Форум www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Electronic Список групп раздела | noise, ambient, 8-bit, IDM, hardcore techno, breakbeat, darkwave, industrial, experimental electronic, trip-hop, etc.

Метки: dub, electronic, techno
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 10.01.2015, 19:35   #1
CD
+/- Информация
Репутация: 286
Великобритания (Англия, Уэльс, Шотландия, Северная Ирландия) Andy Stott

Andy Stott




Цитата:
Энди Стотту понадобилось немало времени, чтобы по-настоящему заявить о себе. Большую часть прошлого десятилетия этот манчестерский продюсер выпускал крепкие добротные треки под своим именем или под псевдонимом Andrea. Несмотря на то, что в конечном счете он всякий раз возвращался к даб-техно, Энди успел поэкспериментировать с большим количеством стилей от джука до хауса и дабстепа, и некоторые из его работ были весьма хороши. Однако окончательно обрести собственный уникальный голос Стотту долго не удавалось. Все изменилось в 2011 году после выхода двух мини-альбомов, Passed Me By и We Stay Together. В них Стотт ушел от быстрых танцевальных ритмов, и это замедление позволило ему глубже погрузиться в собственную музыку и открыть в ней новый мир со своей характерной атмосферой и текстурой. Альбомы Passed Me By и We Stay Together отличаются утяжеленным звуком, по-новому раскрывающим выразительную силу басовых частот. В музыке даб-техно, основоположником которой в начале девяностых был берлинский проект Basic Channel, низкие частоты обычно присутствуют как некая таинственная и темная звуковая масса. Если в электронной танцевальной музыке таких проектов, как Skrillex, басовая линия прописана четко, а понижение частоты проставляет необходимые акценты, моментально заряжая трек энергией, в даб-техно низкие частоты представлены скорее как некое обволакивающее присутствие. Басы здесь более темные, тяжелые и холодные, слушатель словно бы медленно пробирается сквозь них с ощутимым усилием. По этой причине непрерывная инерция ритма 4/4 здесь означает энергию вне зависимости от темпа.

больше


В рамках двух своих релизов 2011 года Стотт обнаружил неожиданную музыкальность в густых, зловещих басах. Здесь его музыка пульсировала темными фрагментами индустриального звука и по понятным причинам пришлась по вкусу слушателям, которым нравится мрачная атмосферная музыка независимо от жанра, а ее всепоглощающий характер принес Стотту новых поклонников за пределами сугубо танцевальной музыки. В новом альбоме Luxury Problems Стотт добавил своему звуку больше шероховатостей, сделав его одновременно более многоплановым и более доступным для слушателя. Благодаря совместной работе с вокалисткой Элисон Скидмор, за плечами которой классическое оперное образование (Стотт познакомился с ней в студенческие годы, когда она обучала его игре на фортепьяно), музыкант несколько смягчил свой саунд, сделав его богаче и красивее внешне и дополнительно акцентировав его темную внутреннюю составляющую. Новое направление развития вывело работу Стотта на качественно новый уровень.

Голос Скидмор сам по себе является универсальным выразительным инструментом, но в виде созданных Стоттом лупов и после дополнительной обработки он обретает еще большую гибкость. Несмотря на то, что на всем своем протяжении Luxury Problems характеризуется достаточно цельным настроением, отдельные треки существенно отличаются по атмосфере и структуре, благодаря чему композиции, на которых звучит вокал Скидмор, всякий раз представляют его в новом ключе.

В известном смысле предшественниками текущего музыкального прорыва Стотта можно назвать две пластинники из прошлого: Vocalcity проекта Luomo и Untrue Уильяма Бивэна, известного как Burial. И дело тут не в том, что звук на Luxury Problems близок к какой-либо из этих работ, – напротив, все они существенно отличаются по настроению и текстуре. Однако между всеми тремя альбомами есть определенное духовное родство: в каждом конкретном случае продюсер, ранее стесненный рамками конкретного стиля электронной музыки, вдруг находил способ вывернуть свою музыку наизнанку и сделать ее более интересной благодаря использованию обработанного вокала. Тем не менее, если альбом Vocalcity явился своебразным цифровым преломлением хауса, а Untrue вывел ранний британский дабстеп на позиции, позволяющие ему стать выразителем ощущений смутной тоски и опустошенности за пределами клубной сцены, альбом Luxury Problems отличается большей внутренней сфокусированностью, словно бы служа окутывающим, атмосферным саундтреком для длительного погружения в себя. Это альбом года номер один для прослушивания в наушниках от продюсера, чья долгая музыкальная карьера наконец-то привела его к обретению себя.
[свернуть]

