Форум www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Other > Classical

Classical Список групп раздела | классическая музыка от средневековья до современности

Метки: avant-garde, classical
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 22.08.2012, 23:18   #1
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Венгрия György Ligeti / Дьёрдь Лигети

György Sándor Ligeti
28.V.1923 - 12.VI.2006


"Раскрывшийся, как веер, звуковой мир Лигети,
прочувствованность его музыки, едва выразимая в слове,
космическая сила, высвечивающая на одно-два мгновения страшные трагедии,
придает глубокое и напряженное содержание его произведениям даже тогда,
когда они, на первый взгляд, далеки от какой-либо событийности".
М. Панди

Біографія:

Ранние годы

Дьёрдь Лигети родился в Трансильвании, в городе Дичёсентмартон (ныне Тырнэвени), в еврейской семье. Дядей его отца, банковского служащего Шандора Лигети, был известный скрипичный педагог Леопольд Ауэр (отец композитора сменил фамилию Ауэр — по-немецки «луг» — на Лигети — «луг» по-венгерски). Мать будущего композитора, Илона Лигети, была врачом. Родным языком Дьёрдя был венгерский. В раннем детстве он знакомится с румынской и венгерской народной музыкой, которая в дальнейшем, наряду с сочинениями Бартока, оказала значительное влияние на его творчество. Когда ему было 6 лет, семья переехала в Клуж-Напоку, где он получил начальное музыкальное образование.

В 1941 году композитор переезжает в Будапешт. Первым опубликованным музыкальным произведением Лигети была песня «Кинерет» на стихи поэтессы Рахель Блувштейн в его собственном переводе с иврита (1942). В 1943 году, в связи с еврейским происхождением, его арестовали и привлекли к принудительным работам. В это же время вся его семья попадает в Освенцим, в котором выжила лишь его мать (младший брат и отец погибли в концлагере Маутхаузен). В 1949 году, изучая записи в Институте фольклора в Бухаресте, Лигети возвращается к румынскому фольклору, вдохновившись которым, пишет в 1951 году свой «Румынский концерт» (рум. Concert românesc). Однако, рамки соцреализма стесняли композитора, и многие из его оркестровых работ (например, «Тьма и свет» (венг. Sötét és világos) и оратория «Путешествие Иштар в Ад» (венг. Istar pokoljárása) так и не были завершены. Железный занавес лишил Лигети возможности контактировать с западными композиторами, а единственным источником прогрессивной музыки для него были радиопередачи.

Бегство в Австрию

10 декабря 1956 года, после подавления Красной армией венгерского восстания, Лигети вместе с женой бежит в Австрию. В следующем году, в Кёльне, он знакомится с композиторами-экспериментаторами Карлхайнцем Штокхаузеном и Готфридом Кёнигом, вместе с которыми работает в области академической электронной музыки. Однако, спустя три года он теряет интерес к электронике и продолжает работу в области инструментальной музыки.

1960-е

К 1961 году Лигети получает известность и признание в кругах западноевропейского авангарда благодаря таким произведениям, как «Виде́ния» (фр. Apparitions; 1959) и «Атмосферы» (фр. Atmosphères; 1961), в которых активно использует сонорику и изобретённую им технику микрополифонии. Другими примечательными произведениями того периода являются «Симфоническая поэма для ста метрономов» (1962), абсурдистские «Приключения» (фр. Aventures; 1962) и «Новые приключения» (фр. Nouvelles Aventures; 1965).

C 1963 по 1965 годы Лигети создаёт одно из эпохальных произведений XX века — «Реквием». В 1966 году Лигети пишет хоровую «Lux Aeterna», в 1967 — пьесу «Отдаление» (итал. Lontano), а в 1969 — «Разветвления» (англ. Ramifications).

Отдельного упоминания заслуживает конфликт Лигети со Стэнли Кубриком и компанией MGM по поводу использования его музыки в кинофильме «2001: Космическая одиссея». После выхода фильма в 1968 году обнаружилось, что сочинения Лигети были использованы Кубриком без разрешения композитора, что и послужило причиной длительного разбирательства.

