Форум www.neformat.com.ua


Новости Статьи Рецензии Ивенты Форум Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud
Переключить в мобильный режим
Вернуться   Форум www.neformat.com.ua > Music > Other > Classical

Classical Список групп раздела | классическая музыка от средневековья до современности

Метки: classical
Ответ
Опции темы Поиск в этой теме
Непрочитано 19.05.2011, 02:11   #1
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
США Julius Eastman / Джулиус Истмен

Julius Eastman
27.X.1940–28.V.1990

Цитата:
Ни один альбом в этом году я не слушал так часто как тот, что на картинке вверху. Вышел он в 2005 году, даже попал в список 50 лучших пластинок по мнению журнала The Wire за год 2006-й, но о нем мало кто писал, поэтому на глаза мне он попался совершенно случайно и только этим летом.

Джулиус Истмэн был одним из тех, кто ковал нью-йоркскую культуру конца семидесятых-начала восьмидесятых. Вокалист, танцор, художник, композитор. Тусовался с Артуром Расселлом, пел на пластинках сэра Питера Максвелла Дэвиса и Мередит Монк, дружил — совершенно на равных — с Кейджем. Безумно талантливый, он, по воспоминаниям современников, был классическим распиздяем, имевшим привычку заявляться на важные репетиции абсолютно пьяным, и систематически терявший работу, потому что трудиться было лень. Жил вообще словно по заветам героев «Метроленда» Джулиана Барнса — эпатировал ради эпатажа: писал произведения с названиями «Герилья-гей» и «Сумасшедший ниггер», а на публичных выступлениях раздевал юношей, одновременно рассказывая публике об анальном сексе. В восьмидесятых пытался заработать деньги преподаванием, но американские колледжы в рейгановской Америке не решались давать работу негру-гомосексуалисту. В конце концов, его насильно выселили из квартиры за неуплату аренды, вынудили проживать в каком-то парке под Нью-Йорком, со всеми своими друзьями он потерял контракт и умер в абсолютной неизвестности — такой, что его близкий друг Кайл Гэнн, написавший единственный некролог на Истмэна, узнал о смерти композитора аж через девять месяцев.

После себя Истмэн ничего не оставил. В буквальном смысле: все имущество, накопленное им за семидесятые, погибло при его выселении из жилища. Долгое время найти партитуры произведений Истмэна и какие-либо аудиозаписи исполнений считалось невозможным. В конце девяностых Мэри Джейн Лич, одна из коллег Истмэна, начала трудный поиск оставшегося наследия опального композитора — и, наряду с обрывками партитур, нашла несколько очень хорошо-записанных исполнений его главных вещей. Из них, собственно, и составлены три диска «Unjust Malaise»: две пьесы Истмэна из ранних, композиция для десяти виолончелей с сольным вступлением для голоса и три больших произведения для четырех фортепиано.

Традиционный разбор музыки Истмэна сводится к тому, как он вписывал в свои композиции импровизационные моменты и как у ранних его работ растут ноги в поп-музыке, и к перечислению тех композиторов-минималистов, на которых он похож. Все эти детали уловит даже самый необразованный по части академической музыки двадцатого века человек (то есть я, например), просто послушав «Stay On It», первую вещь с «Unjust Malaise». Действительно — слышно Райха, главная мелодия пришла будто из песен Синатры сороковых годов, да и (не в фрагменте выше, к сожалению) импровизация присутствует в полной мере. Это все, конечно, интересно, но, как мне кажется, ранний Истмэн («Stay On It» и «If You’re So Smart, Why Aren’t You Rich?») значительно проигрывает Истмэну позднему.