Рецензия на альбом We Stay Together/Passed Me By (2011)


Цитата:
Человеку до того полюбилось умножать сущности, что несчастный старик Оккам давно уже извертелся винтом в своей уютной мюнхенской могилке. Чтобы ублажить капризную стервозу по имени мода, приходится то и дело выдумывать новые бросовые словечки для старых делишек. В самом деле, можно даже обзывать прейскурант прайс-листом, кегельбан – боулингом, духи – парфюмом, а торгового агента – сейлc-менеджером, да ещё и с пеной у рта доказывать, что это в корне разные вещи – но ведь суть понятий от этого не изменится ничуть.

Упражняясь в ходком словообразовании, плавно-ходульную и замедленно-роботическую музыку английского диджея Энди Стотта кличут чиллвейвом, неограймом или даже постдабстепом – но иголку в стоге сена не спрячешь. У искушённой публики песни эти на слуху давно, пусть и в другой одежонке. Ног у стоттовской электроники две, но растут они из разных мест – линейного минимал-техно Рода Моделла (DeepChord, Echospace) и бросового, упрощенческого дабстепа Burial, адаптированного под недужливую городскую хандру. Отталкиваясь от двух своих отправных точек разом, Стотт ловко манипулирует расширенной палитрой выразительных средств, недоступной узкоместному пуристу. Острые углы промышленного даба сноровистый Стотт скруглил обволакивающими пульсациями, а пленительную механическую неловкость рассеял остаточными мелодиями и лёгкой аритмией побочного бита. У звука, отдельно взятого Стоттом, есть только два пути – либо размножиться в ритмическую компоненту, либо до неузнаваемости размазаться в моросящий шумовой флёр. Абстрактные вибрации Стотта – минималистичные техно-выкройки, задабленные до заторможенного, клёклого бульканья и запаранойенные обрывчатыми голосовыми врезками в неуютную, угрюмую страшилку. Этот промежуточный сплав – ничья земля, простирающаяся между лютой кишкодавилкой Cloaks с Dead Fader и осоловелой слёзовыжималкой Zomby и Swarms. Пространство, чей нейтралитет Стотт дипломатично удерживает, разом подливая масла с обеих сторон – брутальной и сентиментальной.

Музыка Стотта играет вдалеке от танцполов, она не развлекает, не будоражит и не провоцирует. Зато её густая петельная циклёжка течёт плавным бальзамом на израненную душу горького обитателя спальных окраин, принося болезненное облегчение, обманчивое умиротворение и холодный упокой. Вот оно, магическое воздействие гениальной простоты – неуклонной четырёхчетвертной ворожбы и расхлябанных шумовых эффектов. Творчество Энди Стотта быстрее всего распробует любитель самозамкнутых ритмов, будь то электроника, психоделический рок или сырой блэк-металл. Ведь и то, и другое, третье – сеанс добровольного гипноза.

В то же самое время, дилогия “We Stay Together”/“Passed Me By” звучит столь обворожительно, будто сочинил её сам Йенсен для “Nordheim Transformed”, “Birmingham Frequences” или другой классики ритмизованного эмбиента – но вместо незатейливой радости солнцу, ветру и тактильным ощущениям сподвигает на одинокие бродилки в укромных местах и созерцательное самокопание, столь же упоённое, сколь и напрасное.

http://restart.org.ru/review.php?id=1175
[свернуть]


Рецензия на альбом Faith in Strangers (2014)


Цитата:
т более подходящего времени для музыки Энди Стотта, чем холодный период осени. Как и вышедший два года назад Luxury Problems, так и следующий за ним практически день в день Faith In Strangers – это беспрекословная музыка ноября, позволяющая сравнить свое жизненное положение и до конца не истлевшие эмоции в окружении холодов, робкого, будто стесняющегося самого себя, снежного покрытия, не отвлекаясь на разудалость природных красок и всю лиричную чепуху, присущую желто-коричневым листьям или последующей неизбежной новогодней суете. Ноябрь – это время, когда есть только ты, серые пыльные стены, голые покореженные деревья и лица незнакомых людей, уставших от вздохов о коротком лете и пока не заикающихся о покупке новых елочных игрушек.