Позднее творчество

С 1975 по 1977 годы Лигети пишет оперу — «Великий Мертвиарх» (фр. Le Grand Macabre, по драме Мишеля Гельдерода), которая, вслед за «Приключениями», развивает идеи театра абсурда. В восьмидесятых годах композитор разрабатывает оригинальную ритмическую систему: одним из поворотных для его поэтики произведений становится Трио для скрипки, валторны и фортепиано (1982). К числу наиболее популярных и мастерских относятся фортепианные этюды: их первый сборник 1986 г., был удостоен в США Премии Гравемайера. Среди последних произведений Лигети — «Гамбургский концерт» (нем. Hamburgisches Konzert), посвящённый немецкой валторнистке Марии Луизе Нойнекер, с которой Лигети активно сотрудничал в последние годы жизни.

Дьёрдь Лигети умер в Вене 12 июня 2006 года после продолжительных проблем со здоровьем.

Жена — психиатр и психоаналитик Вера Лигети. Сын — австрийский, ныне американский композитор и барабанщик Лукас Лигети (Lukas Ligeti, род. 1965), известный своим сотрудничеством с проектом «радикальной еврейской культуры» Джона Зорна.

Wiki
[свернуть]

Про творчість:

Дьёрдь Лигети - один из самых видных западноевропейских композиторов второй половины XX в. Его творчеству посвящаются фестивали и конгрессы, многочисленные исследования во всем мире. Лигети является обладателем многих почетных званий и наград.

Композитор учился в Будапештской высшей школе музыки (1945-49). С 1956 г. он живет на Западе, преподает в разных странах, с 1973 г. постоянно работает в Гамбургской высшей школе музыки. Лигети начинал свой путь как убежденный бартокианец, владеющий всесторонними знаниями музыкальной классики. Дань Бартоку он воздавал постоянно, а в 1977 г. создал своеобразный музыкальный портрет композитора в пьесе "Монумент" (Три пьесы для двух фортепиано).

В 50-е гг. Лигети работал в Кельнской электронной студии - свои первые опыты он позже назвал "гимнастикой для пальцев", а сравнительно недавно заявил: "Я никогда не стану работать с компьютером". Лигети явился первым авторитетным критиком некоторых видов композиционной техники, распространенной в 50-х гг. на Западе (сериализм, алеаторика), посвятил исследования музыке А. Веберна, П. Булеза и др. К началу 60-х гг. Лигети выбрал самостоятельный путь, провозгласив возврат к открытой музыкальной выразительности, утверждая ценность звукокрасочности. В "неимпрессионистических" оркестровых композициях "Видения" (1958-59), "Атмосферы" (1961), принесших ему мировую известность, Лигети открыл темброкрасочные, пространственные оркестровые решения, основанные на оригинальном понимании полифонической техники, которую композитор назвал "микрополифонией". Генетические корни концепции Лигети - в музыке К. Дебюсси и Р. Вагнера, Б. Бартока и А. Шенберга. Микрополифонию композитор охарактеризовал так: "скомпонованная и зафиксированная в партитуре полифония, которая не должна слышаться, мы слышим не полифонию, а то, что она порождает... Приведу пример: у айсберга видна лишь очень небольшая его часть, большая часть скрыта под водой. Но то, как выглядит этот айсберг, как он движется, как его омывают различные течения в океане, - все это касается не только видимой, но и невидимой его части. Поэтому я говорю: мои сочинения и способ записи неэкономны, они расточительны. Я обозначаю много деталей, которые сами по себе не слышны. Но сам факт, что эти детали обозначены, существен для общего впечатления..."