Поздний Истмэн — это вообще другая история. Никакой поп-музыки здесь не слышно: «The Holy Presence of Joan d’Ark» 81-го года открывается десятиминутным вокальным вступлением, которое поет сам Истмэн, и, несмотря на то, что к тому моменту он уже начал серьезно употреблять наркотики, голос его звучит громогласно, торжественно и страшно, плюс никакого влияния Мередит Монк, с которой Истмэн в то время работал, не слышно — нет акробатического вокала, все очень строго и всерьез. Потом Истмэн петь заканчивает, и ясным, злым хором вступают виолончели, играющие суровый, намертво врезающийся в мозг паттерн. Поскольку композитора причисляют к минималистам, заранее думаешь, что этот паттерн они следующие двадцать минут и будут повторять — но тут Истмэн аккуратно вводит контрапункт, растворяет сначала одну мелодию в другой, потом заставляет виолончелеи адски скрежетать, и, кажется, будь у него возможность, под конец сжег бы их вообще. Хоть пьеса, понятное дело, инспирирована фильмом Дрейера про Жанну д’Арк, по ощущению она похожа на несуществующий саундтрек к сцене из творчество другого скандинава — к крестному ходу в бергмановской «Седьмой печати».

Наконец, три длинных фортепианных пьесы. «Gay Guerilla», «Evil Nigger», «Crazy Nigger». Все три, по замыслу Истмэна, должны быть частью единого целого, но все три при этом разные: «Evil Nigger» — неимоверно быстрая, спешащая, спотыкающаяся; «Gay Guerilla» — расслабленная, похожая моментами на Сати; «Crazy Nigger» — самая длинная, пятидесятиминутная, долго раскачивающаяся, завершающаяся скорбной, похоронной торжественностью. Все эти структурные особенности, впрочем, не так уж важны, а важно другое. Минималистов нью-йоркской школы часто обвиняют в том, что в их музыке якобы нет эмоциональной составляющей, что единственное, что они со слушателем могут сделать — ввести их в состояние транса, будь то транса первобытного (Райх, Конрад) или псевдонаркотического (в большей степени Райли, в меньшей — Янг). Истмэн со своими тремя композициями для пианино эти обвинения в одиночку опровергает: они не похожи на Пярта, Мертенса и других европейских авторов, стремящихся наполнить свои произведения надуманным, но эфективным псевдодуховным трагизмом, держатся как раз нью-йоркской школы, но при этом слушаешь их — и начинаешь думать не о том, как клево в них использованы наработки аборгенов Ганы, а о каких-то глубоко личных проблемах, начинаешь переживать, ерзать на месте, тревожиться. Истмэн, несмотря на свою страсть к эпатажу, по воспоминаниям той же Джейн Лич, был глубоким интровертом — и музыка у него соответствующая, полной тихой личной печали. Может быть, и страсть к поп-музыке сыграла свою роль; в конце концов, те же Райли и Райх пришли из чуть более высоколобой среды. А злобный ниггер на то и злобный, что в университетах не должен учиться.

"находка. джулиус истмэн" @ opiummass.wordpress.com

Дискографія:

Список творів

Tripod (B) (1960’s) unspecified instruments (S) ????? ?????
Piano Piece I (1968) solo piano (R) 0:50
Piano Piece II (1968) solo piano (R) 2:50
Piano Piece III (1968) solo piano (R) 0:40
Piano Piece IV (1968) solo piano (R) 2:20
Thruway (1970) chorus (plus other unspecified instruments) (R) 31:30
The Moon's Silent Modulation (1970) dancers, vocalists, chamber ensemble ?????
Touch Him When (1970) piano 4 hands (T) 9:00
Macle (1971) voices and electronics (B, R) 33:00
Comp 1 (1971) solo flute (R) 14:20
Mumbaphilia (1972) solo performer and dancers (R) 10:00
Wood in Time (1972) metronomes (R) 15:15
Stay on It (1973) voice, clarinet, 2 saxes, violin, piano, percussion (N) 25:00
440 (1973) voice, violin, viola, double bass (R) 18:40
Femenine (1974) for chamber ensemble (S, P) 73:00
If You're So Smart, Why Aren't You Rich? (1977) violin, 2 French horns, 4 trumpets,
2 trombones, tuba, piano, 2 chimes, 2 basses (N) 25:00
Conceptual Music for Piano (1977) piano/voice ?????
NF (1978) piano (performed on the Brooklyn Philharmonic Community Series) ?????
Crazy Nigger (1978) scored for unspecified instruments, this version for 4 pianos (S, N) 55:00
Piece for 2 pianos (1979) (P) [two piano version of Crazy Nigger] 55:00
Evil Nigger (1979) scored for unspecified instruments, this version for 4 pianos (S, N) 22:00
Gay Guerilla (1979) scored for unspecified instruments, this version for 4 pianos (S, N) 29:00
Holy Presence of Joan d’Arc (1981) ten cellos (N) 20:30
Prelude to the Holy Presence of Joan d’Arc (1981?) solo voice (N) 11:45
His Most Qualityless Majesty (1983) piano and voice 40:00
Symphony No. II (1983) 3 flutes, 2 oboes, 2 English horns, 2 bass clarinets,
3 bassoons, 3 double bass clarinets, 3 double bass bassoons, 5 strings (3 treble
clef, 2 bass clef), 3 trombones, 3 tubas, 6 tympanis (S) ?????
Piano 2 (1986) solo piano (S, P) 15:45
Joy Boy (?) small ensemble (S) ?????
Our Father (1989) 2 mens voices (S) ?????