Luxury Problems заставлял отречься от мирских благ, завернуться в импровизированный кокон из одеял, книг, пустых фильмов, хлипкой музыки – все, только не кооперировать с окружающей действительностью, только выдумать себе врага и возвести стены вокруг. Этакая война на предупреждение с ветряными мельницами, не догадывающимися о твоем существовании. Два года назад шел снег. Я точно это помню, поскольку моему капюшону, защищающему от непогоды, делались комплименты от самого близкого на тот момент человека. Сегодня подозрительно тепло, вместо тяжелых свинцовых туч и прочих художественных атрибутов описания мерзкой пасмурной погоды, светит солнце. Два года назад я был кем-то, кого ждали, а теперь я сам жду, но не знаю кого или что. Я обрек себя на добровольное одиночество в том объеме, чтобы не сойти с ума и не превратиться в итоге в чудаковатого отшельника, моющего руки после каждого контакта с человечеством.

Стотту не интересно (несмотря на наше согласие) потчевать одними и теми же историями, переключаясь на достижения родственных совместных проектов, вместо этого он делает шаг в сторону и полностью меняет траекторию, становится более прямолинейным, спокойным и тихим, как океан, который даже в штиль источает некую угрозу и окутывает вполне осязаемым величием. Faith In Strangers начинается полупрозрачным гулом, им же порой захлебывается, медлит, проваливается в расставленные ловушки пустот, которые ранее непременно заполнялись метаморфозами звуков, напоминая собой резервуар с угрями, теперь предпочитает шепот и игры с эхом, оставаясь при этом на удивление ясным, чистым и детализировано проработанным – будьте уверены, когда случится «выстрел», выпущенное пушечное ядро уже ничто не остановит. Каждый басовитый выступ, сорвавшееся с него слово, каждый восторженный перелив, задушенный кряхтящим шумом, и металлический стук, будто кто-то решил обвести твой контур вбитыми в стену гвоздями, — ничто не скроется от слушателя.

В этой музыке нет злобы, нет грусти, это звуковое воплощение мировоззрения отдельно взятого агностика, продолжающего не только познавать существующий мир (и, нужно заметить, делая новые впечатляющие открытия), но параллельно создавать свой собственный, изменяя себя и не изменяя себе. Неизменной осталась удивительная способность придумывать запоминающиеся мелодии при минимальной насыщенности, затрагивая вынужденными взлетами, драматичными падениями и изысканными маневрами сразу чувства и эмоции, минуя посредника, представленного органами слуха. Альбом ненавязчиво струится песком в часах «Science And Industry», ритмично вскипает в «On Oath», кинематографично улетает прахом в закат «No Surrender», наращивает мышечную массу в «How It Was», чтобы затем забиться в конвульсиях «Damage» и переродиться в поистине потрясающей «Faith In Strangers», являющейся своего рода разговором по душам перкуссионной текстуры в духе Ричарда Джеймса с меланхоличным гитарным волнением.