Я сейчас подумал об огромном здании, где многие детали невидимы. Однако они играют роль в целом, в создании общего впечатления. Статические композиции Лигети основаны на изменениях плотности звуковой материи, взаимопереходах красочных объемов, плоскостей, пятен и масс, на колебании между звуковыми и шумовыми эффектами: по словам композитора, "первоначальными были представления о широкоразветвленных лабиринтах, заполненных звучаниями и нежными шумами". Постепенные и внезапные наплывы, пространственные трансформации становятся главным фактором организации музыкального (времени - насыщенность или легкость, густота или разреженность, неподвижность или быстрота его течения поставлены в прямую зависимость от перемен в "музыкальных лабиринтах". С звукокрасочностью связаны и другие сочинения Лигети 60-х гг.: отдельные части его Реквиема (1963-65), оркестровое произведение "Lontano" (1967), преломляющее некоторые идеи "романтизма сегодня". В них раскрывается повышенная ассоциативность, граничащая с синестезией, присущая мастеру. Следующий этап в творчестве Лигети знаменовал постепенный переход к динамике. Полоса исканий связана с совершенно беспокойной музыкой в Приключениях и Новых Приключениях (1962-65) - сочинениях для солистов и инструментального ансамбля. Эти опыты в сфере абсурдного театра подготовили выход к крупным традиционным жанрам. Важнейшим достижением этого периода явился Реквием, объединяющий идеи статической и динамической композиции и драматургии. Во второй половине 60-х гг. Лигети начинает работать с "более тонкой и хрупкой полифонией", тяготея к большей простоте и камерности высказывания. К этому периоду относятся "Разветвления" для струнного оркестра или 12 солистов (1968-69), "Мелодии" для оркестра (1971), Камерный концерт (1969-70), двойной Концерт для флейты, гобоя и оркестра (1972). В это время композитор увлечен музыкой Ч. Айвза, под впечатлением от которой написано оркестровое произведение "Полифония Сан-Франциско" (1973-74). Лигети много думает и охотно высказывается по проблемам полистилистики, музыкального коллажа. Коллажная техника оказывается ему достаточно чуждой - сам Лигети предпочитает "рефлексии, а не цитаты, аллюзии, а не цитаты". Итог этого поиска - опера "Великий мертвец" (1978), с успехом поставленная в Стокгольме, Гамбурге, Болонье, Париже, Лондоне.

Произведения 80-х гг. обнаруживают разную направленность: Трио для скрипки, валторны и фортепиано (1982) - своеобразное посвящение И. Брамсу, с романтической темой опосредованно связаны Три фантазии на стихи Ф. Гельдерлина для шестнадцатиголосного смешанного хора a cappella (1982), верность традициям венгерской музыки отстаивают "Венгерские этюды" на стихи Ш. Вереша для смешанного шестнадцатиголосного хора a cappella (1982).

Новый взгляд на пианизм демонстрируют фортепианные этюды (Первая тетрадь - 1985, этюды № 7 и № 8 - 1988), преломляющие разные идеи - от импрессионистического пианизма до африканской музыки, и фортепианный Концерт (1985-88).

Творческую фантазию Лигети питает музыка многих эпох и традиций. Неизбежно возникающие ассоциации, сближение далеких идей и представлений - основа его композиций, сочетающих иллюзорность и чувственную конкретность.

М. Лобанова
[свернуть]

Перелік творів:

Опера:
• Великий Мертвиарх (1975-77, вторая редакция 1996)

Оркестровая музыка:
• «Румынский концерт» (рум. Concert românesc; 1951)
• Apparitions (1958-59)
• Атмосферы (1961)
• Lontano (1967)
• Ramifications для струнного оркестра или 12 солирующих струнных (1968-69)
• Chamber Concerto, for 13 instrumentalists (1969-70)
• Melodien (1971)
• San Francisco Polyphony (1973-74)

Концертные произведения:
• Концерт для виолончели с оркестром (1966)
• Концерт для флейты и гобоя с оркестром (1972)
• Концерт для фортепиано с оркестром (1985-88)
• Концерт для скрипки с оркестром (1992, посвящен Сашко Гаврилоффу)
• Гамбургский концерт для валторны и камерного оркестра (1998-99, редакция 2003)

Вокальные и хоровые произведения:
• Idegen földön, Betlehemi királyok, Bujdosó, Húsvét, Magány, Magos kősziklának, (1946)
• Three Weöres Songs для голоса и фортепиано (1946-47)
• Arany Songs для голоса и фортепиано (1950)
• Lakodalmas (1950)
• Hortobágy (1951)
• Haj, ifjuság (1952)
• Five Arany Songs для голоса и фортепиано (1952)
• Inaktelki nóták, Pápainé (1953)
• Mátraszentimrei dalok, Éjszaka (Night), Reggel (Morning) (1955)
• Aventures (1962)
• Nouvelles Aventures (1962-65)
• Requiem для сопрано и меццо-сопрано соло, смешанного хора и оркестра (1963-65)
• Lux Aeterna для 16 солирующих голосов (1966)
• Clocks and Clouds для 12 женских голосов (1973)
• Nonsense madrigals для 6 мужских голосов (1988—1993)
• Síppal, dobbal, nádihegedűvel (With Pipes, Drums, Fiddles) (2000)

Камерно-инструментальная музыка:
• Соната для виолончели соло (1948/1953)
• Andante and Allegro для струнного квартета (1950)
• «Баллада и танец» (рум. Baladă şi joc) для двух скрипок (1950)
• Шесть багателей для квинтета духовых (1953)
• Струнный квартет № 1 Métamorphoses nocturnes (1953-54)
• Струнный квартет № 2 (1968)
• Десять пьес для квинтета духовых (1968)
• Трио для скрипки, валторны и фортепиано (1982)
• Hommage à Hilding Rosenberg для скрипки и виолончели (1982)
• Соната для альта соло (1991-94)

Фортепианные произведения:
• Induló (Марш) в 4 руки (1942)
• Polifón etüd (Полифонический этюд) в 4 руки (1943)
• Allegro в 4 руки (1943)
• Capriccio № 1 и № 2 (1947)
• Invention (1948)
• Három lakodalmi tánc (Три свадебных танца) в 4 руки (1950)
(I. A kapuban a szeker, II. Hopp ide tisztan, III. Csango forgos)
• Sonatina в 4 руки (1950)
• Musica ricercata (1951—1953)
• Trois Bagatelles (1961)
• Three Pieces for Two Pianos (1976)
(I. Monument, II. Selbstportrait mit Reich und Riley (und Chopin ist auch dabei), III. In zart fliessender Bewegung)
• Études pour piano, Book 1, шесть этюдов (1985)
• Études pour piano, Book 2, восемь этюдов (1988-94)
• Études pour piano, Book 3, четыре этюда (1995—2001)

Органные произведения:
• Ricercare — Omaggio a Girolamo Frescobaldi (1951)
• Volumina (1961-62, revised 1966)
• Two Studies for Organ (Coulée, Harmonies, 1967, 1969)

Произведения для клавесина:
• Continuum (1968)
• Passacaglia ungherese (1978)
• Hungarian Rock (Chaconne) (1978)

Электронная музыка:
• Glissandi, electronic music (1957)
• Artikulation, electronic music (1958)

Музыка для метрономов:
• Симфоническая поэма для 100 метрономов (1962)
[свернуть]

Відео для ознайомлення:





[свернуть]

Завантажувати:

2008 - The Ligeti Project (5 CD Box Set) (320 kbps)



Disc 1



Tracklist:

1. Melodien 13:04

Chamber Concerto
2. I Corrente 5:48
3. II Calmo, sostenuto 6:19
4. III Movimento preciso e meccanico 3:35
5. IV Presto 3:32

Piano Concerto
6. I Vivace molto ritmico e preciso 4:06
7. II Lento e deserto 6:44
8. III Vivace cantabile 4:12
9. IV Allegro risoluto, molto ritmico 4:51
10. V Presto luminoso 3:34

11. Mysteries of the Macabre 7:57

Исполнители:

Pierre-Laurent Aimard, piano (6-10)
Peter Masseurs, trumpet (11)
Schönberg Ensemble, Asko Ensemble. Reinbert de Leeuw - conductor
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]

Disc 2



Tracklist:

1. Lontano 11:35

2. Atmosphères 8:51

Apparitions
3. I Lento 6:02
4. II Agitato 2:33

5. San Francisco Polyphony 12:54

Romanian Concerto
6. I Andantino 2:53
7. II Allegro vivace 1:18
8. III Adagio, ma non troppo 3:00
9. III Molto vivace 4:59

Исполнители:

Berliner Philarmoniker. Jonathan Nott - conductor
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]

Disc 3



Tracklist:

Cello Concerto
1. I 6:55
2. II 7:27

3. Clocks and Clouds 14:23

Violin Concerto
4. I. Vivacissimo luminoso 4:06
5. II. Aria, Hoquetus, Choral. Andante con moto 7:34
6. III. Intermezzo. Presto fluido 2:19
7. IV. Passacaglia. Lento intenso 6:46
8. V. Appassionato. Agitato molto 5:45

Sippal, dobbal, nádihegedüvel: Weöres Sándor verseire
9. I. Fabula 1:03
10. II. Táncdal 0:56
11. III. Kínai templom 2:15
12. IV. Kuli 1:52
13. V. Alma alma 2:47
14. VI. Keserédes 2:27
15. VII. Szajkó 0:40

Исполнители:

Siegfried Palm – cello (1, 2)
Frank Peter Zimmermann – violin (4-8)
Katalin Károlyi – mezzo-soprano (9-15)
Asko Ensemble, Schönberg Ensemble. Reinbert de Leeuw - conductor (1, 2, 4-8)
Capella Amsterdam. Daniel Reuss - conductor (3)
Amadinda Percussion (9-15)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]

Disc 4



Tracklist:

Hamburg Concerto
1. I. Paraludium 2:47
2. II. Singale, Tanz, Choral 1:35
3. III. Aria, Aksak, Hoketus 1:05
4. IV. Solo, Intermezzo, Mixtur, Kanon 4:24
5. V. Spectra 2:32
6. VI. Capricco 1:09
7. VII. Hymnus 1:18

Double Concerto
8. I. Calmo, Con Tenerezza 8:31
9. II. Allegro Corrente 7:48

10. Ramifications for 12 Solo Strings 8:00

Requiem
11. I. Introitus. Sostenuto 5:39
12. II. Kyrie. Molto Espressivo 6:35
13. III. De Die Judicii Sequentia. Subito: Agitato Molto 8:34
14. IV. Lacrimosa. Molto Lento 5:32

Исполнители:

Caroline Stein, Soprano Voice (11-14)
Heinz Holliger, Oboe (8-9)
Jacques Zoon, Flute(8-9)
Margriet Van Reisen, Mezzosoprano Voice (11-14)
Marie Luise Neunecker, Horn (1-7)
Asko Ensemble, Schönberg Ensemble. Reinbert De Leeuw - conductor (1-10)
London Voices, Berliner Philarmoniker. Jonathan Nott - conductor (11-14)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]

Disc 5



Tracklist:

Aventures, Nouvelles Aventures
1. Aventures 10:40
2. Nouvelles Aventures I 5:55
3. Nouvelles Aventures II 4:53

4. Artikulation for Tape 3:49

Eight Pieces from "Musica ricercata"
5. I Sostenuto 2:38
6. II Allegro con spirito 1:14
7. III Tempo di Valse (poco vivace - S I'orgue de Barbarie) 1:53
8. IV Con moto, giusto - Cantabile, mofto legato 2:57
9. V Vivace. Energico 1:17
10. VI (Bela Bartok in memoriam) Adagio. Mesto - Allegretto maestoso 2:56
11. VII Vivace. Capriccioso 1:44
12. VIII (Omaggio a Girolamo Frescobaldi) Andante misurato e tranquillo 4:13

Sonata for Cello Solo
13. I Dialogo. Adagio, rubato, cantabile 4:07
14. II Capriccio. Presto con slancio 4:01

15. The Big Turtle Fanfare from the South China Sea 0:39

Ballad and Dance
16. Andantino 1:45
17. Allegro vivace, energisch 1:23

18. Regi magyar tarsas tancok (Old Hungarian Ballroom Dances) 10:26

Исполнители:

Sarah Leonard, soprano (1-3)
Linda Hirst, mezzo soprano (1-3)
Omar Ebrahim, baritone (1-3)
Wax Bonnay, accordion (5-12)
David Geringas, cello (13-14)
Peter Masseurs, trumpet (15)
Asko Ensemble, Schbnberg Ensemble, Reinbert de Leeuw - conductor (1-3,16-18)
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
[свернуть]

Давно вже планував постворювати хороших тем в класиці, та все руки ніяк не доходили. Що ж, почати я вирішив з одного з найвидатніших композиторів ХХ століття - угорського експериментатора Дьйордя Лігеті. Думаю, це ім'я і так відоме багатьом. Познайомився я з його творчістю в ході перегляду "The Shining" Стенлі Кубріка. Моторошна атмосфера фільму значною мірою завдячує геніальному саундтреку (Барток, Лігеті, Пендерецький, це вам не абищо). Із творчого доробку Лігеті Кубрік використав "Lontano", що з італійської може бути перекладено як "віддалений", "непевний". Твір цей можна вважати хрестоматійним для композитора, творчий почерк Лігеті якраз і вирізняється своєрідною туманністю і невиразністю. Щось на зразок того, ніби продираєшся навпомацки із заплющеними очима у незнайомому моторошному місці. Невідомо, на що можна натрапити.

Цікавим є також співставленням музики Лігеті із айсбергом. Назовні видніється лише його незначна частина, але під водою прихована страшна сила. Як на мене, найвідчутніше цей момент можна спостерігати в "Реквіємі". Музика містична і примарна, напруга акумулюється неабияка.

На контрасті із основним масивом творчості досить весело слухати один з перших творів Лігеті - Румунський концерт 1951 року, створений в період захопленням Бартоком. Навіть не віриться, що він вийшов з-під пера акули академічного авангарду, дуже живий і легкий твір.

Для шукачів повної шизи добре підійдуть твори композитора у жанрі "театру абсурду": "Пригоди", "Нові пригоди" та опера "Великий Мертвіарх". Ну і само собою Симфонічна поема для ста метрономів, аналог 4'33" та "Вертолітного квартету" у Лігеті.

Последний раз редактировалось Marlo Stanfield; 22.08.2016 в 21:48.
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
33 пользователя(ей) сказали спасибо:
batcat (23.08.2012), conchaputa (23.04.2017), conockrad (19.02.2015), den4704 (17.03.2015), domestos (22.08.2012), Drop (23.08.2012), Guragena (15.03.2015), hermh (13.02.2015), igorek-hxc (25.11.2012), ImSp (23.08.2012), Josef K (07.02.2016), Mesrine (15.01.2015), Murphy (16.08.2013), natasha0010 (12.06.2013), Nextdoorscream (03.08.2018), Nidhoeggsson (24.11.2014), phooey (23.08.2012), Pied Paper (08.09.2012), pluto92 (03.05.2013), sashulina (27.08.2012), Satori (29.09.2015), Shrunk (10.07.2013), sirsophie7 (19.11.2016), SultanOfSatan (10.06.2013), SZ* (13.06.2016), TearAway (23.08.2012), Thog (04.06.2013), valmakar (05.04.2013), VictimDark (26.01.2015), WalterPaisley (22.11.2016), yalivec (28.09.2012), Биджо (06.06.2014), Шенер25 (19.06.2017)
Непрочитано 23.08.2012, 05:15   #2
mp3 v0
+/- Информация
Репутация: 23
Re: György Ligeti

Прекрасный композитор! Один из самых любимых из тех, кто творил в ХХ веке. Слышал многие работы у него, нравится практически все без исключения. Если кому надо, могу выложить György Ligeti Edition в ogg.
ImSp вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2013, 12:04   #3
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 851
Re: György Ligeti

Всегда достаточно скептично относился к творчеству сабжа, думал, что мужчина просто в нужное время оказался в нужном месте, но сегодня посмотрел исполнение Первого струнного квартета Лигети. Прекрасная музыка, которую смог бы написать Бела Барток, он первым в голову и приходит.
Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 05.04.2013, 14:29   #4
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: György Ligeti

Між Бартоком і Лігеті насправді існує більш тісний зв'язок, ніж може видатися при поверхневому ознайомленні.
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2013, 20:52   #5
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 3
Re: György Ligeti

thanks
pluto92 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2013, 20:58   #6
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: György Ligeti

pluto92, excuse me, but could you write something more than just "thanks"? There is no sense in such posts with one word
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2013, 22:04   #7
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 3
Re: György Ligeti

thanks
pluto92 вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 03.05.2013, 22:09   #8
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 851
Re: György Ligeti

Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 04.05.2013, 12:16   #9
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: György Ligeti

Я здаюсь
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.06.2014, 11:25   #10
в спину нож
+/- Информация
Репутация: 851
Re: György Ligeti / Дьёрдь Лигети

Анн Кеерсмакер танцует Лигети

Каспар Хаузер вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Биджо (06.06.2014)
Непрочитано 13.03.2015, 13:05   #11
Слизень-мафиози
+/- Информация
Репутация: 1657
Re: György Ligeti / Дьёрдь Лигети

Биджо вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
VictimDark (13.04.2016)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Other > Classical

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Köntrasösial To what end? Crust 3 31.07.2014 03:40
György Kurtág / Gyorgy Kurtag / Дьёрдь Куртаг Каспар Хаузер Classical 4 04.05.2013 17:34
Bökanövsky / Bokanovsky againstthecure Emo 49 29.02.2012 17:48
Dödsdömd Sean Crust 11 04.09.2011 16:17
Vömit För Breakfast / Vomit For Breakfast мотман Thrash Zone 7 23.03.2011 11:23

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 04:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine