Обзоры по автору Александр Poison Нечай

В плане рецензии на экспериментал можно всегда навернуть все что угодно. Собрать коллекцию эпитетов и поупражняться в метафорах — все, достаточно, любой авангардный альбом описан, творческая инвентаризация проведена. Но так же слишком скучно и просто, нет? И попахивает графоманией.

Рецензии для такой банды будет явно мало. А статья про них должна начинаться с названия типа "Будде как Будде или как в украинскую музыку пришло горловое пение". И дальше уже можно заходить издалека и писать про историю мелодий родных ланов и степей или же просто о буднях современного коллектива, который, например, уже успешно попутешествовала по Европе. В общем, про них есть с чего рассказывать и зачем.

Bedroom Pop, Glo-Fi / Hypnagogic Pop, Lo-Fi и другие интересные сочетание букв для определения актуальных стилей музыки. В особенности это касается тех, кто называет себя интровертом, любит сидеть дома и там же записывать свои треки при помощи персонального компьютера. А давайте лучше так — Альбер Камю, Эрнест Хемингуэй, Аллен Гинзберг, Ричард Бротиган, Эдгар Алана По и Уолт Уитмен. С таким набором писателей и поэтов становится поинтересней. 

Ох, покажи мне дорогу к ближайшему бару с виски и не спрашивай почему. В прологе одного смешного фильма американский полицейский втушит косяк со словами "шестидесятые закончились". И это правда, хотя бы по временному континууму. Но только не все это осознают.

В общем дело какое — есть, значит, в мире джаз — хорошая и сложная музыка. И, понятное дело, есть у него масса ответвлений. А поскольку базируется он на импровизации, то эти ответвления могут далеко зайти. Например, в рулады саксофона может помешаться какой-то шум, гул, окружающий звуковой ландшафт и потом не выбраться совсем из всех этих дебрей. А если исполнять это все по велению души здесь и сейчас, то получится сплошной экспромт. Некоторые для таких случаев припасают под пальцем кнопку Rec. нажимают на нее и потом смотрят, что же из такого исполнения вышло.

Уже столько раз говорили о том, что трип-хоп и даунтемпо изжившие себя стили. В них вряд ли появится что-то новое. И эти жанры уже себя исчерпали. Подобные заявления каждый раз опровергались, то монстрами этой сцены, которые раз в несколько лет выдают какую-то бомбу, то новаторами, которые приходят к этим стилям со своим чемоданчиком экспериментов.

Начинать знакомиться с творчеством этой группы лучше с их первых альбомов. Там гораздо понятней зачем и о чем Gamardah Fungus вообще существует. По их релизам можно прямо отслеживать заинтересованность людей в экспериментальной музыке и дарк-эмбиент сцене. Точнее, наблюдать, как она проникает в масс-культуру. Для кого-то это модно, а кто-то может, действительно расслушал.

В Украине случился витч-хаус (далее в тексте "ведьминский дом"). В мире он произошел еще году в 2009 и как-то быстро расколдовался. Но, вот случилось ему появиться и на наших просторах. Безусловно, раньше попытки писать и продвигать такую музыки тут были. Ряд людей Pictureplane послушал в свое время внимательно. Только вот почему-то не прижилась эта оккультная электронная тягучесть у нас.

IDM и glitch на родных просторах пишут уже давно и часто качественный. Только вот куда-то эта музыка канула. То ли в лету, то ли не бытие. А может просто утратила свою популярность, так как лет 10 назад было просто тотальное обострение среди интеллектуальной публики, которая жить не могла без ломаных ритмов и переработанных звуков загружающегося компьютера. Сейчас эти два умных стиля трансформировались, стали более мелодичными, вступили в синтез с другими жанрами и направлениями. Время стирает грани, а IDM становится ровнее. Возможно, для того, чтобы стать более понятным массам.

Хочется вот иногда послушать музыку, где все по канонам, в стиле и с определенными рамками. Для части "джи-джи меломанов" такой является блэк-метал. Вот уж где сложно найти что-то из ряда вон и без идеологии. Но, мы сейчас не о его многогранности, а про не менее жесткое направление металкор.