Faith In Strangers не даст сбежать с этой грустной планеты; он не прибивает твои ступни к твердой поверхности, но около часа будет стараться доказать (а если не получится, то внушить) идею, которую опровергала сама жизнь на протяжении почти тридцати лет — вся необходимая тебе вера в незнакомцах. Что может быть сложнее, чем поверить людям, которых ты сторонишься и избегаешь при любой возможности, не в силах допустить иной от негативного исход, даже если в твоих венах бежит концентрированный скептицизм? Доверие незнакомцам в моем понимании представляет собой игру в покер при средних ставках, когда ты держишь карты «рубашками» к лицу, и каждый видит комбинацию друг друга, но не знает о выпавшей ему, именно тогда все возможность выигрыша и проигрыша кажутся лишь набором цифр, картинок и цветов – блефовать и делать специальное лицо нет смысла, вы все одновременно победители и проигравшие, а кто есть кто рассудит время. Если ты выиграл ставку, то прими поздравления, а если проиграл… в конце концов у тебя остались руки, ноги и голова на плечах, а уязвленное самолюбие заживет со временем, если не расчесывать рану. Так может, поступиться принципами, скупостью, пересилить страхи и отправиться к тем самым незнакомцам на другой конец света, попутно потерявшись в событиях, времени и предусмотрительно отключенных предубеждениях? С другой стороны, вы видели выпавшие вам лица, так почему бы не сложить их без борьбы в общую колоду и сменить азарт сиюминутной победы на равноправную бесхитростную дружбу.

http://электрокружок.рф/2014/11/andy-stott-faith-in-strangers/
[свернуть]


2011 - We STay Together/Passed Me By
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2012 - Luxury Problems
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.

2014 - Faith In Strangers

скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


Пока делал тему - почитал статьи и отзывы, и теперь как-то решительно нечего сказать. Довольно странно, что темы об этом исполнителе до сих пор нету на неформате, т.к. прогрессивной общественности, насколько я понимаю, он стал широко известен уже после выхода Luxury Problems, а альбом 2014-го года, как можно заметить, занимает не последние места почти во всех топах влиятельных музыкальных изданий. Его дебютный альбом 2006-го года я не слышал, но уже на сдвоенной ипишке 2011-го слышится прекрасное даб-техно, благодаря которому Энди и прославился: глубокие басы, тревожный женский вокал, на периферии внимания - техно-бит. Luxury Problems оставляет уже несколько иное впечатление - это крайне меланхоличная работа, при прослушивании которой я почему-то вижу огромное пространство серо-синего цвета, которое делает резкий стремительный поворот вокруг своей оси после каждого удара молотка с резиновой нашлепкой на головке. Очень крутой альбом, который, к сожалению, немного сбавляет обороты ближе к концу. А вот с альбомом 2014-года для меня не все так очевидно: если за трек Violence я готов на Стотта просто-таки молиться, то вторая половина совершенно не радует нагромождением каких-то электронных элементов в не совсем традиционной для Стотта стилистике. В общем, даже после трех прослушиваний я так и не определился с окончательным отношением к этому альбому; тем не менее ознакомиться с ним стоит однозначно.

P.S. Если в теме будет хоть 1-2 отзыва, то порадую любителей электроники еще одним релизом 2014-го, явно достойного войти в топы, так что поторопитесь

Для ознакомления




[свернуть]
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали спасибо:
5302m (10.01.2015), Alexandru (04.08.2015), Cynic Shinigami (14.04.2015), dada_engine (01.08.2015), Delirivmcordia (03.02.2015), DHS (01.04.2016), Glupy Tofu (12.11.2015), gravedancer (27.04.2015), grim (14.01.2015), Hntr (28.05.2017), LoK-DoK (18.08.2015), Marlo Stanfield (10.01.2015), merzbird (21.06.2015), MoriTuri (07.09.2015), Neronte111 (27.11.2015), reppie (15.01.2015), Rob (04.08.2015), Trickster (26.04.2016), uliss (09.08.2015), Vlobushka (26.03.2017), шакал табаки (02.08.2015), Юрец (11.01.2015)
Непрочитано 10.01.2015, 19:56   #2
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Andy Stott

В мене щодо Стотта змішані відчуття. Із двох прослуханих альбомів (Luxury Problems та Faith In Strangers) набагато приємніше враження залишив перший. Музика виконавця далеко не така мінімалістична, як у піонерів жанру Basic Channel чи Porter Ricks, варіативніша і насиченіша басами. Більш ніж впевнений, що для багатьох це однозначно позитивна характеристика, але особисто мені не вдається впіймати атмосферу, розчинитися в музиці, як це буває з іншим даб-техно. Відволікає жіночий вокал (хороший, безумовно), і трохи напружують типові дабстепові ходи, що нагадують Burial'а, музика якого не подобається. Але все це так, роздуми на тему, остаточної думки в мене поки немає, тим більше, що я не слухав більш ранній матеріал.

