: Art Ensemble of Chicago

ну раз уж я в ударе, и тут развелся офтоп, то я еще немного пораздаю
Rusty Lily,
m?ste?rik, в названии файла опечатка, да еще и всё с маленькой буквы

Добавлено через 58 секунд
это ж я всё любя, не любил бы я вас - не обращал бы внимания
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 12.06.2009, 00:12   #11
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1296
Re: Art Ensemble of Chicago

m?ste?rik, сорри, но вот уж точно нудный альбом. Да, по идее оно разнообразно, но на душе нудно и очень однообразно. Невероятно странный женский вокал совершенно не в тему в группе, которая отлично инструментально справляется. И вообще в альбоме джаза очень мало, а там где он есть - лучше бы его там не было

зря, мне кажется, ты судишь 40-летнюю джазовую группу по трем альбомам. Я бы тебе действительно посоветовал послушать альбом Message to Our Folks
ОСÖБА_1 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
ehnaton (12.06.2009)
Непрочитано 12.06.2009, 00:24   #12
амеломан
+/- Информация
Репутация: 288
Re: Art Ensemble of Chicago

plow, я не збираюсь нічого судити, є класичні джазові альбоми, які варто послухати. від деяких мене верне, а деякі, як от той, що тобі не сподобався, привернули серце. в будь-якому випадку, вони в цьому списку.
я буває помиляюсь, а от allmusic - майже ніколи. думаю, така висока оцінка, 4,5 з 5, правильна.

Цитата:
Невероятно странный женский вокал совершенно не в тему
як на мене, ахуєнно в тему. чимось навіть Sony Sharrock нагадує, вірніше його жінку, забув як її [upd. Linda Sharrock]

Последний раз редактировалось ehnaton; 12.06.2009 в 11:01.
ehnaton вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.06.2009, 22:08   #13
время прошло, так особо и не наступив
+/- Информация
Репутация: 2874
Re: Art Ensemble of Chicago

Цитата:
я буває помиляюсь, а от allmusic - майже ніколи
Ошибаются все.
Эрис вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.11.2012, 04:17   #14
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 597
Re: Art Ensemble of Chicago

Мне из того что слышал только FANFARES FOR THE WARRIORS понравился,там смесь фри-джаза ,бопа.дотепного фрикования - короче очень музыкально и душевно.
Rhodíola rósea вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.10.2016, 12:33   #15
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 597
Re: Art Ensemble of Chicago

За 4 года пребывания здесь кардиально изменил свое мнение о ранних альбомах парижских сессий 1969-70 гг - мне просто не хватало терпения на долгоразвивающиеся процессы их афроцентрических шаманских сознаний. Просто до них были подобные работы Лероя Дженкинса и Мэриона Брауна, а потом втянулся и увлкекся.
Rhodíola rósea вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Биджо (17.09.2018)
Непрочитано 14.09.2018, 21:40   #16
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 597
Re: Art Ensemble of Chicago


Оказывается, и такое было.
Brigitte Fontaine and Art Ensemble of Chicago 1969 Comme à la radio
Отдаленные реминисценции с Дагмар Краузе, и, отчасти, Эрикой Померанц.

Последний раз редактировалось Rhodíola rósea; 15.09.2018 в 10:27.
Rhodíola rósea вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Биджо (17.09.2018)
Непрочитано 16.09.2018, 12:19   #17
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 597
Re: Art Ensemble of Chicago

Удивительное сочетание французских кривизны, элегантности и психоделичности - вот просто Эрика Померанц, но творящая при полном избегании роковой эстетики.
Rhodíola rósea вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 16.09.2018, 16:41   #18
CD
+/- Информация
Репутация: 178
Re: Art Ensemble of Chicago

"Urban Bushmen" настолько охуенен, что я всё никак не могу что-то другое у них послушать. Шикарнейшее выступление, один из любимых джазовых альбомов.
Nextdoorscream вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Биджо (17.09.2018)
Непрочитано 17.09.2018, 10:55   #19
Sehnsucht
+/- Информация
Репутация: 1553
Re: Art Ensemble of Chicago

Цитата:
Сообщение от Rhodíola rósea Посмотреть сообщение
Оказывается, и такое было
Странно, шо ты втыкнул этот альбом - уверяю тебя, широкая публика знает о них во многом из-за него
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 17.09.2018, 11:17   #20
Криптоосциллограф
+/- Информация
Репутация: 597
Re: Art Ensemble of Chicago

Биджо, Ты тоже его знал ? Я про него ни сном ни духом, первый альбом, который узнал был Фанфары для воинов.

Добавлено в 11:17 / Предыдущее сообщение было написано в 10:58


1972 Live at mandel hall. Одна всего вещь на 73 минуты .Переход с Актюэля на Делмарк хорошо на них повлиял, много напряженных altogether-кусков, шедро нарезаннных, чередуется с афроцентрическими раздумьями , в маршевом стиле.
Rhodíola rósea вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Биджо (17.09.2018)
Непрочитано 17.09.2018, 14:58   #21
Sehnsucht
+/- Информация
Репутация: 1553
Re: Art Ensemble of Chicago

Цитата:
Сообщение от Rhodíola rósea Посмотреть сообщение
Ты тоже его знал ?
Ну да
Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Jazz/Blues
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Chicago Decadance Classic Rock 9 17.02.2014 23:56
Продам STARTER: CHICAGO BULLS размер XL man inthemiddle Bulletin Board 0 26.12.2013 23:52
Chicago Odense Ensemble adogg Psychedelic Experience 12 11.07.2013 09:17
Fishtank Ensemble gloomy_f Folk/Country/Ethnic 7 27.07.2010 20:57
VA - The Art Of Core - Day Two [2008] [Art Of Core Records] fenya!! Hardcore Techno 1 27.09.2008 15:05

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиОбзоры
АфишиСсылкиФорум
Team/FAQ

Facebook Twitter Vk.com Mixcloud Last.fm YouTube

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

Neformat.com.ua team – © 2004-2015, Киев.