B = Score available at SUNY Buffalo
N = Recording issued on the 3-cd set Unjust Malaise (New World Records 80638)
P = Private recording exists
R = Recording in archives at SUNY Buffalo
S = Score available
T = Recording was issued commercially on cassette-only release Tellus IV and is available on
custom cd from Harvestworks
[свернуть]
Unjust Malaise (2005)
@ mediafire, MP3 256+192 kbps 106+130+110 Mb
cover.jpg
Stay on It (1973), for voice, clarinet, 2 saxes, violin, piano, percussion
If You're So Smart, Why Aren't You Rich? (1977), violin, 2 French horns, 4 trumpets, 2 trombones, tuba, piano, 2 chimes, 2 basses
Prelude to the Holy Presence of Joan d’Arc (1981?), for solo voice

Скачати [CD1]

Holy Presence of Joan d’Arc (1981), for ten cellos
Gay Guerilla (1979), for 4 pianos
Evil Nigger (1979), for 4 pianos

Скачати [CD2]

Crazy Nigger (1978), for 4 pianos
Скачати [CD3]

Відео (для швидкого ознайомлення):

Evil Nigger (1979)

[свернуть]

Gay Guerilla (1979)

[свернуть]

Crazy Nigger (c. 1980)

[свернуть]

Prelude to The Holy Presence of Joan D'Arc (1981)

[свернуть]

The Holy Presence of Joan D'Arc (1981)

[свернуть]

Коли я випадково дізнався про Джуліуса Істмена від ЙЕТИ (якій висловлюю подяку, без неї ця тема мабуть ще не скоро з"явилась би), то за милозвучністю імені подумав, що це певно "нью-ейдж" чи "нео-класика", але аж ніяк не забутий геній мінімалізму. До того ж, виявилось, що він нігер темношкірний. І гей. І помер в жебрацтві на вулиці. Мало не закономірно: багато пив та вживав наркотики. Був складною особистістю. Одним словом, вочевидь всі ознаки "культовості", але ж перед нами академічний композитор, а не джазмен чи рок-зірка. Проте й тут все гаразд - з перших же звуків чотирьох ф-но "Evil Nigger" (1979) мені стало зрозуміло, що це непересічний композитор. Фактично, він чи не першим зробив крок до пост-мінімалізму (наприклад, Джон Адамс), іншими словами він "оживив" мінімалізм, зробив є експресивним, хвилюючим, тривожним. Істмен додав до строгого абстрактного стилю, сформованого під впливом робіт Райха, Райлі, Янга, імпровізацію та поп-мотиви. Крім того, у його роботах немає і натяку на східну естетику, характерного для згаданих композиторів. Суто західний мінімалізм.

Що стосується рекомендацій, то з більшою половиною релізу "Unjust Malaise" можна швидко познайомитись вище через YouTube. Серед відсутніх варто згадати першу композицію збірки "Stay on It" (1973). Коли я почув її, то відразу пригадав відомий шедевр мінімалізму - "Музику для 18 музикантів" Райха. Але ж варто звернути увагу на дату - "Stay on It" було написано за 5 років до "Музики..".. А ще раджу почути вокал Істмена на "Prelude to The Holy Presence of Joan D'Arc" (1981) - він глибокий і сильний, але чи це тільки я все дивуюсь - такий вокал у темношкірого чоловіка?

Последний раз редактировалось Каспар Хаузер; 30.05.2014 в 19:01.
Drop вне форума   Ответить с цитированием
21 пользователя(ей) сказали спасибо:
batcat (19.05.2011), Blaise Finnegan (27.05.2011), Bosch (20.02.2017), evola (14.01.2012), Ghoul (22.07.2013), Guragena (05.04.2013), ImSp (28.01.2012), Katod (02.07.2012), Marlo Stanfield (18.06.2012), mavat (05.04.2019), Murphy (10.08.2013), Sun of a Beach (22.05.2011), Unmensch (20.07.2014), valmakar (19.05.2011), voidealist (20.05.2011), Доброжелатель (28.05.2011), кабука (23.09.2016), Каспар Хаузер (14.09.2013), Мій Хижак (30.05.2011), Прожектор (20.05.2011), Эрис (21.05.2011)
Непрочитано 19.05.2011, 11:40   #2
аға
+/- Информация
Репутация: 1172
Re: Julius Eastman

вдруге зайшов у цей розділ після його створення (так, мені постійно соромно, що тут лежить геніальна музика, а в мене руки до неї не доходять), і мене дуже сильно зацікавив опис особи Істмена - але скачати не можу, оскільки посилання ведуть на Освальдо Ґолійова з Квартетом Кронос...
drop2305748, виправ, будь-ласка, бо вже кортить послухати!
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Drop (19.05.2011)
Непрочитано 19.05.2011, 11:58   #3
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Julius Eastman

valmakar, дякую, виправив як послухаєш, то відпишись)
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 20.05.2011, 15:14   #4
аға
+/- Информация
Репутация: 1172
Re: Julius Eastman

прослухав 2й диск із Unjust Malaise. перш за все мене зацікавила композиція "Evil Nigger", ще тільки коли я глянув на уривок з її нотного запису, який у шапці викладений. і коли я її прослухав - відчув щось подібне до "послушал Шнитке, осознал, что сладж - говно"(с). тільки у моєму випадку - не сладж, але не в тому суть.
"Evil Nigger" - річ дуже сильна і змістовна. 4 рази переслуховував - і постійно виділяв якісь інші важливі моменти - в розвитку композиції, в поліфонійному звучанні, в контрастах під час переходів між рефренами. особливого кайфу приносить оте: "one, two, three, four!" з подальшим громом, який створюють фортепіано.
а ще я подумав, що якби ця музика була зіграна не на фортепіано, а скажімо на духових - це був би авангардний джаз. на електрогітарах - пост-рок (привіт, 1979-й рік!). тобто це вже не класична музика, а справжній постмодерн. (після цього згадав, що дійсно, в мітках є й постмодерн)

інших дві композиції прослухав не так уважно, і тільки по разу, тому багато про них не зможу сказати зараз. пізніше напевно ще відпишуся в цю тему
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Drop (20.05.2011)
Непрочитано 20.05.2011, 15:35   #5
2019
+/- Информация
Репутация: 2838
Re: Julius Eastman

Цитата:
Сообщение от valmakar Посмотреть сообщение
пост-рок
на это уже одни названия треков намекают
сабж качаю

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Despondent about what he saw as a dearth of worthy professional opportunities, Eastman grew increasingly dependent on alcohol and possibly on crack-cocaine after 1983. His life fell apart. He had taught theory at SUNY Buffalo. A promised job at Cornell University failed to materialize. At one point he was evicted from his apartment, his belongings (including scores) confiscated by the sheriff, and he was forced to live in Tompkins Square Park.
это рок-н-ролл
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Drop (20.05.2011)
Непрочитано 20.05.2011, 17:27   #6
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Julius Eastman

valmakar, радий, що сподобався Істмен і якби всі такі відгуки тут були між іншим, моя колега, яка грає на ф-но, каже, що виконання на Evil Nigger - "вищий пілотаж" (хоча мінімалізм в принципі вимагає високого технічного рівня). А "one, two, three, four!" Істмен використовує виключно заради координації, - подібним чином, Райх в "Музиці для 18 музикантів" (до речі, раджу) спеціально використовує металофон (різновид вібрафону) для переходу від однієї секції до іншої.

Цитата:
Сообщение от valmakar Посмотреть сообщение
відчув щось подібне до "послушал Шнитке, осознал, что сладж - говно"(с)
ця фраза вже стає мемом) і ще раз дякуємо Нуку за підрозділ

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
сабж качаю
це перемога!

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
на это уже одни названия треков намекают
у мене вони з музикою геть не асоціюються
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.05.2011, 18:38   #7
брожѣнiе умовъ
+/- Информация
Репутация: 494
Re: Julius Eastman

Очень хорошо слушается Gay Guerrilla после просмотра Воображариума доктора Парнаса
несмотря на смешное название, пьеса эта будто марш или гимн. Так и хочется встать и идти, сделать что-то, поменять привычный порядок мыслей... Есть в этом что-то общее с годспидовской эпичностью, некий поток, который можно пропускать через себя
uliss вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Прожектор (22.07.2013)
Непрочитано 22.05.2011, 18:39   #8
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
Re: Julius Eastman

Цитата:
Сообщение от uliss Посмотреть сообщение
Очень хорошо слушается Gay Guerrilla после просмотра Воображариума доктора Парнаса
несмотря на смешное название, пьеса эта будто марш или гимн. Так и хочется встать и идти, сделать что-то, поменять привычный порядок мыслей... Есть в этом что-то общее с годспидовской эпичностью, некий поток, который можно пропускать через себя
вот жеш блин, улис ушел и не разлогинился, а я и не заметил
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 22.05.2011, 19:00   #9
ars longa, vita brevis
+/- Информация
Репутация: 558
Re: Julius Eastman

Pied Paper, нічо, привіт йому
Drop вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 27.05.2011, 21:50   #10
vinyl 12"
+/- Информация
Репутация: 1314
Re: Julius Eastman

Evil Nigger захопило дуже сильно після першого прослуховування. Сподіваюсь з часом не приїсться
Blaise Finnegan вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Drop (27.05.2011)
Непрочитано 28.05.2011, 00:38   #11
MCD
+/- Информация
Репутация: 150
Re: Julius Eastman

Цитата:
Сообщение от Blaise Finnegan Посмотреть сообщение
Evil Nigger захопило дуже сильно після першого прослуховування. Сподіваюсь з часом не приїсться
захопило не то слово! ежедневно слушаю, и в голове постоянно играет. есть в ней какой-то грув высшего качества, и напористость цунами
Pied Paper вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 31.05.2011, 01:18   #12
аға
+/- Информация
Репутация: 1172
Re: Julius Eastman

знову набігаю в цю тему, аби написати багато, сумбурно і суб'єктивно.

почну з того, що Істмен став дійсно важливим відкриттям для мене, дуже вдячний тобі, Тарасе, за тему (і користувачці ЙЕТИ заразом). я коли вперше дорвався до прослуховування - більше доби не сприймав органічно нічого, крім авангарду (аж злякався за свою психіку, і потроху відбив це в себе) - настільки сильно чіпляють ідеї з творів, і настільки висока в них планка.
тепер, якщо пройтися конкретними творами, то The Holy Presence of Joan D'Arc своїм звучанням мене не надто вразило, оскільки сучасна струнна музика часто звучить настільки ж агресивно. але якщо врахувати, що це 1981 рік, коли навіть хеві метал не часто звучав так важко, а тим більше - не звучав так хаотично, тому безсумнівно п'єса заслуговує уваги. щодо вступу до неї - то це буквально суть мінімалізму - один вокал, а капела, кілька фраз, і фактично одна мелодія з невеличким її розвитком. враховуючи, що голос у Істмена - чудовий, слухається дуже цікаво.
Stay on It - це фактично обігрування і смакування однієї музичної фрази протягом майже півгодини. цікава і приємна композиція - можна почути багато нюансів.
If You're So Smart, Why Aren't You Rich? - нервова і дуже нерівна п'єса, повна контрастів і дисонансів. цілком фріджазово звучить, як на мене. напевно й імпровізація присутня
Gay Guerrilla - надзвичайно тривожна і не без пафосу композиція. якщо це друга частина триптиху «Evil Nigger», «Gay Guerilla», «Crazy Nigger», то вона досить своєрідно продовжує настрій попереднього динамічного "Злого Нігера". взагалі, у всіх цих трьох композиціях суцільно чути розпач, тривогу, невпевненість, зміну настроїв - я думаю, що це цілком закономірно, якщо ми врахуємо, що писав їх негр-гомосексуаліст-наркоман у США часів економічної та соціальної кризи. але при всій негативності, цей триптих є насправді геніальним творінням, який проводить по всіх глибинах переживань самого Істмена, і дає можливість хоч трохи торкнутися до його особи. але, звісно, це дуже непроста музика, і потребує багаторазового вдумливого переслуховування. чим я й буду займатися.

Цитата:
Сообщение от Прожектор Посмотреть сообщение
это рок-н-ролл
я от теж купився на ці деталі біографії - і зовсім не пожалкував

Цитата:
Сообщение от drop2305748 Посмотреть сообщение
А "one, two, three, four!" Істмен використовує виключно заради координації
та я розумію, але саме звучання запису під час цієї фрази і наступного рефрену - це щось роковіше за мої улюблені рок-гурти)
Цитата:
Сообщение от drop2305748 Посмотреть сообщение
і ще раз дякуємо Нуку за підрозділ
і Нуку, і тобі, і всім причетним узагалі - великий ришпект
Цитата:
Сообщение от Pied Paper Посмотреть сообщение
есть в ней какой-то грув высшего качества, и напористость цунами
однозначно
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Drop (31.05.2011)
Непрочитано 31.05.2011, 03:00   #13
лапуля
+/- Информация
Репутация: 37
Re: Julius Eastman

рада, что вам понравилось, мальчики)

спасибо олегу соболеву и его блогу
ЙЕТИ вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали спасибо:
Drop (31.05.2011), valmakar (31.05.2011)
Непрочитано 27.12.2011, 18:27   #14
аға
+/- Информация
Репутация: 1172
Re: Julius Eastman

як же жалько, що так мало записів залишилося після Істмена. його фортепіанні концерти - одне з найближчого мені за духом, що я взагалі чув
valmakar вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 08.01.2012, 11:35   #15
vomiting tractor driver
+/- Информация
Репутация: 765
Re: Julius Eastman

чёрт возьми, я впечатлён!
ычич вне форума   Ответить с цитированием
Непрочитано 06.05.2012, 00:33   #16
mp3 56 kbps
+/- Информация
Репутация: 1
Re: Julius Eastman

Господа, возможно, вас заинтересует монография "Джулиус Истмен: безумный ниггер и гей-партизан"

http://www.scribd.com/doc/89529798/

Последний раз редактировалось merelej; 06.05.2012 в 08:54.
merelej вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали спасибо:
Drop (06.05.2012), Pied Paper (14.05.2012), valmakar (07.05.2012)
Непрочитано 22.07.2013, 00:52   #17
2019
+/- Информация
Репутация: 2838
Re: Julius Eastman

Гей-Горилла настолько моя музыка, что аж страшно
Прожектор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал спасибо:
Drop (23.07.2013)
Непрочитано 19.02.2017, 15:46   #18
vinyl 7"
+/- Информация
Репутация: 507
Re: Julius Eastman

Цитата:
Сообщение от valmakar Посмотреть сообщение
як же жалько, що так мало записів залишилося після Істмена.
Ось ще дещо.

Julius Eastman - 2016 - Femenine
320 kb/s, Recorded: November 6, 1974



01. Femenine 72:37

S.E.M. Ensemble
ensemble
Julius Eastman
piano
Steve Cellum
recording engineer
Denis Blackham
mastering
Mary Jane Leach
sleeve notes
скрытый контент Нажмите на кнопку "Спасибо", чтобы увидеть ссылку (нужна регистрация)
Возможно, потребуется перезагрузка страницы.
Marlo Stanfield вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали спасибо:
Bosch (19.02.2017), leila80 (20.03.2017), mavat (05.04.2019), TearAway (22.11.2017), Прожектор (12.03.2018)
Ответ
Форум www.neformat.com.ua > Music > Other > Classical

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


   
 
Текущее время: 09:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot
НовостиСтатьиРецензии
ИвентыКонтактыФорум


Facebook Telegram Twitter YouTube Instagram Mixcloud SoundCloud

Designed by LaBIZz
Все материалы, размещенные на этом сайте, распространяются на условиях
Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License.

© 2004-2019 Neformat Ukraine