17/07/2011 г. Львов, "Хмельной Дом Роберта Домса"

Sun, 17.07.11 - 08:00
"Хмельной Дом Роберта Домса"
40грн по предпродаже, 60грн в день концерта.

Вокалист и автор песен Джулиан Томас вместе со Стивом Наттером (акустическая гитара и контрабас) и Гленом Хьюзом (фортепиано) создали свою джазовую команду в 2000 году, в начале нового тысячелетия.

Незабываемые мелодии коллектива и трогательные тексты Джулиана, дополненные утонченными ритмами, не разрешают этой музыке стереться из памяти.
Их музыка, сформировавшаяся под влиянием джаза, доказывает свою популярность на всех сценах - начиная с клубов и заканчивая международными фестивалями.

Джулиан Томас начал свою музыкальную карьеру уже в одиннадцать лет – как барабанщик. Несмотря на то, что ему запрещали посещать уроки музыки, уже в старших классах в своем родном графстве Уорвикшир он приобрел репутацию сессионного барабанщика с большим спектром возможностей.

На протяжении двух лет Джулиан овладевал барабанами и перкуссией в лондонском колледже Голдсмитс, и, в конце концов, карьерный путь привел его в Европу, где он работал со многими музыкантами, играл на барабанах и перкуссии, путешествовал и записывался на студиях.

Кроме того, его часто можно было услышать и в качестве бек-вокалиста. Пока однажды вечером в Базеле, когда вокалист группы, в которой тогда играл Джулиан, не смог приехать на выступление, коллеги по команде не убедили бек-вокалиста выйти на сцену в роли солиста. Этот вечер полностью изменил его жизнь - тогда родился Джулиан Томас, которого мы знаем теперь. Поиски наиболее адекватного жанра для своего голоса заняли несколько интересных и вместе с тем полных разочарований лет, поскольку, уже будучи состоявшимся автором и исполнителем, Джулиан продолжал выступать и записываться в составе различных коллективов, играющих в разнообразных жанрах.

Пока в 2000 году «Джулиан Томас и друзья» не сыграли джазовый концерт в одном роскошном отеле в Англии.
Песни, которые тогда исполнялись, были результатом работы одного года. Их отличала акустическая простота контрабаса и фортепиано в сочетании с эмоциональным вокалом и джазовыми мотивами друзей Джулиана. После ряда концертов и записей на студии в Англии, команда была приглашена в Польшу, где дала благотворительные концерты для сбора средств на детский дом... Так диск «Портреты эмоций» увидел мир.


Глен Хьюз
Глен Хьюз родился в шотландском городе Клайдбенк. Он уже в детстве он начал заниматься фортепиано, исполнял классические произведения, но, после завершения обучения, Моцарт и Бетховен были на некоторое время забыты и Глен, как и большинство тогдашних подростков, увлекся роком! Он играл на электрогитаре и пел тяжелый рок на протяжении трех лет, однако, поняв, что ему не стать следующим Джимми Хендриксом и услышав двух своих тогдашних героев — Джона Лорда и Кейта Эмерсона, начал играть на клавишных инструментах в рок-группах. Таким образом, работая каждый день, Глен вскоре стал «поднимать волны» («Поднимая волны» — название нового альбома команды «Джулиан Томас и друзья») вместе со многими коллективами в центральных графствах Великобритании, а в 1994 году решил отбросить все предосторожности и полностью посвятить себя музыке. С этого времени он становится профессиональным музыкантом.
В 1998 Глен принимал участие в турах рока-группы «Санхаус», известной своими саундтреками к фильмам британского кинорежиссера Шейна Медоуса (включая фильм “Tventyfourseven” с Бобом Хоскинсом). Эта группа впервые выступила в Бирмингеме, в джаз-клубе «У Ронни Скотта».
Незаурядный интерес к джазу послужил причиной больших изменений выборе дальнейшего пути Хьюза как музыканта. Мир джаза открыл Глену много новых возможностей и, благодаря изучению и занятиям в этом жанре, он стал одним из тех джазовых пианистов Англии, которых постоянно приглашают для выступлений. Глен принимал участие в студийных сейшнах на таких студиях как, например, Студия Пебл Мил, в Бирмингеме; создавал собственные проекты, а также выступал вместе со Стейси Кентом, Аланом Прайсом (группа “The Animals”) и величественным ветераном джаза Джорджом Мелли.


Стив Наттер
Стив начал играть на гармонике в три года, а на гитаре — в шесть лет. Он много путешествовал по Европе, выступая с такими артистами, как крестный отец музыкального жанра “ска” Лорель Эйткен. С этого времени Стив работал как исполнитель, музыкант и звукоинженер; ему знакома и работа продюсера, поскольку он записал многих музыкантов - представителей разных культур. Стива можно смело считать мультиинструменталистом, поскольку он играет на гитаре, контрабасе, бас-гитаре и тубе, на которой он играл в составе диксиленд джаз-квартета (см. www.fidgetyfeet.co.uk). Стив Наттер также руководит общественной художественной организацией, которая занимается проведением мастеров-классов и организацией проектов для молодых музыкантов (www.slyarts.co.uk).
Накануне записи своего нового альбома музыканты представят свои песни на суд украинской публики и после возвращения в Англию планируют приступить к студийной работе.
Официальный сайт группы: http://www.juliantomas.com/