FunnyTable, одного відгуку вистачить? Чи почекаємо ще трохи?)
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Alexandru (04.08.2015), FunnyTable (10.01.2015)
Непрочитано 10.01.2015, 20:04   #3
CD
+/- Информация
Репутация: 286
Re: Andy Stott

Naughty Lad, если так, то на релизе 2011-го года вокала практически нету, значит, его точно стоит попробовать. Что касается Luxury Problems, то я смог проникнуться тоже не сразу, как-то не выстраивалась картина. Но потом поперло страшно, один раз слушал только его где-то на протяжении трех дней.
Цитата:
Сообщение от Naughty Lad Посмотреть сообщение
одного відгуку вистачить? Чи почекаємо ще трохи?)
Хватит, конечно, это так, шуточная угроза была хотя неплохо было бы, чтобы еще кто отписался. Я почему-то думал, что этот артист уже вышел из жанровой ниши и стал популярным безо всяких сносок, так что надеюсь что кто-то еще заценит. У Ugly Twin'a альбом видел в топе, например.
А обещанное залью или сегодня, или завтра, в эту же тему
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2015, 20:17   #4
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Andy Stott

Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
Что касается Luxury Problems, то я смог проникнуться тоже не сразу, как-то не выстраивалась картина. Но потом поперло страшно, один раз слушал только его где-то на протяжении трех дней.
Сподіваюсь, що теж рано чи пізно розслухаю, бо матеріал цікавий, але поки йде зі скрипом.
Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
Я почему-то думал, что этот артист уже вышел из жанровой ниши и стал популярным безо всяких сносок, так что надеюсь что кто-то еще заценит.
На Неформаті популярністю користується тільки гітарна музика. Все інше тут на досить маргінальному рівні. Пропозиція є, а в плані попиту зовсім туманно
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2015, 20:23   #5
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 698
Re: Andy Stott

мне понравился крайний альбом, хоть любители сабжа, как я понямаю, его не сильно одобрили
Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 10.01.2015, 20:56   #6
player
+/- Информация
Репутация: 262
Re: Andy Stott

Знакова людина в світі мрачного техно

Добавлено в 19:56 / Предыдущее сообщение было написано в 19:37

Були часи, як в лихоманці, викачував все із modern love records )
5302m вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 11.01.2015, 12:39   #7
CD
+/- Информация
Репутация: 286
Re: Andy Stott

Цитата:
Сообщение от Knigh+ Посмотреть сообщение
Були часи, як в лихоманці, викачував все із modern love records )
В таком случае, и это, вполне может быть, будет интересно. А именно: совместный альбом двоих главных исполнителей Modern Love (за исключением Echospace) Andy Stott и Demdike Stare, вышла там же. Стилистику мне, как профану в электронной музыке, определить достаточно сложно, но там есть и техно, и даб, и что-то еще (RYM определяет как джангл). Очень крепкая работа, надеюсь, придется хоть кому-то по душе.

Millie & Andrea - Drop the Vowels (2014)

dub techno, jungle (?)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали спасибо:
5302m (03.08.2015), DHS (01.04.2016), Glupy Tofu (02.09.2015), Marlo Stanfield (11.01.2015), merzbird (21.06.2015), mister q. (21.10.2016), MoriTuri (07.09.2015), Stereocat (16.01.2015), Trickster (26.04.2016), uliss (09.08.2015), Vlobushka (26.03.2017), Юрец (11.01.2015)
Непрочитано 15.07.2015, 12:16   #8
CD
+/- Информация
Репутация: 134
Re: Andy Stott

Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
Millie & Andrea - Drop the Vowels (2014)
Очень понравились треки Stay Ugly и Corrosive. Альбом нравится, наверное, даже больше чем Luxury Problems, а 2014 года работу не слушал ещё.
merzbird вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 15.07.2015, 12:38   #9
CD
+/- Информация
Репутация: 286
Re: Andy Stott

merzbird, да, хороший альбом. Хотя мне все-таки Стотт сольно нравится больше - как раз за исключением альбома предыдущего года. По которому хотелось бы собрать все же пул мнений, потому как диссонанс между мнением общественности (то есть восторгом) и моим собственным вызывает едва заметный, но все-таки зуд.
А так из последнего альбома ценю только трэк "Violence", который вообще считаю лучшим у Энди за всю дискографию. При этом завсегда предпочту послушать его раннее творчество, если речь пойдет о прослушивании какого-то альбома полностью.

Кстати, merzbird, поцени еще Demdike Stare, если не слушал до этого. Там музыка совсем другая, но тоже довольно-таки неплохая.
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.07.2015, 18:02   #10
CD
+/- Информация
Репутация: 134
Re: Andy Stott

Цитата:
Сообщение от FunnyTable Посмотреть сообщение
трэк "Violence"


Добавлено в 18:02 / Предыдущее сообщение было написано в 14:21

Да и весь альбом хороший, мне понравился
merzbird вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 01.08.2015, 17:45   #11
mp3 256 kbps
+/- Информация
Репутация: 33
Re: Andy Stott

Ну ТС моё отношение к Энди знает, но всё же : обожаю настроение его музыки (читай - делающий целиком и полностью это настроение контраст между волкальным вставками и бухающим, абразивным, глухим басом), чего-то существенней с наскоку тяжело сказать.
dada_engine вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 30.03.2016, 23:06   #12
CD
+/- Информация
Репутация: 134
Re: Andy Stott


22 апреля новый альбом, и этот трек чет совсем не даёт повода радоваться, вокал вообще выкинуть хочется
merzbird вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2016, 16:10   #13
ваша любимая собака
+/- Информация
Репутация: 698
Re: Andy Stott

вот эта вещь с нового альбома просто бомба - как арка и бьорк

Юрец вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 23.04.2016, 17:55   #14
vomiting tractor driver
+/- Информация
Репутация: 760
Re: Andy Stott

Andy Stott - 2016 - Too Many Voices



320 kbps

Цитата:
  1. Waiting For You
  2. Butterflies
  3. New Romantic
  4. First Night Alone
  5. Forgotten
  6. Selfish
  7. On My Mind
  8. Over
  9. Too Many Voices
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.


сервер ожил, залил архив на него

Последний раз редактировалось ычич; 28.04.2016 в 16:37.
ычич вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали спасибо:
5302m (25.04.2016), FunnyTable (24.04.2016), jund (04.05.2016), merzbird (23.04.2016), mister q. (10.11.2016), Trickster (26.04.2016), Vlobushka (26.03.2017)
Непрочитано 24.04.2016, 23:41   #15
CD
+/- Информация
Репутация: 286
Re: Andy Stott

А я уже послушал. Давно не испытывал волнения при прослушивании нового альбома какого-либо из исполнителей, но с Энди случай отдельный. Новый альбом сравнивать стоит именно с предшественником; кажется, времена даб техно и Luxury Problems ушли в прошлое. Альбом по первому прослушиванию скорее понравился, не в последнюю очередь потому, что в прошлом году мне все-таки удалось довольно сильно проникнуться Faith in Strangers (во время выхода я приревновал его к Luxury Problems и забраковал). При этом (опять же, по первому впечатлению), ярких моментов на 2014-ом было побольше. С другой стороны, я, как фанат продукции Modern Love, с удовольствием отметил фирменную фишку лейбла, которую выразить словами не могу, но верю, что на всех слышанных мною релизах лейбла она есть. В общем, надо слушать еще, чтобы высказаться более определенно.
FunnyTable вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 26.04.2016, 12:29   #16
What's the meaning of this voyage?
+/- Информация
Репутация: 694
Re: Andy Stott

Энди крутой. Все его творчество, неважно какого периода, мне нравится. Новый альбом не стал исключением.
Trickster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Electronic

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Andy McKee againstthecure Rock 11 09.04.2014 18:13
Энди Кехо / Andy Kehoe Доброжелатель Visual Arts 24 01.06.2013 12:10
Beaver, Andy Gone Andy Gone Jazz/Blues 1 07.02.2012 20:08
Andy Monver lok Hip-Hop 4 06.11.2008 16:02
Andy LaPlegua lok Dark Electronics 15 18.12.2007 22:10

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine